13 февраля

    История успеха. Yudin Design

    Редакция Royal Design провела интервью у талантливых основателей и дизайнеров студии Yudin Design - Александра и Владимира Юдиных. В непринужденной обстановке мы поговорили о работе, мотивации и жизненных принципах, о проектах, которые талантливые люди уже реализовали и о мечтах, которые стали целью.

    Александр и Владимир Юдины - основатели и дизайнеры студии Yudin Design

    Все началось с детства! Мы хотели быть художниками, но не понимали куда это нас приведет и как мы сможем зарабатывать этим на жизнь! Но ответ пришел сам собой.

    Иногда чтобы что-то получить, нужно довериться судьбе и идти к своей цели.


      С чего все началось? Как появилась идея создать собственную архитектурную студию?

    Все началось с детства! Мы хотели быть художниками, но не понимали куда это нас приведет и как мы сможем зарабатывать этим на жизнь!  Но ответ пришел сам собой. Узнав, что мы поступили в столичный НАОМА, мы захотели, чтобы родители радовались этому, не думая о деньгах, которые нам понадобятся на жизнь в Киеве. Иская потенциальную работу, прогуливаясь по Херсону, не имея никаких контактов. Как говорят: волка ноги кормят (смеются). Так мы пришли в кофейню «Курiнь», которая принадлежала состоятельному, известному на весь город фермеру. Предложили ему нарисовать картины. Но его больше интересовала вывеска. Ему хотелось чтобы она привлекала внимание. Мы убедили его, что справимся. Тут же сняли старую вывеску, купили эмаль и потащили все это через огороды домой. Родители были в шоке… Они вообще не понимали, чем это мы занимаемся. Но результат нашей работы заказчику понравился. И пускай картины он заказал, отметив, что заплатит за них только, если они ему понравятся, нас это не расстроило! Мы справились и с этим! И так заработали свой первый гонорар. После этого занимались декорированием некоторых кафе в столице. Это был хороший опыт и главное – нам нравилось: мы понимали, что хотим делать больше, хотим полностью разрабатывать концепт ресторана. Получив образование дизайнеров книжной графики, напечатали визитки и стали предлагать свою работу всем заведениям, которые встречались на нашем пути. Нельзя сказать, что даже 15 лет назад этот подход был самым результативным, но он помог нам познакомиться в менеджментом ресторанов "Козырная Карта". Для этой компании мы создали интерьер несколько сетевых ресторанов: Дежавю, Хинкали, Тюбетейка. Интерьер ресторана Дежавю увели в стиль ретро, что понравилось и самим заказчикам, и посетителям. Это был успешный ресторанный проект, после которого почувствовали, что концепт и дизайн хореки – это наше. И пускай в те годы, понятия продуманного, профессионального и коммерчески успешного дизайна для заведений  в нашей стране не существовало, мы сделали многа вещей правильно. И даже после этого учились многие годы и еще учимся, потому что дизайн HoReCa постоянно выходит на новый уровень. Именно в этом причина, почему Yudin Design интересуется больше этой сферой – она постоянно развивается и подталкивает к этому нас как дизайнеров.

    TAKAVA Coffe-Buffet

    Kanapka Bar

    Fresh&Go

    У вас безусловно есть стратегия развития. Придерживаетесь ли вы ее или часто отходите от плана?

    Мы всегда думаем о развитии Yudin Design. Как и все успешные дизайнеры, мы, в первую очередь, много работаем и много учимся. Наши действия автоматически приводят нас к новым проектам. Мы постоянно чем-то заняты. Недавно мы решили, что тот объем работы, тот путь который нами проделан – это только начало и нужно ясно решить, каким будет следующий этап. Многие вещи мы делали интуитивно. Например провели ребрендинг собственной студии – сначала мы назывались Козырный Дизайн. Но сейчас мы все больше понимаем насколько нужен план. И сейчас мы собираемся утвердить таковой и двигаться строго по нему, с некоторыми поправками в адрес хороших приходящих возможностей. 

