9 марта

    Настоящий показ-праздник: новая коллекция Chanel FW’21/22

    «Я люблю контрасты, поэтому для более объемной зимней коллекции мне нужно было небольшое пространство. Не знаю, это из-за времени, в котором мы живем, но мне хотелось чего-то теплого, настоящего и живого. Я представила себе, как модели устраивают шоу сами, переходят из комнаты в комнату, проходят мимо друг друга по лестнице, складывают свои пальто в гардеробной и поднимаются на следующий этаж, чтобы переодеться. И я подумала о шоу, о которых Карл рассказывал мне, когда-то давным-давно, когда модели сами одевались и делали макияж», — говорит креативный директор Виржини Виар, описывая атмосферу коллекции CHANEL Fall-Winter 2021/22 Ready-to-Wear.

    Глядя на первые тизеры нового показа Chanel, сразу стало ясно, какая эпоха вдохновила Виржини Виар на этот раз. Графичная челка, песня Дайаны Росс и драматичный макияж с акцентом на глаза у модели Лолы Никон, занавеска из сияющей бахромы — все намекало на 70-е. Именно туда нас и перенесла Вирджиния — в эпоху хиппи, свободы и Джейн Биркин.

    По уже сложившейся традиции показ новой коллекции состоялся в онлайн-формате. Он напоминал старые салонные показы, которые выглядели куда более расслабленно и уютно, чем современные масштабные шоу с невероятными декорациями. 

    Контрасты между объемами, материалами и духом — основа коллекции. Длинное твидовое пальто с узором шеврон открывает обнаженные ноги в объемных ботинках из черного пальто из искусственного меха; брючный костюм из черного твида с мелкой клеткой из синего люрекса украшен тонкими подтяжками из жемчуга и слоями сотуарных ожерелий. Белое пальто из лакированной овчины на подкладке из искусственного меха сочетается с двухцветными ботинками. А «дутые» горнолыжные сапоги и стеганые комбинезоны с культовым лого СС сочетаются с твидовыми жакетами. 

    Расшитые пайетками балетки, обтянутые стразами минодьеры, которые носятся как сотуарное ожерелье, черная мужская рубашка с белым воротником и манжетами под драгоценным костюмом из темно-синего люрекса, твидовый килт поверх вязанного комбинезона, украшенного переливающимися нитками… «Сегодня некоторые из этих силуэтов заставляют меня думать об обаятельной Стелле Теннант, о том, как она носила определенные вещи, это было так, будто Шанель». 

    «Эта коллекция представляет собой смесь двух влияний: атмосферы лыжных каникул, которую я обожаю, и определенной идеи классного парижского шика с 1970-х годов до наших дней», — описала настроение показа сама креативный директор Chanel.

    Poly Vedmid

    Автор

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share