28 февраля

    Первая женская ready-to-wear коллекция Кима Джонса для Fendi

    Не будем лукавить, приход нового дизайнера в бренд — бесспорно волнительное событие и для него самого, и для марки, и для аудитории. Особенно, если речь заходит о таких величинах, как Ким Джонс и Fendi. Первая коллекция — это программное и громкое заявление, первый взгляд на то, как изменится бренд с наступлением новой эры. 

    Разумно, что Джонс не взял на себя обязательство отразить все аспекты истории Fendi (в той или иной степени) и не ограничился узкими ее рамками. Вместо этого он позволил коллекции развернуться для наблюдателя шире по мере того, как город разворачивается для посетителя, создавая впечатления целостной картины.

    Модели проходили через группу витрин в стиле Дэмиена Херста F-образной формы, в которых было разбросано множество архитектурных фрагментов, мало чем отличающихся от тех, что украшают Roman Forum. Все образы были выполнены в нейтральных тонах, чтобы отразить естественные цвета города и органические оттенки, которые доминировали в истории Fendi. Каждый пробуждал фрагменты различных творческих аспектов, которые наполняли концепцию Fendi: мы смотрели на модный Дом глазами Джонса.

    Меха с бахромой в контрастную елочку, полосатые шелковые рубашки напоминают о периоде первого великого цветения Fendi под руководством пяти дочерей основателей Паолы, Анны, Франки, Карлы и Альды. Именно они заложили основу, от которой Карл Лагерфельд в 1965 году и отталкивался. Кстати, его огромное влияние наиболее ярко проявилось в мягкой сумке с ручкой в ​​форме буквы F. Это также было видно в серии силуэтов, посвященных некоторым из более чем 70 000 эскизов Лагерфельда в домашнем архиве, которые Сильвия Вентурини Фенди показала Джонсу во время его погружения в архивы Дома. 

    Джонсу было необходимо понять историю. Дизайнер вернулся к истокам — архивам Fendi — и проследил его прогресс от ремесленного магазина до мирового бренда. Каждый образ выдержан в одном единственном оттенке, так как в качестве основного приема дизайнер выбрал монохром. Но девушка в монохромном тотал-луке Fendi не потеряется даже в самой пестрой толпе. Начался показ с луков в логичной для римского Дома гамме оттенков земли — бежевого и коричневого. После постепенно на подиуме появились оливковый, белый и черный. 

    В коллекции сложно было не заметить обилие меха (даже в виде сумок). Отдельного внимания заслуживают аксессуары: сумки-ридикюли с жесткой ручкой, колготки с монограммами, массивные длинные цепи и асимметричные серьги авторства Дельфины Делеттре-Фенди. А трогательные розы из ткани, «распустившиеся» на топах и платьях, и вовсе не оставят никого равнодушным. 

    «Было приятно видеть, как он воспринимает это другим взглядом… Опыт Кима показывает, что он понимает коды, и я думаю, что он идеальный человек, чтобы вывести Fendi на новый уровень», — говорят про нового креативного директора бренда. После увиденной коллекции смело можно заявить, что Джонс занял свое место.

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share