24 января

    Valentino SS’19. Paris Haute Couture

    “Для меня это больше, чем просто одежда”, - процитировал креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччолли, на вопрос, что он думает о своей новой коллекции, показ которой практически завершил Неделю высокой моды в Париже. Поддержать дизайнера пришли другие дизайнеры, такие как Раф Симонс, Джамбаттиста Валли, Кристиан Лубутен, Валентино Гаравани и Селин Дион, которая во время шоу расплакалась от увиденной коллекции. Как потом певица объяснила, слезы на ее глазах появились от осведомления того, насколько красивая получилась коллекция. Слезы Дион были не напрасны, коллекция действительно получилась гениальной. И никто даже не был в курсе, что буквально за 48 часов до показа, дизайнер кардинально меняет свое решение во время выбора моделей для показа. Пересмотрев страницы модных журналов 70- годов, где на страницах позируют афроамериканские модели, он четко для себя решает, что именно они должны стать главным украшением его показа. Для главного выхода Пиччолли выбирает Наоми Кэмпбелл в прозрачном платье с обнажённой грудью, о которой потом будут писать все таблоиды.

    Коллекция получилась действительно красивой, благодаря дерзким сочетаниям цветов и фактур. В кутюрной линии одежды есть кашемировые пальто цвета сахарного миндаля, верхняя одежда розового цвета, обшитая кораллом, блузы из крепа, изумрудные габардиновый брюки, сарафаны и платья из органзы и шелка, а также бахрома бледно-лилового цвета. Также в коллекции есть объемные бальные платья из кружева, цветочной вышивки и принтов, которые Гаравани применял когда-то на протяжении многих лет. Но, самое главное, что применение старых техник, никоим образом не смотрится старомодно. Дизайнер приложил много усилий для создания коллекции. Например, на платье из шелковой органзы с широкими рукавами и капустными розами было использовано 236 метров дорогой ткани, изготовленной по индивидуальному заказу. Для желтого платья с эффектом крыльев бабочки было использовано 63 метра ткани. На создание вечернего платья с металлическим эффектом потребовалось 700 часов работы, а на оборки из органзы и кружева мастерам потребовалось 1050 часов работы. И, это только для одного платья. Вот, что значит кутюр. Именно такое количество усилий над созданием одежды, имеет право называться высокой модой.

    Источник:

    Фото: Filippo Fior
    Новое на сайте
    Share