-
CHER’17 х Ярослава Магучіх: у новому кампейні бренду
-
Tatil Collection by CHER'17: мінімалізм для комфортної краси
-
MY x MY презентує Spring 2024 Novel collection
-
«Краса врятує»: Тетяна Парфільєва, Дарія Квіткова в іронічному кампейні Cher’17
-
Samsung Galaxy S22: состоялась презентация нового смартфона
28 ноября
Умер Вирджил Абло - креативный директор Louis Vuitton и основатель Off-White
Сегодня, 28 ноября 2021 года после длительной борьбы с раком, умер креативный директор дома Louis Vuitton и основатель бренда Off-White Вирджил Абло. В сентябре дизайнеру исполнился 41 год, но, к сожалению, его жизнь оборвалась от сердечной ангиосаркомы, которую ему диагностировали в 2019 году. В последний раз Абло видели на открытии его выставки «Фигуры речи», которая проходила недавно в Катаре. Также стоит напомнить, что Вирджил совсем недавно был в Киеве в качестве диджея на одной из вечеринок. Дизайнер прошел большой и увлекательный путь – от стажера дома Fendi, до создателя собственного бренда, который обожают во всем мире и наследуют его тенденции. Давайте вспомним самые знаковые моменты из жизни Абло.
1980
Абло родился 30 сентября в пригороде Чикаго. Он и его сестра воспитывались в Рокфорде в семье иммигрантов из Ганы. Абло посещал католическую среднюю школу Бойлана и закончил ее в 1998 году. Его мать - швея и учит его уловкам своего дела.
2002
Абло получил степень бакалавра в области гражданского строительства в Университете Висконсин-Мэдисон. Ходят слухи, что в день выпуска из университета он пропустил его, чтобы встретиться с тогдашним менеджером Канье Уэста Джоном Монополисом. Вскоре после этого Уэст и Абло официально начинают работать вместе.
2006
Абло получил степень магистра архитектуры в Технологическом институте Иллинойса. Во время его обучения в институте было завершено строительство здания Рема Колхаса, которое, по словам Абло, вызвало у него интерес и открыло ему дорогу в моду.
2009
Абло и Уэст проходят стажировку в Fendi в Риме. Генеральный директор Louis Vuitton Майкл Берк недавно сказал The New York Times, что был очень впечатлен тем, как Абло и Уэст привнесли в студию совершенно новую атмосферу. В этом же году он и Уэст посетили Парижскую неделю моды, создав настоящий ажиотаж, заставляя всех говорить только о них.
2010
Абло официально становится креативным директором в агентстве Donda West.
2011
Абло руководит альбомом Watch the Throne Джей-Зи и Уэста, за что он был номинирован на премию Грэмми. Обложка альбома разработана Риккардо Тиши, тогдашним креативным директором Givenchy, роль, которую, по слухам, займет Абло после ухода Тиши в 2017 году.
2012
Абло запускает свой первый бренд Pyrex Vision в Нью-Йорке. Он купил мертвые фланелевые рубашки Ralph Lauren по 40 долларов и напечатал на них трафаретную печать со словом Pyrex и числом 23, как дань уважения герою своего детства Майклу Джордану. Они продавались по 550 долларов за штуку.
2013
Abloh закрывает Pyrex и основывает бренд Off-White, многоплатформенное творческое предприятие в Милане. Его основная среда - мода. В Off-White он сочетает в себе идеи уличной одежды, роскоши, искусства, музыки и путешествий, определяя бренд просто как «серую зону между черным и белым как цвет Off-White».
2014
Абло запускает женскую одежду для Off-White и начинает показ своих мужских и женских коллекций во время Недели моды в Париже.
2015
Производство женской одежды Абло набирает обороты, когда Бейонсе носит толстовку с принтом ладоней и надписью Nebraska. В том же году Off-White стал финалистом LVMH Prize. Он проигрывает главный приз и специальный приз Маркесу Алмейде и Жакмю соответственно.
2016
Абло открывает свой первый концептуальный магазин в районе Аояма в Токио. В магазине есть кулер с фирменными чашками Off-White, которые посетители берут бесплатно и перепродают на вторичном рынке. В этом же году Абло представляет свою коллекцию мебели Grey Area в Милане и свое первое мебельное предприятие под брендом Off-White. Здесь есть стулья, скамейки и столы с металлической решеткой, кожаные подушки и столешницы из каррарского мрамора.
2017
Дизайнер объявил об открытии совместной выставки с Такаши Мураками в Гагосяне, открытыл свой магазин в Нью-Йорке, получил британскую премию Urban Luxe и сотрудничал с Уорби Паркером, Джейкобом Ювелиром и Джимми Чу. А самая большая новость для Абло в 2017 году - партнерство по кроссовкам с Nike. Абло воссоздает 10 культовых силуэтов Nike в незавершенном виде, каждый из которых украшен биркой безопасности вокруг шнурков.
2018
Абло объявили художественным руководителем коллекций мужской одежды Louis Vuitton. Он вступил на должность, которую освободил его друг и наставник Ким Джонс. Этим же летом он выступил на Lollapalooza.
2019
Работы Вирджила Альбоха станут предметом выставки в Музее современного искусства в Чикаго, а его коллаборация с IKEA будет представлена в международных магазинах бренда.