28 сентября

    Paris Fashion Week: Celine SS’19

    Впервые без участия креативного директора Фиби Файло, в Париже состоялся показ французского дома Celine. Должность креативного директора бренда на этот раз возглавил Эди Слиман, который раньше прославился своими работами для брендов Dior Homme и Saint Laurent. Многие затаили дыхание в преддверии показа, который должен стать новым этапом в жизни бренда и окончанием своеобразного “режима” Файло. Первое, что бросается в глаза, это новый типаж моделей, которые с приходом Слимана стали значительно моложе своих предшественников. Таким образом, дизайнер пытается продвигать Celine в молодежные массы и сменить исключительно женский бренд на более универсальный. Этот прием Слимана позволил в свое время возродится дому Saint Laurent, который в период его правления бил рекорды по продажам.

    В своей дебютной коллекции для дома Celine Эди Слиман сделал ставки на свой любимый черный цвет и одежду унисекс в стиле 80-х. Выпустив на подиум 96 моделей, дизайнер сделал акцент на ультракороткие широкоплечие гламурные платья, как во времена работы в Saint Laurent. Короткая длина нарядов — это продуманный ход дизайнера, ведь коллекция нацелена в основном на покупателей из Азии, которые обожают такие вещи и являются главными потребителями модных домов. Многие уже назвали Celine “тяжелой артиллерией” LVMH, которая является главным конкурентом Kering Group. Также в коллекции много кожаных косух, брючных костюмов и пайеток.

    Источник:

    Фото: Indigital.tv
    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share