24 февраля

    Оскар 2019: фильмы-номинанты на главную кинопремию в мире

    Последний месяц календарной зимы предстал перед всеми ценителями искусства настоящей феерией красоты!

    Сотни модных показов от известнейших дизайнеров, множество красных дорожек, кинопремьеры самых красивых глубокомысленных картин 2018 года, высококлассные форумы и выставки в абсолютно разных сферах - от BAU в Мюнхене и Berlinale в Берлине до Interior Mebel в Киеве - стали эмоциональной, визуальной, а также философской особенностью такого яркого калейдоскопа событий февраля. И они словно вели к тому, что с благоговением ждут миллионы людей по всему миру каждый год. К тому, что является важнейшим событием в индустрии кинематографа.

    Уже этой ночью, в разных точках мира, люди, забывая о работе, личных делах и даже о сне (из-за разницы в часовых поясах) затаят дыхание перед экранами своих телевизоров, наслаждаясь красотой церемонии, которой нет равных. Редакция Royal Design, являясь такими же фанатами кино, как и наши дорогие читатели, также не сомкнет глаз, дабы лицезреть это уникальное событие и узнать, кто же все-таки станет обладателем в главных номинациях любимой премии мира. А для того, чтобы подготовиться к церемонии лично, не обязательно просматривать все восемь фильмов в один день, иначе ваше сердце не выдержит такого эмоционального давления. Мы позаботились о вашем здоровье и составили для вас краткий кинематографический экскурс по номинантам в категории "Лучший фильм", чтобы вы вновь ощутили шедевральность этих картин или насладились ими впервые.

    О хрустальном дизайне сцены церемонии вручения 91-ой премии Оскар от Swarovski, лучших фильмах 2018 года, изменивших ход истории, и людях, которые сделали эти картины такими, какими их полюбил весь мир: вы прочитаете уже сегодня!

    И запаситесь носовыми платками: это путешествие может вызвать у вас слезы грусти и радости!

    Сцена из кристаллов Swarovski

    Каждая церемония вручения премии Оскар является планетарно значимым событием, которое объединяет миллионы людей во всем мире!

    И для того, чтобы это событие запомнилось хотя бы к следующей церемонии, организаторы всеми способами превращают Оскар в настоящую сказку, героями которой становятся сразу сотни голливудских звезд! Но также важно, чтобы эта сказка была окружена красивыми декорациями и уж в этом деле Академия Кино не имеет равных!

    Несмотря на то, что фокусом любой церемонии Оскар является дизайнерская одежда на красной ковровой дорожке, уже сегодня, 24 февраля, в Лос-Анджелесе внимание также привлечет уникальная эстетика сцены вручения кинопремии. Это связано с тем, что в этом году Академия привлекла к организации отмеченного наградами креативного директора и дизайнера Дэвида Коринса (работу которого можно увидеть в известнейших постановках на Бродвее "Гамильтон" и "Дорогой Эван Хансен"). Он помог спроектировать сценарный дизайн, который не только будет соответствовать гламуру самой важной ночи Голливуда, но и будет заявлять о состоянии мира в целом.

    «Я долго и пристально смотрел на мир, и независимо от того, где или за что (в политическом плане) вы стоите, совершенно ясно, что на песке много жестких линий», - рассказал дизайнер порталу «Architectural Digest. «Существует много прямолинейного и жесткого мышления, и есть много взлетов и падений, и я хотел сделать что-то, что было бы четким заявлением об инклюзивности мира. На сцене почти нет ни одной прямой линии, как и во всем дизайне.” 

    Чтобы воплотить в жизнь свое видение инклюзивности, Коринс заключил партнерство с компанией Swarovski, чтобы создать четыре дизайна, которые будут доминировать на сцене Оскара: 725-килограммовая облачная установка, получившая уместное название «Хрустальное облако»; трехъярусное лентообразное образование высотой 16 метров, под названием «Crystal Swag»; и две «Crystal Presenter Backings», которые появятся непосредственно позади вручителей наград.

    «Мы построили инсталляцию невероятно мягкого, красивого, широкого, асимметричного портала, который буквально охватывает аудиторию, закрывает оперные ложи и обнимает публику», - говорит Коринс. «Это заявление об инклюзивности, о сообществе в этом месте, а также обращение через камеру с различными видами захватывающих углов».

