6 июля
История успеха: Денис Вахрамеев
Расскажите пожалуйста, как Вы выбрали свое дело? Когда это стало Вашим призванием?
Скорее дело выбрало меня : )
Стараясь не отходить от своих жизненных принципов и ценностей, изначально пробовал то, что вызывало интерес. Много стараешься. Вкладываешь себя, развиваешься, не идешь на компромисс качества и находишь свое истинное призвание.
Вы начинали с интерьерного дизайна и как перешли к предметам?
Начинать что-то с нуля по определению сложно. В плане архитектурных бюро рынок развивается уже последние 15 лет. Словосочетание "украинский предметный дизайн" начали активно употреблять всего 3—4 года назад. Поэтому приходится создавать не только сам продукт, но и всю сопутствующую инфраструктуру.
Хорошие, "правильные" дизайнеры обычно работают так. Создавая интерьер, 80 % всего придумываешь сам. Делаешь предметы под объект, под размеры, что-то индивидуальное и интересное.
После реализации нескольких интерьерных проектов решили запустить в серийное производство первую коллекцию “Sustainable Origins”
Первая презентация бренда FILD была в Декабре 2014 года.
Конечно, для этого нужны возможности. Доделать, отработать огромное количество технических деталей, идеально наладить производство, упаковка, международные доставки и еще с десяток задач.
Я заметил, что залог успеха – простота.
Каким должен быть хороший предмет?
Я заметил, что залог успеха – простота. Сложные предметы красивые, но они выглядят надуманными. А бывает, смотришь на простую вещь и удивляешься: ну как они такое сделали?! И почему до этого до сих пор никто не додумался? И вот такие простые вещи больше всего вдохновляют.
Первая презентация бренда FILD была в Декабре 2014 года.
Минимализм от FILD: какой он?
К каждому предмету свой подход. Я ориентируюсь на личные ощущение. Опытные архитекторы говорят, что в этом стиле очень сложно работать. Задача - создать целостный предмет. Поэтому играешь с фактурой, формой и цветом. Мне кажется, чем проще форма, тем она понятнее.
таких предметов в пространстве может быть много, и они будут между собой сочетаться. Хотя детали тоже важны.
Бывает, небольшой элемент меняет предмет и делает его интересным.
Дизайн – это баланс. Он не должен быть исключительно искусством, но и не должен сводиться к чистой функции.
- Какие важные инструменты Вы для себя определили как необходимые для развития своего бренда?
Перечислять можно долго, основные это:
- Стабильное, последовательное вложение усилий не только в создание самих изделий, но и в развитие бренда в целом.
- Сохранять индивидуальность и «нишевость», не уходить в массовое заводское производство. В этом случае теряется качество, ценности и отношения.
- Стабильное участие в международных выставках. Мы для себя выбрали именно Stockholm Furniture Fair и уже 4-ый год подряд презентуем в рамках этого события свой бренд.
— Для современного дизайнера необходимо системное образование, или можно быть самоучкой?
В современном Мире системное образование закладывает хорошую основу, но не является гарантией успешной реализации.
Беспрерывное стремление к развитию и отсутствие страха перед неизбежной необходимость крайне много вкладывать работы и усилий в свое дело обеспечивает возможность не менее успешной реализации самостоятельно.
А у дизайна есть общее с инженерным делом?
Однозначно есть.
Более того, для создания качественного дизайна необходимо понимание методики и техники производственного процесса.
Расскажите о проекте, который запомнился Вам на всю жизнь или как-то повлиял на формирование вкуса и стиля?
Одного конкретного проекта однозначно не назову : )
Это комплексное воздействие на развития тебя как личности от проекта к проекту.
Каждодневная рутина может, казалось бы, при правильном состоянии ума, вдохновлять не меньше.
Общение и взаимодействие на международных вставках, особенно Скандинавских, для меня лично очень вдохновляющие.
У них особенный подход к минимализму и человейческому фактору.
Открытость и простота в общении от основателя-владельца бренда до сотрудника шоу рума.
FILD STORE & OFFICE
Киев / Украина / 01032 / ул.Саксаганского 89А / Боковой вход / Желтая дверь
В декабре 2016 года был открыт первый магазин FILD. Расположенный в центре Киева, его серый фасад, контрастирующий с ярко-желтой входной дверью, привлекает внимание. Новое местоположение FILD сочетает в себе выставочный зал с полной демонстрацией продуктов, офис-конференц-зал и производственный цех.
Блиц-опрос:
Любимый город и страна – Исландия
Коты или собаки – конечно КОТЫ : )
Любимая еда – Индийская Доса
Шумная вечеринка с друзьями или с близким человеком возле камина – жена и камин
Велосипед или автомобиль – электромобиль
іOS или Android – іOS