6 июля

    История успеха: Денис Вахрамеев

     

     

    Денис Вахрамеев - основатель и креативный директор дизайн студии FILD.


     

    Расскажите пожалуйста, как Вы выбрали свое дело? Когда это стало Вашим призванием? 

    Скорее дело выбрало меня : ) 

    Стараясь не отходить от своих жизненных принципов и ценностей, изначально пробовал то, что вызывало интерес. Много стараешься. Вкладываешь себя, развиваешься, не идешь на компромисс качества и находишь свое истинное призвание. 


     

    Вы начинали с интерьерного дизайна и как перешли к предметам?

    Начинать что-то с нуля по определению сложно. В плане архитектурных бюро рынок развивается уже последние 15 лет. Словосочетание "украинский предметный дизайн" начали активно употреблять всего 3—4 года назад. Поэтому приходится создавать не только сам продукт, но и всю сопутствующую инфраструктуру. 

    Хорошие, "правильные" дизайнеры обычно работают так. Создавая интерьер, 80 % всего придумываешь сам. Делаешь предметы под объект, под размеры, что-то индивидуальное и интересное. 

     

    После реализации нескольких интерьерных проектов решили запустить в серийное производство первую коллекцию “Sustainable Origins”

    Первая презентация бренда FILD была в Декабре 2014 года.  

    Конечно, для этого нужны возможности. Доделать, отработать огромное количество технических деталей, идеально наладить производство, упаковка, международные доставки и еще с десяток задач. 

    Я заметил, что залог успеха – простота.

    Каким должен быть хороший предмет?

    Я заметил, что залог успеха – простота. Сложные предметы красивые, но они выглядят надуманными. А бывает, смотришь на простую вещь и удивляешься: ну как они такое сделали?! И почему до этого до сих пор никто не додумался? И вот такие простые вещи больше всего вдохновляют. 

    Первая презентация бренда FILD была в Декабре 2014 года.   

    Минимализм от FILD: какой он?

    К каждому предмету свой подход. Я ориентируюсь на личные ощущение. Опытные архитекторы говорят, что в этом стиле очень сложно работать. Задача - создать целостный предмет. Поэтому играешь с фактурой, формой и цветом. Мне кажется, чем проще форма, тем она понятнее.

    таких предметов в пространстве может быть много, и они будут между собой сочетаться. Хотя детали тоже важны.

    Бывает, небольшой элемент меняет предмет и делает его интересным.

    Дизайн – это баланс. Он не должен быть исключительно искусством, но и не должен сводиться к чистой функции. 

     

    - Какие важные инструменты Вы для себя определили как необходимые для развития своего бренда?

    Перечислять можно долго, основные это: 

     - Стабильное, последовательное вложение усилий не только в создание самих изделий, но и в развитие бренда в целом. 

    - Сохранять индивидуальность и «нишевость», не уходить в массовое заводское производство. В этом случае теряется качество, ценности и отношения.

    - Стабильное участие в международных выставках. Мы для себя выбрали именно Stockholm Furniture Fair и уже 4-ый год подряд презентуем в рамках этого события свой бренд.


     

    — Для современного дизайнера необходимо системное образование, или можно быть самоучкой? 

     В современном Мире системное образование закладывает хорошую основу, но не является гарантией успешной реализации. 

    Беспрерывное стремление к развитию и отсутствие страха перед неизбежной необходимость крайне много вкладывать работы и усилий в свое дело обеспечивает возможность не менее успешной реализации самостоятельно. 

     

     А у дизайна есть общее с инженерным делом?

     Однозначно есть. 

    Более того, для создания качественного дизайна необходимо понимание методики и техники производственного процесса. 

    Расскажите о проекте, который запомнился Вам на всю жизнь или как-то повлиял на формирование вкуса и стиля? 

    Одного конкретного проекта однозначно не назову : )
    Это комплексное воздействие на развития тебя как личности от проекта к проекту.
    Каждодневная рутина может, казалось бы, при правильном состоянии ума, вдохновлять не меньше.
    Общение и взаимодействие на международных вставках, особенно Скандинавских, для меня лично очень вдохновляющие.
    У них особенный подход к минимализму и человейческому фактору.
    Открытость и простота в общении от основателя-владельца бренда до сотрудника шоу рума.

     

    FILD STORE & OFFICE

    Киев / Украина / 01032 / ул.Саксаганского 89А / Боковой вход / Желтая дверь

    В декабре 2016 года был открыт первый магазин FILD. Расположенный в центре Киева, его серый фасад, контрастирующий с ярко-желтой входной дверью, привлекает внимание. Новое местоположение FILD сочетает в себе выставочный зал с полной демонстрацией продуктов, офис-конференц-зал и производственный цех.

    Блиц-опрос:


    Любимый город и страна – Исландия 

    Коты или собаки –   конечно КОТЫ : ) 

    Любимая еда –  Индийская Доса

    Шумная вечеринка с друзьями или с близким человеком возле камина – жена и камин

    Велосипед или автомобиль –  электромобиль

    іOS или Android –  іOS

    Источник:

    Новое на сайте
    Share