    Хрустальное облако состоит из тысяч нанизанных вручную бусин и будет иметь аморфную форму, которая будет “буквально ощущаться облаком, плавающим на сцене", - говорит Коринс. Тем временем Crystal Swag будет играть другую, более структурированную архитектурную форму, с изгибами и спиралями, которые делают его похожим на дождевую завесу, перевернутую вверх ногами, так что «капли воды» кажутся падающими вверх. «Я думаю, что действительно интересно иметь возможность работать со Swarovski, потому что если вы нарисуете что-либо - они смогут это построить», - говорит дизайнер.

    Стоит отметить, что Swarovski давно сотрудничает с Академией Кино на церемониях вручения Оскар и с Голливудом в целом, начиная с работы над фильмом "Блондинка Венера" 1932 года и аж до "Богемской Рапсодии" 2018 года.

    «Я действительно хотел найти что-то органичное, натуральное, культовое и элегантное», - говорит Коринс. «Розы, очевидно, имеют скрытую теплоту, элегантность. Мы видели их на красных дорожках, модных показах и вечеринках, но я никогда не видел их на вручениях премий, и я чувствовал, что они могут придать церемонии такую глубокую и богатую текстуру».

    В конце концов, говорит Коринс, самое важное - это создать эстетику, которая поможет не только связать всю церемонию вместе, но и подтолкнет зрителей к размышлениям за пределами того, что они видят на экране. «И действительно интересная вещь о дизайне таких великих шоу в том, что он не похож ни на какую другую задачу проектирования, здесь нет линейного письменного повествования - мы можем реально заявить о том, что мы видим в мире и что мы надеемся на мир».

    91-я церемония вручения премии Оскар состоится уже сегодня, 24 февраля (для жителей Украины - 25 февраля в 1:30 ночи) в театре Dolby в Голливуде.

    А чтобы успеть хотя бы ознакомиться со всеми фильмами номинантами в категории "Лучший фильм", в случае, если вы не смогли посмотреть их все ранее - редакция Royal Design предлагает вам окунуться в эту уникальную кинематографическую атмосферу прямо сейчас.

    И в итоге решить, какой из фильмов-номинантов является лучшим для вас!

    Рома

    Режиссер: Альфонсо Куарон

    Женщина приходит домой пьяная, поздно ночью. Ее дети спят. Ее встречает горничная, которую она яростно обнимает и смотрит ей прямо в глаза, говорит: “Мы одни.”

    “Что бы они нам ни говорили, мы, женщины, одиноки.”

     

    "Рома" - это дань уважения Альфонсо Куарона к женщинам в его жизни, полуавтобиографическая история о персонажах, которые обычно игнорируются кинематографом и обществом. Снятый в великолепной черно-белой палитре самим Куароном - по инициативе его постоянного кинематографиста Эммануэля Любецкого - это самый красивый фильм года, как визуально, так и благодаря его грандиозным гуманистическим темам.

    Действие фильма разворачивается в жаркое время в истории Мексики - вскоре после чемпионата мира по футболу 1970 года - и переносит нас через год в жизни семьи среднего класса, живущей в районе Colonia Roma Мехико.
    Куарон использует нехарактерно сдержанный стиль - он наблюдает за своими персонажами издалека, постепенно приближаясь по мере продолжения фильме. А медлительность сюжета намекает, что он хочет, чтобы вы размышляли о том, что вы видите. Его главная героиня - горничная по имени Клео. В любом другом фильме она была бы сведена к второстепенному персонажу, мыла полы и готовила еду - все это она делает и здесь. Но в "Роме" Клео выходит из тени, в которой она живет, и гордо предстает в теплом Мексиканском солнечном свете. Сюжеты, которые считались бы первичными в другом фильме - расторжение брака и политические потрясения - разыгрываются на периферии истории.

    В одной из особенно ярких ранних сцен - потрясающем примере того, как много Куарон может передать без помощи традиционных инструментов кинопроизводства, таких как фоновая оценка или диалог, - мы видим, как вся семья сидит вокруг телевизора в один из вечеров. Отец Антонио - врач, который скоро бросит жену и четверых детей, - кажется счастливым. Как и большинство фильмов - туманных, сказочных - кажется, что эта сцена полностью воплощена из памяти. Возможно, это последнее счастливое воспоминание Куарона о детстве, поэтому он снимает его с такой теплотой. Некоторые кадры и моменты, переданные без единого слова, будоражат сознание и действительно пробирают до глубины души.

