28 ноября

    Умер Вирджил Абло - креативный директор Louis Vuitton и основатель Off-White

    Сегодня, 28 ноября 2021 года после длительной борьбы с раком, умер креативный директор дома Louis Vuitton и основатель бренда Off-White Вирджил Абло. В сентябре дизайнеру исполнился 41 год, но, к сожалению, его жизнь оборвалась от сердечной ангиосаркомы, которую ему диагностировали в 2019 году. В последний раз Абло видели на открытии его выставки «Фигуры речи», которая проходила недавно в Катаре. Также стоит напомнить, что Вирджил совсем недавно был в Киеве в качестве диджея на одной из вечеринок. Дизайнер прошел большой и увлекательный путь – от стажера дома Fendi, до создателя собственного бренда, который обожают во всем мире и наследуют его тенденции. Давайте вспомним самые знаковые моменты из жизни Абло.

    1980

    Абло родился 30 сентября в пригороде Чикаго. Он и его сестра воспитывались в Рокфорде в семье иммигрантов из Ганы. Абло посещал католическую среднюю школу Бойлана и закончил ее в 1998 году. Его мать - швея и учит его уловкам своего дела.

    2002

    Абло получил степень бакалавра в области гражданского строительства в Университете Висконсин-Мэдисон. Ходят слухи, что в день выпуска из университета он пропустил его, чтобы встретиться с тогдашним менеджером Канье Уэста Джоном Монополисом. Вскоре после этого Уэст и Абло официально начинают работать вместе.

    2006

    Абло получил степень магистра архитектуры в Технологическом институте Иллинойса. Во время его обучения в институте было завершено строительство здания Рема Колхаса, которое, по словам Абло, вызвало у него интерес и открыло ему дорогу в моду.

    2009

    Абло и Уэст проходят стажировку в Fendi в Риме. Генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк недавно сказал The New York Times, что был очень впечатлен тем, как Абло и Уэст привнесли в студию совершенно новую атмосферу. В этом же году он и Уэст посетили Парижскую неделю моды, создав настоящий ажиотаж, заставляя всех говорить только о них.

     

     

    2010

    Абло официально становится креативным директором в агентстве Donda West.

    2011

    Абло руководит альбомом Watch the Throne Джей-Зи и Уэста, за что он был номинирован на премию Грэмми. Обложка альбома разработана Риккардо Тиши, тогдашним креативным директором Givenchy, роль, которую, по слухам, займет Абло после ухода Тиши в 2017 году.

    2012

    Абло запускает свой первый бренд Pyrex Vision в Нью-Йорке. Он купил мертвые фланелевые рубашки Ralph Lauren по 40 долларов и напечатал на них трафаретную печать со словом Pyrex и числом 23, как дань уважения герою своего детства Майклу Джордану. Они продавались по 550 долларов за штуку.

    2013

    Abloh закрывает Pyrex и основывает бренд Off-White, многоплатформенное творческое предприятие в Милане. Его основная среда - мода. В Off-White он сочетает в себе идеи уличной одежды, роскоши, искусства, музыки и путешествий, определяя бренд просто как «серую зону между черным и белым как цвет Off-White». 

    2014

    Абло запускает женскую одежду для Off-White и начинает показ своих мужских и женских коллекций во время Недели моды в Париже.

    2015

    Производство женской одежды Абло набирает обороты, когда Бейонсе носит толстовку с принтом ладоней и надписью Nebraska. В том же году Off-White стал финалистом LVMH Prize. Он проигрывает главный приз и специальный приз Маркесу Алмейде и Жакмю соответственно.

    2016

    Абло открывает свой первый концептуальный магазин в районе Аояма в Токио. В магазине есть кулер с фирменными чашками Off-White, которые посетители берут бесплатно и перепродают на вторичном рынке. В этом же году Абло представляет свою коллекцию мебели Grey Area в Милане и свое первое мебельное предприятие под брендом Off-White. Здесь есть стулья, скамейки и столы с металлической решеткой, кожаные подушки и столешницы из каррарского мрамора.

     

    2017

    Дизайнер объявил об открытии совместной выставки с Такаши Мураками в Гагосяне, открытыл свой магазин в Нью-Йорке, получил британскую премию Urban Luxe и сотрудничал с Уорби Паркером, Джейкобом Ювелиром и Джимми Чу. А самая большая новость для Абло в 2017 году - партнерство по кроссовкам с Nike. Абло воссоздает 10 культовых силуэтов Nike в незавершенном виде, каждый из которых украшен биркой безопасности вокруг шнурков. 

    2018

    Абло объявили художественным руководителем коллекций мужской одежды Louis Vuitton. Он вступил на должность, которую освободил его друг и наставник Ким Джонс. Этим же летом он выступил на Lollapalooza.

    2019

    Работы Вирджила Альбоха станут предметом выставки в Музее современного искусства в Чикаго, а его коллаборация с IKEA будет представлена ​​в международных магазинах бренда.

    Источник:

    Новое на сайте
    Share