13 марта

    Женевский автосалон 2019: главные автомобильные премьеры

    Уже традиционно для Швейцарии март является самым оживленным месяцем в году и дело не только в туристах, которые прибыли сюда на горнолыжные курорты. Помимо отдыха в этом месяце в стране проходят самые крупные мировые выставки, среди которых знаменитая ювелирная Baselworld и автомобильная Geneva International Motor Show. Именно сейчас в самом разгаре проходит 89-й Женевский автосалон 2019, где ведущие автомобильные бренды мира представляют свои новинки, стараясь превзойти своих конкурентов новыми возможностями и дизайном своих автомобилей.

    Ни для кого не секрет, что Женевский автосалон является самой престижной автомобильной выставкой в мире, которую ежегодно посещает почти 2 миллиона людей. Именно здесь представлены самые роскошные автомобили, которые моментально становятся объектом желания для миллиардов людей. Несмотря на то, что в этом году состоится 150 презентаций автомобильных новинок, мы решили выбрать для вас самые ожидаемые и самые обсуждаемые. Также нужно подчеркнуть, что по результатам голосования жюри из 23 стран мира, автомобилем 2019 года стал кроссовер Jaguar I-Pace, который является первым электромобилем британской марки. Но, давайте все же вернемся к пятерке самых ожидаемых автомобилей 2019 года.

    Bugatti La Voiture Noire

    Является ли этот шедевр премьерой Женевского автосалона, спорный вопрос. Но, этот автомобиль выпущен в единственном экземпляре, и второго такого не будет. Эксклюзивность автомобиля заложена в цену — 11 млн евро (без учета налогов), что составляет на сегодня абсолютный рекорд стоимости легкового транспортного средства. Ни для кого не секрет, если сказать, что машина уже продана анонимному клиенту, а точнее любителю этого бренда.

    Какие-то черты предшественника просматриваются и в этом автомобиле. Еще их роднит то, что все в них было изготовлено и собрано вручную. Ну, еще бы не так за такую цену. А вот техника уже, конечно, совсем другая — чего только стоит карбоновый кузов, на глубокой черной поверхности которого лишь слегка проявляется ультратонкая структура волокна. Продолжает оставаться уникальным придуманный когда-то Фердинандом Пихом 8‑литровый двигатель, имеющий необычную схему W16, на этой модели он развивает 1500 л. с.

    Ferrari F8 Tributo

    На первый взгляд ничего особенного, так как ничего нового от возможностей Ferrari и не ждешь, особенно от новинки F8 Tributo. Нужно сказать, что устанавливаемый на этот автомобиль двигатель является самым мощным за всю историю бренда и в 2018 году был удостоен звания лучшего двигателя последних двух десятилетий. В итоге F8 Tributo стал самым мощным и самым быстрым в истории компании.

    Ferrari F8 Tributo — это, по традиции, двухместный суперкар со средним расположением двигателя, являющийся, по сути, рестайлингом модели 488 Pista. Такое расположение силового агрегата обеспечивает оптимальную развесовку и, соответственно, великолепную управляемость. По сравнению с прошлой моделью, у F8 Tributo больше лошадиных сил, меньше вес и на лучше аэродинамика. Интерьер новинки, хоть и сохраняет фамильные черты, подвергся значительным улучшениям. В салоне появились новый руль, иной щиток приборов и 7‑дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, доступ к которому имеет исключительно пассажир. Начало продаж новинки ожидается во второй половине года.

    Lamborghini Aventador SVJ Roadster

    Этот автомобиль поставил рекорд прохождения Северной петли Нюрбургринга. Первую сотню машина набирает за 2,9 с, двести на спидометре водитель увидит уже через 8,8 с. Если у него хватит времени следить за приборами, конечно. Мощность двигателя V12 составляет 770 л. с., так что на каждую лошадь приходится всего 2,05 кг массы машины. Максималка обозначена как «более 350 км/ч». Таких автомобилей, как объявлено, будет выпущено всего 800, причем локализацию потенциальных покупателей установить нетрудно: цены объявлены в Европе, США, Китае и Японии.

    В описании новинок превалирует аэродинамика: авиатор услышит знакомое слово «закрылки». Ну и сплиттеры, антикрылья и воздушные шторки. Всем этим управляет отдельный мозг, который не просто меняет прижимную силу, а позволяет балансировать ее отдельно для правого и левого борта, вне зависимости от того, надета крыша или убрана в передний багажник. Это помогает еще быстрее проходить повороты. Дополняют картину активные управляемые амортизаторы с магнитореологической рабочей жидкостью.

    Mercedes-Benz AMG GT R

    Как сообщают на стенде «Мерседеса», таких автомобилей будет выпущено всего 750 штук и вполне возможно, что заметная часть их уже заказана. Концерн из Штутгарта рекомендует новинку как «самый верх пирамиды открытых автомобилей концерна». И с этим трудно поспорить. Технически здесь собрано все самое лучшее. Двигатель битурбо развивает 585 л. с., обеспечивая почти постоянный крутящий момент 700 Нм в диапазоне от 2100 до 5500 мин-1. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,6 с, максимальная скорость составляет 320 км/ч. Но это только цифры. Если посмотреть на инженерные решения, то здесь не только активная подвеска, активное управление задними колесами и распределением момента.

    Изюминкой машины можно назвать управление воздушными потоками. В частности, специальная карбоновая электронно-управляемая заслонка на днище перед двигателем на высоких скоростях опускается на 40 мм, обеспечивая эффект трубки Вентури и заставляя машину буквально присасываться к дороге. Она же направляет воздух к радиаторам или, напротив, отклоняет его, когда активное охлаждение не требуется. Прижим задней оси обеспечивает также антикрыло, которое регулируется с высокой точностью. Для снижения веса кузов автомобиля состоит не только из алюминиевых, но, в передней части, и из магниевых деталей.

    Pininfarina Battista

    Представленный в Женеве Pininfarina Battista грозится стать в 2020 году самым быстрым и самым мощным итальянским гиперкаром. Мощность четырех, по одному на каждое колесо, электродвигателей этого автомобиля, составит 1900 л. с., что позволит Pininfarina Battista за 12 секунд уложить стрелку спидометра на отметку в 300 км/ч. До сотни же автомобиль будет способен разогнаться и вовсе за 2 секунды. Тяговой батареи, по задумке конструкторов, должно хватать примерно на 450 км хода. Однако нужно понимать, что такой запас будет доступен при куда более умеренной езде.

    Стоит отметить, что конструкторы при проектировании автомобиля думали не только о рекордах скорости, но и о заботе о водителе и пассажире, в связи с чем подвеска автомобиля настроена не только на динамичную езду, как это бывает с гиперкарами, но и на вполне комфортное передвижение в обычных режимах. Точнее говоря, ее можно регулировать в зависимости от сценария вождения. Что же касается цены, то она, по предварительным данным, составит 2 миллиона евро, а всего будет выпущено порядка 150 экземпляров гиперкара, названного, кстати, в честь основателя компании Джованни Баттисты Фарины по прозвищу Пинин, то есть «малыш».

    Источник:

    Новое на сайте
    Share