    Roma - более жесткая феминистская история, чем многие из тех, которые считаются такими. Обладатель самого большого количества номинаций на Оскар (в 10 категориях) и главный претендент на победу, по предварительным ставкам ведущих специалистов кино - определенно стоит вашего внимания!

    Трейлер к фильму "Рома"

    В Роме не так много разговоров, и не так много крупных планов персонажей - лица и слова со временем забываются со временем. Таким образом, Куарон хочет, чтобы его фильм воспринимали как сон, смытым течением времени. Он больше полагается на звуки: лай собак на подъездной дорожке, на отдаленный парад, на нежно запоминающуюся песню из детства; и на моменты - первая пощечина, гнев и недоверие при виде отца с молодой женщиной на публике и приятные воспоминания о походе в кино.

    История, однако, рассказана с точки зрения Клео - несмотря на личную травму, которую Куарон рассматривает в каждом кадре. В то время как мать детей распадается вместе со своим браком, Клео растит детей бескорыстно и с любовью.

    Эта потрясающая, во всех смыслах, картина -  настоящая сложная жизнь, наполненная любовью и предательством, несбывшимися мечтами и дремлющими амбициями. Клео не была равной им, но она определенно была частью семьи.

    Фаворитка

    Режиссер: Йоргос Лантимос

    Еще один главный претендент на победу, по предпочтению кинокритиков, с теми же 10 номинациями в разных категориях - шедевральная картина Йоргоса Лантимоса "Фаворитка".

    Это блестящий триумф греческого режиссера Йоргоса Лантимоса со всей его артистичностью и неординарностью, которую он принес в неоднозначные картины "Лобстер" 2015 года и поистине непонятный, но шедевральный фильм «Убийство священного оленя» 2017. Оливия Колман заслуживает каждого действующего приза на планете за то, что она нашла трагикомическое ядро королевы Анны - монарха, который правил Великобританией в начале 18-го века, главным образом из ее палат. Подагра покрыла ноги Анны протекающими язвами, ее память мрачнела и она держит 17 кроликов, бегающих вокруг дворца, чтобы заменить 17 детей, которых она родила и потеряла.

    В фильмах Йоргоса Лантимоса страсть, любовь, дружба и семейный долг существуют только в отношении героев к власти, которую они передают друг другу.

    Написанная новичком Деборой Дэвис и австралийским телевизионным обозревателем Тони Макнамарой, «Фаворитка» - история, где женщины в суете и корсетах безнадежно переигрывают мужчин в париках и бриджах, и где все от слуг до самой королевы играют в игру и манипулируют другими, чтобы получить то, чего они хотят.

    Разделенная на восемь глав, история разворачивается в захватывающей, восхитительной борьбе за власть между Сарой Черчилль (Рэйчел Вайс) и Абигайль Машам (Эмма Стоун) за внимание больной королевы Анны (Оливия Коулман). Камера Йоргоса Лантимоса скользит по позолоченным коридорам и вниз по каменным лестницам - в изящном узорчатом свете и тени, со странными линзами и поразительными углами - ставит хореографию сложного театрализованного представления о приличии и насилии, клаустрофобии и освобождении.

     

    Трейлер к фильму "Фаворитка"

    Лучшая, а также самая тревожная вещь в «Фаворитке» - это суровая оценка человеческих мотивов и поведения. Дворец представляет собой чашку Петри, наполненную привычными возбудителями эгоизма, жестокости и жадности. Сентиментальная душа может пожелать взглянуть на что-то еще, но в то же время трудно сказать, что чего-то не хватает в этой таблице, которая также является разрушительным, лестным и странно верным зеркалом.

    Странная, грязная, но невероятно красивая картина «Фаворитка» - удивительная, потрясающе снятая захватывающая историческая картина, которая разворачивается у вас на глазах.

    И даже если она не получит главной награды, стоит не отбрасывать со счетов Оливию Коулман, которой пророчат победу в категории "Лучшая актриса"!

    Рождение звезды

    Режиссер: Бредли Купер

    Одна из самых чувствительных картин в номинации на "Лучший фильм года" - дебютная работа Бредли Купера "Рождение звезды".

