30 марта
Токио: Перламутровый фасад нового Louis Vuitton Ginza Namiki
Перламутровый фасад нового Louis Vuitton Ginza Namiki украсил улицы Токио
Семиэтажное волнообразное здание потрясающего жемчужного цвета распахнуло двери для поклонников бренда Louis Vuitton в Токио. Редакция журнала Royal Design не могла пройти мимо значимого события, сегодня мы расскажем и покажем современный архитектурный шедевр, в котором расположился очередной флагманский бутик знаменитого дома моды.
____________________
«Французский дом моды Louis Vuitton насчитывает около 350 роскошных фирменных магазинов по всему миру, в компании работает 10 000 сотрудников более чем в 53 странах. Louis Vuitton - один из крупнейших и старейших торговых домов в мире моды, имеющий всемирное признание и свой неповторимый стиль»
____________________
Давно не секрет, что архитектурному облику магазинов Louis Vuitton уделяется особое внимание. Возьмем, например, благородную и роскошную классику, в стиле которой выполнена штаб-квартира на Елисейских полях. Размах и красота захватывают дух у всех, кто оказывается рядом.
Также, не оставляют равнодушными креативные здания, которые проектируются для дома моды талантливыми архитекторами и воздвигаются лучшими строительными компаниями. Чего только стоит открытый в прошлом году новый флагман в Осаке (Япония).
Невозможно оторвать взгляд от магазина Louis Vuitton в виде огромного лайнера в водах залива Марина Бей (Сингапур), и современного и очень стильного флагмана в Гонконге (Китай).
Louis Vuitton на углу улиц в токийском квартале Ginza впервые открыл двери для посетителей еще в 1981. И вот, полностью обновленный, яркий и великолепный он вновь рад приветствовать почитателей модного дома.
Перламутровый шедевр был воплощен в жизнь японской студией Jun Aoki & Associates. Именно эта компания работала над созданием флагмана Louis Vuitton в Осаке и еще несколькими магазинами для бренда. Так что можно считать сотрудничество постоянным и успешным.
Волнообразный изогнутый фасад является идеей архитектора Дзюн Аоки. Он практически без видимых швов, имеет цвет перламутра. Все это придает бутику современный вид, отражает близость к Токийскому заливу, и делает здание похожим на водную стихию. В такой концепции выполнены все семь этажей Louis Vuitton Ginza Namiki, внутренние пространства и интерьер.
Магазин занимает оживленную угловую часть улиц, фасад укреплен двумя слоями изогнутого стекла, которые покрыты дихроичной пленкой. Именно это и придает перламутровую окраску, создает эффект пульсирующей воды.
Здание одновременно производит впечатление цельности и монолитности, при этом динамики и некой текучести.
Угол первого этажа выполнен из прозрачного стекла. Благодаря ему можно видеть новые коллекции, представленные в магазине, а также монограмму огромных жемчужных медуз, подвешенных к потолку и фрагменты стильного интерьера.
Внутренняя часть не уступает в оригинальности экстерьеру. И не удивительно, автор профессионал в таких вещах, его работы больше похожи на произведения искусств. Проект интерьера был создан Питером Марино, человеком ярким и эпатажным во многих смыслах. Архитектор люкса — так часто именуют дизайнера флагманских бутиков именитых домов моды.
Первые четыре этажа отведены под розничную торговлю. Основной уровень — это женские кожаные изделия, часы, украшения. На втором — аксессуары, товары для путешествий, парфюмерия, Третий этаж занимает обувь, а на четвертом царит полностью мужская атмосфера.
Изогнутые панели на потолке и светлый камень на полу придают трехмерный эффект глубины, который усиливается видами морских животных, как-будто парящими в морской пучине. Кстати, медузы, при ближайшем рассмотрении, украшены знаменитой символикой бренда.
Изогнутые поверхности, сочетание металла, дерева и стекла, текстурированные стены, украшенные волнистыми узорами, все это добавляет интерьеру легкости, прозрачности и усиливает естественную водную тематику. Прозрачные светильники мягкой выпуклой формы, напоминают ракушки и хорошо вписываются в пространство.
Скульптурная витая лестница из дуба и стекла настоящий шедевр дизайнерского мастерства. Она вьется, как лента, соединяет торговые этажи, при этом служит ярким элементом интерьера.
Вторая лестница находится в задней части здания, и оформлена огромной стеной со стилизованными фрагментами картины Кимико Фуджимура «Синяя волна».
Изогнутые прилавки и потолочные панели, закругленная мебель, со стеклянными элементами, создают ощущение простора, объема водной стихии. И даже лифт с волнистыми металлическими поверхностями и множеством зеркал отлично вписывается в этот мир океана.
Торговые залы выполнены в естественных натуральных тонах, а красочные акценты расставлены с учетом мужских и женских этажей. Розовые и оранжевые сочные вкрапления в интерьер вас встретят в помещениях для дам, красные, синие, сдержанные желтые — на территории для джентльменов.
Стильная мебель от Пьера Полена, Стефана Лео, Эда Мозеса, Вика Муниза, Чжан Хе и картины абстракционистов Ида Турсик, Уилфрид Милле и Питер Дейтон создают ни с чем не сравнимую атмосферу на всех этажах и пространствах магазина.
Флагманский бутик Louis Vuitton или музей современной архитектуры и интерьера — однозначно ответить сложно, настолько уникально сочетание одного с другим. Но то, что находиться в магазине можно долго, и получать эстетическое удовольствие — это факт.
Верхние этажи отведены под частные помещения, VIP зоны, есть место для показов. Изюминка семиэтажного шедевра архитектуры и стиля — это Le Café V и его знаменитый повар Йосуке Суга. А также Le Chocolat V — это дебют Louis Vuitton, как шоколатье.
Кстати именно здесь в конце апреля, планируется мировая премьера первой линии шоколада от легендарного бренда LV.
Поэтичный и игривый, спокойны, мерцающий и в то же время, безудержно-динамичный — вот такой получился флагманский бутик Louis Vuitton Ginza Namiki в Токио. Семиэтажный водный столб, отражающий стихии!
Удивительное красивое здание очередной раз подтверждает, у безудержной фантазии талантливых архитекторов нет границ, им все под силу, даже самое невероятное!