6 декабря

    Закрытый показ Giuliana Teso для гостей General Club

    В киевском ресторане VERANDA on the river, состоялось закрытое мероприятие от частного клуба General Club. Это уже третье мероприятие клуба, на котором собираются успешные женщины, чтобы закрепить дружеские и деловые отношения, с целью сотрудничества и отдохнуть от будничной суеты в кругу друзей. В этот раз мероприятие было приурочено мировым шедеврам черно-белого кинематографа. Во время показа меховых изделий от бренда Giuliana Teso мелькали всем знакомые образы Чарли Чаплина, незабываемая походка Мерлин Монро из фильма "В джазе только девушки", знаменитый танец румба из "81/2" и конечно же, образы из "Великий Гэтсби". Амбассадор бренда Антонио Иорио с радостью принял предложение G-Club посетить мероприятие и рассказал много интересного о мехах. 

    На протяжении всей своей истории бренд Giuliana Teso совместно с FF8 Cashmere House, уделяют много внимания своим клиентам, тем самым инвестируя значительные средства для коммуникации с ними. Бренд тщательно заботится о своих клиентах, поэтому часто устраивает по всему миру светские мероприятия и закрытые показы своих изысканных шедевров в меховом исполнении. Благодаря особому подходу к своей аудитории и безупречному качеству, Giuliana Teso является одним из самых любимых брендов в меховом сегменте. В рамках вечера члены закрытого клуба могли насладится яркими меховыми изделиями из коллекции осень-зима 2018/19. В коллекции были представлены халаты из меха стриженой норки, каракульчи, ксянгао с использованием особой техники батик, кейпы с оттенком ottanio и verde, декорированных стразами и новым шевроном Giuliana Teso.

    Кроме того, все присутствующие могли насладится показом кутюрной коллекции от бренда Sophy G, основанного в 2011 году Еленой Гейдер. Название бренд одежды получил в честь дочери основательницы – Софии. Несмотря на свой юный возраст, бренд он уже дважды успел поучаствовать на Paris Fashion Week, а также в Лондоне в рамках проекта Mach you vibe. Основной философией Sophy G, является переосмысленная классика в современной интерпретации. Большое внимание дизайнер уделяет деталям выполненных вручную по старинным техникам лучших домов моды. На данном мероприятии была представлена коллекция Spirit of Venice. Вдохновением на создание коллекции послужило творчество трех венецианцев – Тинторетто, Тициан и Веронезе. На сегодняшний день одежда бренда продается в ОАЭ, Кувейте, Париже, Лондоне, Москве и в Киеве, в сети магазинов Domino Group.

    На протяжении всего вечера, гости наслаждались творчеством саксофониста с мировым именем Алексея Смирнова, а также вокальным исполнением победительницы третьего сезона «Голос страны» - Анны Ходоровской. Кроме того, за дружеской и теплой беседой все наслаждались вкусными винами и фуршетом. Также нужно выделить партнеров вечера. Помимо информационного партнера Royal Design, большой вклад в мероприятие внесли: парково-отельный комплекс Eqiudes Club, архитектурное бюро IDEAL HOME, сеть премиальных магазинов Domino Group, глянцевые издания ProMen Ukraine и «Загородная недвижимость», торговая марка Vodaua. А, также алкогольные партнеры вечера – маркет алкогольных напитков Vintage, совместно с итальянским игристым вином Martini Asti и шотландским виски 12-летней выдержки The Singleton of Dufftown. И, конечно же, особый партнер вечера ресторан VERANDA on the river.

    G-Club был создан как место с уникальной атмосферой, где близкие по духу женщины могут почувствовать себя комфортно и умиротворенно в кругу стильных и образованных людей. На сегодняшний день такие мероприятия являются очень востребованными в Европе. General Club – это закрытый элитарный клуб, который является украинским аналогом таких же проектов, как и в странах Запада. Попасть сюда без приглашения членов клуба невозможно, так как он придерживается пяти принципов – эксклюзивность, закрытость, элитарность, избирательность и табу на тему о политике. 

    Источник:

    Фото: Банникова Станислава
    Новое на сайте
    Share