    Брэдли Купер впервые сел в режиссерское кресло для работы над третьим ремейком фильма 1937 года, который ранее был переснят в 1954 году, а затем снова в 1976 году. Каждая версия привнесла новый оборот в один и тот же основной сюжет, подчеркивая различные элементы (а именно, драму отношений или музыкальные номера), в то же время обновляя взгляд фильма на музыкальную индустрию на то время и создавая другой каст из знаменитых звезд. Хотя каждый киноман, без сомнения, имеет свою любимую версию этой истории, многие уже, похоже, согласны с тем, что версия Купера - одна из лучших (если не лучшая) интерпретаций на данный момент - и на то есть веские причины. "A Star is Born", вдохновленная сильными выступлениями и четким руководством Купера, - это трогательная (и слезоточивая) история любви в виде мелодрамы шоу-бизнеса.

    Купер не только взялся за режиссирование картины, но и сыграл в ней главную роль - Джексона Мэна, известного и успешного кантри-певца, который печально известен своим пьянством и ведет дикий образ жизни знаменитостей. Однажды вечером, после концерта, Джек останавливается в случайном ночном клубе в поисках выпивки, не зная, что в нем показывают шоу трансвеститов. Джек еще больше удивляется, когда видит, что молодая женщина по имени Элли (Леди Гага) выступает в шоу и явно поражает толпу своим эффектным пением. Впечатлившись уникальным музыкальным диапазоном Элли, после шоу Джек убеждает ее выпить с ним, и пара быстро устанавливает связь - как в музыкальном плане, так и в качестве потенциальных любовников.

    Написанная Купером, Уиллом Феттерсом и Эриком Ротом (сценаристом фильма "Форрест ГАмп"), «Рождение звезды» рассказывает свою видоизмененную историю о проблемном музыканте и его любви, которая постепенно становится популярнее его. сюжет. Таким образом, римейк Купера избегает быть регрессивным в изображении художественных импульсов своих главных героев и вместо этого предполагает, что такие люди, как Джек и Элли, креативны, несмотря на свои разрушительные тенденции, а не из-за них.

    Отношения Джека и Элли служат эмоциональным ядром фильма и в немалой степени выигрывают от легкой химии между Купером и Леди Гагой.

    Трейлер-клип к фильму "Рождение звезды", под оригинальную песню Леди Гаги - "Shallow"

    Как и многие актеры, ставшие режиссерами, Купер в первый раз за кадром использует ориентированный на результат подход к рассказыванию историй. В то же время он хорошо осведомлен о технической стороне процесса кинопроизводства и привносит личный творческий штрих в работу над фильмом «Рождение звезды». Концертные музыкальные номера фильма особенно впечатляют, так как Купер и его кинематографист Мэттью Либатик (часто работающий с Дарреном Аронофски) снимают живые выступления способами, которые являются одновременно поразительными и действительно уникальными по своему составу. «Рождение звезды» еще более эффективно создает стильный импрессионистский портрет переживаний своих персонажей и активно использует крупные планы, естественное освещение и аккуратный звуковой дизайн, чтобы их история являлась для зрителей чем-то очень личным.

    Структура фильма столь же нетрадиционна, поскольку Бредли Купер и его редактор Джей Кэссиди часто используют сокращения скачка или столь же драматические переходы, чтобы поддерживать продолжение сюжета в устойчивом темпе.

    «Рождение звезды» - отличное начало режиссерской карьеры Купера, и в целом она соответствует ранней шумихе, которую он породил во время своего тура по фестивалю на кинофестивале, перед его релизом. В дополнение к впечатляющей актерской игре и мастерству, A Star is Born дополнительно подкреплены незабываемыми оригинальными мелодиями и пением Купера (который действительно хорошо поет) и - очевидно - игрой и музыкой Леди Гаги.

    Одни только номера музыкальных концертов сделали бы фильм достойным внимания, но его номинация в категории "Лучший фильм" и "Лучшая оригинальная песня" говорит о том, что его не стоит недооценивать.

    Черный клановец

    Режиссер: Спайк Ли

    Победитель гран-при Канады - лучшая работа режиссера Спайка Ли со времен его документального фильма «Маленькие девочки», номинированного на Оскар в 1997 году.

    Сочетание стилистической проницательности 25-го кадра с противоречивым потенциалом Bamboozled, это странная, фантастическая история афро-американского полицейского, проникшего в Ку-клукс-клан в начале 1970-й года. Созданный командой фильма "Get Out" (номинированном на Оскар и ставшем победителем в категории "лучший оригинальный сценарий" в 2018 году), BlacKkKlansman плавно переходит от пограничного абсурдистского юмора к слишком реальному ужасу, вызывая насущную смесь сатиры социально-политического периода и современного пробуждения.