    Ни один дизайнер не скажет вам имя любимого проекта. Скорее всего потому, что в каждый он вложил душу, эмоции и работу. Yudin Design – не исключение. Нам тяжело назвать имена любимых проектов. Но мы можем уверенно сказать, что чем больше доверяет нам заказчик – тем с большей ответственностью мы погружаемся в проект. Чем больше нам дают свободы, тем большей ответственностью отвечаем мы. Для нас идеальный вариант, когда заказчик объясняет нам, какую кухню хочет предлагать, каких посетителей ждет, а все остальное возлагает на нас: тогда мы творчески и эффективно создаем концепт заведения, продумывая все взаимосвязи и детали.

      Чем вы вдохновляетесь?

    Что может вдохновлять больше людей? Разные стили, характеры, эмоции, увлечения… И среди тенденций нас больше интересуют те, которые мгновенно подхватывают люди. Нам нравится представлять себе, какие люди будут посещать заведения, над которыми работала дизайн студия Yudin Design. Это сразу придает смысл всей работе!

     Одним из последних стал ресторан Bull butcher and wine в Запорожье для ресторатора и вашего коллеги по шоу «На Ножах» - Дмитрия Борисова. Расскажите, чем запомнился этот проект и в каком стиле он выполнен?

    Мы сразу выбрали для этого ресторана дизайн в стиле минимализма и действовали по принципу: чем проще обстановка – тем виднее в ней акценты. Так как это мясной ресторан, мы даже одну стену оформили красным кирпичом, а потолок во втором зале – свисающими вниз кожаными ремнями. Все кресла и некоторые стены также «одеты» в кожу. Поскольку айдентика ресторана также продумана нами, мы смогли использовать всю свою фантазию и креатив для совмещения элементов бренда с декором заведения.

    Мы придумали «рогатый» логотип Bull butcher and wine, в котором над буквой U завис элемент, похожий на бычьи рога. Даже крючки для одежды были изготовлены под заказ и сделаны в форме рожек. Для сервировки приборов в ресторане используют кожаные сеты и подставки из настоящей кости. И на этом мы не остановились… Проще посмотреть наш сайт, чем рассказывать все детально. В целом, мы хотели и мы смогли создать интерьер, который вызывает аппетит и желание съесть большой кусок мяса!

        Какие трудности возникли в реализации данного проекта? Как быстро вы их разрешили?

    Наверное, самой сложной задачей, с которой, тем не менее, мы успешно справились, было предпринять все возможное, чтобы вместить в ресторан оптимальное количество мест. Понятное дело, мы хотели, чтобы заведение могло принять максимально возможное количество посетителей. Но, при этом, важно было сохранить комфорт и ощущение стиля. Также мы хотели, чтобы расстановка столов и планировка в целом, сделали ресторан "Bull butcher and wine" максимально дружественным и теплым, чтобы в нем появлялось ощущение своей атмосферы, «своей компании». Думаем, что студия Yudin Design с задачей справилась!  

      От каких факторов зависит успешность проекта?

    Главное, чтобы проект отвечал ожиданиям людей, которые будут посещать заведение. Нужно иметь четкое понимание о возрасте и образе жизни этих людей, а также о том, зачем они будут приходить в заведение: на ланч в рабочие дни? На свидания и деловые переговоры? Весело провести время с друзьями? – и это далеко не все варианты! В зависимости от этого продумывается и кухня, и нейминг, и весь бренд, и далее – планировка, интерьер, сервис и т.д. Чем больше город, чем он оживленнее, тем реже встречается случайный успех. В таком городе как Киев, люди давно не приходят в кафе просто покушать. Они приходят по ряду причин, у них есть большой выбор. Когда конкуренция между ресторанами и пабами так высока, необходимо очень профессионально планировать открытие нового заведения. Побеждает тот, кто точно знает, для кого он открывает ресторан и что сделает это место любимым для многих людей.  

     

    Редакция Royal Design благодарит Александра и Владимира Юдиных за столь увлекательное интервью и желает творческих успехов и новых проектов!

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share