3 октября

    Valentino SS’22. Неделя моды в Париже

    Пьерпаоло Пиччоли принадлежит к небольшой, но растущей группе дизайнеров, которые осознали, что пора менять курс бренда на встречу новому поколению, ведь роскошные олдскульные показы уходят в прошлое. Чтобы отметить возвращение Valentino в Париж, дизайнер занял старую рыночную площадь Карро-дю-Темпл и ряд соседних кафе и ресторанов напротив, чтобы устроить презентацию новой коллекции. Пиччоли, которого очень любят в индустрии за его теплоту и приземленное отсутствие снобизма, почувствовал, что последние два года наконец-то дали возможность начать изменения в доме моды. Ведь он уже давно говорил о переменах и принятии нового поколения.

    Пьерпаоло Пиччоли считает, что мода – это не только одежда, но и люди, которые ее носят. Поэтому, дизайнер после шоу больше говорил не об одежде, а про людей, которые разделяют ценности, а не поверхностный образ человека. Он направил производство на то, чтобы охватить поколение Z, предложив красивый и повседневный гардероб для разных полов. Легкий покрой из тафты ярких цветов, множество платьев от миниатюрных и вырезанных до широких вышитых кафтанов. В коллекции отчетливо прослеживается игра пропорций.

    Источник:

    Photo: Alessandro Lucioni / Gorunway.com
    Новое на сайте
    Share