    BlacKkKlansman изящно напоминает о кинематографе своей обстановки, благодаря длинным снимкам, снятым на 35 мм кинематографистом Чейзом Ирвином, а также безупречным исполнением и дизайном костюмов. Как и в случае с использованием материала Родни Кинга в «Малкольме Икс», Спайк Ли эффективно объединяет борьбу прошлого и настоящего в мощный кинематографический континуум.
    Самое удивительное то, насколько хорошо Ли уравновешивает тональные сдвиги, провоцируя и смех, и удивление с фильмом, основанным на двойственности: факт и вымысел (история Сталворта сильно выдумана, но звучит «правдиво»); прошлое и настоящее; внутри и снаружи. Точно так же, как наша центральная фигура становится двумя персонажами, сложенными в один (Флип явно задает вопрос, был ли его прежний отказ от еврейского наследия формой «прохождения»), так BlacKkKlansman наслаждается зеркальными изображениями. Заявление о том, что полицейские являются «семьей», которые «держатся вместе, правильно или неправильно», перекликается с собственным извращенным кодексом Клана, отражая центральную дискуссию о том, могут ли изменения быть произведены изнутри или без системы. 

    Сердитые крики «белой силы» и «черной силы» демонстративно пересекаются, рикошетируя посредническое послание фильма «вся власть всем людям».

    Трейлер к фильму "Черный клановец"

    Наряду с его фирменными кукольными кадрами, поклонники фильмов Ли найдут нити, которые ведут прямо к короткометражному фильму режиссера 1980 года «Ответ», резкому отклику на «Рождение нации», который едва не отчислил его из киношколы. В BlacKkKlansman Ли возвращается к эпической поэме Д. В. Гриффита, посвященной Клану, используя ее в качестве фона для отрезвляющего урока о силе фильмов для формирования отношений, от героически развевающихся конфедеративных флагов «Унесенных ветром» до расистских стереотипов сериалов Тарзана. Тем не менее, Ли также ясно верит в то, что кино способно изменить людей к лучшему, предоставляя страстный, призывающий всех людей осознать преимущество BlacKkKlansman.

    Актерский состав обладает мощной игрой, но все же настоящая звезда здесь - Ли. После неуверенности в некоторых картинах, здорово видеть этого восхитительного неуправляемого режиссера в расцвете его провокационных способностей.

    Власть

    Режиссер: Адам Маккей

    Последнее грандиозное перевоплощение Кристиана Бейла - картина "Власть", которая стала еще одним достойным номинантом на Оскар, в категории "Лучший фильм".

    Фильм "Власть", от режиссера Адама Маккея рассказывает о том, как бюрократический инсайдер в Вашингтоне незаметно стал самым влиятельным человеком в мире в качестве вице-президента Джорджа Буша-младшего, перекраивая страну и весь мир настолько, что это до сих пор видно и сегодня.

    Огнеметное видение Адама Маккея взлета и подъема Дика Чейни, которого играет действительно неузнаваемый Кристиан Бэйл, несомненно заслуживает вашего внимания. В фильме "Власть" сценарист и режиссер бросает гранаты в разные стороны - это картина, которая ужасно смешна в одну минуту и печальна в следующую. Иногда фильм кажется неуверенным. Но Маккей, который получил Оскар за лучший адаптированный сценарий за свой комический фильм 2015 года против Уолл-стрит «Большой шорт», бьет по рукам всякий раз, когда он бросает нас в место, где сталкиваются политические и личные интересы.

     

    Даже спрятанный в слоях латекса и с набранным, специально для этой роли, весом в 45 лишних килограммов, Бейл гениально перевоплощается в противоречивую сущность Чейни в течение четырех десятилетий бурной истории.

    Смотря биографический фильм «Власть», вы будете чувствовать себя все более раздраженным. Не потому, что фильм не является блестящим разоблачением Дика Чейни, а потому, что Чейни, одним простым словом, монстр, которому удавалось совершить каждый чудовищный поступок, который он совершил, включая подстрекательство к войне в Ираке и реализацию программ расширенного допроса действующими до сих пор.

    Маккей отправляет нас в путешествие, которое начинается в месте рождения Чейни - Линкольн, штат Небраска, - в 1941 году. Затем Чейни дважды превращается из пьяного подростка, чтобы дважды покинуть Йельский университет, чтобы подняться по Вашингтонской лестнице и стать вице-президентом Джорджа Буша-младшего. Повсюду Чейни строит заговоры, манипулирует, угрожает, лжет и совершает один презренный поступок за другим, что в итоге делает его самым влиятельным человеком в Соединенных Штатах. В ошеломляющих способах, которые отражаются и сегодня, он - человек, который изменил не только США, но и мир. Самым ужасным злодеянием, которое он совершил, было вранье, чтобы втянуть Америку в войну в Ираке, конфликт, который не только привел к гибели более 460 000 человек, но и подарил компании Халлибертон - под правлением Чейни - полмиллиарда долларов.

    Трейлер к фильму "Власть"

    Что касается невероятного перевоплощения Кристиана Бейла, все следы актера исчезают, когда Чейни переходит в режим VP - словно на экране появляется настоящий Дик Чейни. Все члены команды директора по кастингу Франсин Мейслер настолько вливаются в своих героев, что отыскать среди них настоящие лица и характеры актеров почти невозможно: Эми Адамс (Линн Чейни, властная жена Дика), Стив Карелл (Дональд Рамсфелд), Тайлер Перри (Колин Пауэлл) и Элисон Пилл (веселая дочь Чейни, Мэри) - их игра и перевоплощение уже является важным критерием, из-за которого этот сатирический фильм можно считать достойным конкурентом в гонке за звание лучшего в 2018 году.

    Благодаря умному диалогу Маккея, великолепной операторской работе Грейга Фрейзера, потрясающим гримам, набранным актерами килограммам и безупречном прическам - зрители словно находятся в Белом доме, наблюдая, как машина этих жаждущих власти и денег умело манипулирует общественностью. Удивительно комедийный фильм "Власть" заканчивает глубоко грустным и тревожным заявлением о том, как легко общественность обманывают, скупая на искажения и обман со стороны выборных должностных лиц.

    Знание того, что Чейни избежал наказания за ужасные действия, которые он совершил, и тем, как его действия привели к тому, кто сегодня находится в Белом доме, делает просмотр очень трудным. Но он, в то же время, один из самых важных фильмов 2018 года, который стоит вашего времени и внимания.

    Черная Пантера

    Режиссер: Райан Куглер

    "Черная Пантера" - картина, которая изменила ход истории Оскара, став первым супер-геройским фильмов когда-либо отмеченную Киноакадемией.

    Не существует людей, которые ничего не слышали об этом фильме. Но многие задавались вопросом, что же послужило вдохновением для создания поистине фантастических костюмов, декораций, архитектурных пейзажей и обособленного мира, в котором жил король Т`Чалла в "Черной Пантере".

    Когда дело доходит до кинематографической вселенной Marvel, у каждого фильма есть свой уникальный и впечатляющий дизайн. Одним из самых красивых и сложных образов в MCU является Ваканда - любимая вымышленная страна Черной Пантеры (2018).

    «Мы действительно хотели убедиться, что всегда думали о том, какое влияние город оказал на его природную среду", - объясняет Ханна Бичлер, дизайнер-постановщик фильма. - "И как он интегрируется в экологию и топографию своего местоположения в Ваканде». Дизайнер также считает Заху Хадид большим источником вдохновения. Покойный архитектор был первой женщиной, получившей Притцкеровскую архитектурную премию и известной своими «смелыми и выразительными изгибами». «То, как она использовала пространство и форму, захватывает дух», - добавил Бичлер.

    Как оказалось, руины Мпумаланги в Южной Африке были основным источником вдохновения для «дворца и большей части дизайна Ваканды». Мпумаланга насчитывает более 100 000 лет и называется «древнейшей цивилизацией, известной человеку».

    Другим вдохновением для Ханны Бичлер была сама природа. «Мы обращались к природе за формами зданий, - объясняет она, - например, используя форму искривленного рога Эланда в качестве вдохновения для небоскреба».

    Для создателей было важно продемонстрировать Ваканду как «технологически развитое общество», известное тем, что оно по-прежнему обладает чувством «исторического» и «культурного» прошлого.

    В дополнение к ее чудесной работе над «Черной пантерой», Бичлер также работала дизайнером над предыдущими хитами режиссера Райана Кулера «Fruitvale Station» и «Creed», в которых снялся главный антагонист «Черной пантеры» Майкл Б. Джордан. Бичлер также была дизайнером фильма "Moonlight", который получил Оскар в 2017 году.

    На протяжении всей истории своей кинематографической вселенной Marvel Studios преуспевала в создании увлекательных проектов, воплощая в жизнь десятки персонажей в цепочке блокбастеров, которые являются дополнениями друг друга, как кинематографический вечный двигатель.

    Но "Черная Пантера" Райана Куглера отличается от всех предыдущих фильмов киновселенной Марвел. Мало того, что это давно назревшее представление разнообразия и репрезентации, это фильм, которому действительно есть что сказать. Это захватывающее, забавное и полное зрелища представление, но оно также кажется поворотным моментом, когда студия наконец-то осознала, что ее фильмы - это больше, чем просто супергеройское развлечение публики.

    «Черная пантера» следует по сюжету после «Капитана Америка: гражданская война», где зрители впервые познакомились с принцем Т'Чаллой (Чедвик Боузман) и его супергероем-альтер-эго «Черной пантерой». После смерти своего отца Т'Чалла возвращается домой в страну Ваканда, где он займет место своего отца в качестве короля. Ваканда - загадка для внешнего мира. Это невероятно развитая страна, наполненная фантастическим технологическим колдовством, но эти достижения происходят благодаря вибраниуму - редкой руде, найденной исключительно в Ваканде. Чтобы защитить свой огромный запас вибраниума, Ваканда на протяжении всей своей истории притворялась примитивной нацией, скрывая свои достижения от остального мира с помощью силового поля.

    Это не фильм о расизме людей цвета, это фильм ОБ этих людях представленный ими же, и о нас - которые даже в 21 веке ставят себя на верхнюю ступень эволюции, не имея на это никаких преимущественных прав. 

    Черная Пантера - это единственный по-настоящему живой супергерой Марвел. Он умный, сомнительный, добрый, сдержанный и добропорядочный король. 

    Режиссер Райан Куглер и соавтор сценария Джо Роберт Коул решают вопрос о супергероях с помощью этой сюрреалистичной и громкой версии фильма о легенде «Черной пантеры» от Marvel, в которой огромное удовольствие доставляют все, кто участвует в фильме.

    Эта история напоминает истинное путешествие в неизвестность - глубины космоса и инопланетные миры, которые мы посещаем в Стражах Галактики, менее красочны и интересны, чем этот скрытый драгоценный камень Африки. «Черная пантера» в полной мере использует свою настройку, чтобы показать нам уникальный и визуально ошеломляющий мир, афрофутуристическую эстетику, подчеркивающую, насколько смущающе монотонны многие из наших фантастических блокбастеров.

    Темы изоляционизма, военной интервенции, опасности передовых технологий довольно сложны для фильма о супергероях, но не слишком тяжелы. Фильм может похвастаться сбалансированной смесью веселых приключений и легких политических комментариев. Абсолютное большинство каста фильма, его создателей, в числе которых и режиссер - сделало "Черную Пантеру" первым фильмом в истории, в котором приняли участие исключительно африканские и афро-американские актеры, заявляя о социо-культурной позиции студии. А также первый фильм, в котором показали так много женщин-воительниц, представленных прекрасными актрисами Голливуда, напоминая всем поклонникам кино о важности феминизма в современном мире.

    "Черная Пантера" выдвигает на первый план самую важную и сильную тему в кино - то, что мы слишком долго недооценивали африканскую и афро-американскую культуру, и что пора это прекращать!

    Зеленая Книга

    Режиссер: Питер Фарелли

    Несмотря на легкость, юмор и нарочитую глупость предыдущих картин Питера Фарелли, в числе которых "Тупой и еще тупее" и "Все без ума от Мэри", в его новом фильме «Зеленая книга» можно найти невообразимое количество тонких философских раздумий и получить настоящее наслаждение, как и от его недооцененных римейков «Бейсбольная Лихорадка» и «Первая любовь».

    История рассказывает правдивую историю дружбы известного пианиста Дональда Ширли и его водителя Тони Липа.

    История происходит в 1962 году, и Тони (Вигго Мортенсен) нуждается в трудоустройстве, поскольку клуб, в котором он работает, подвергается реконструкции, в то время как Дональду (Махершала Али) нужен водитель, чтобы отвезти его на Юг для предстоящего тура. Дон Ширли знает о проблемах, с которыми он может столкнуться в разных местах из-за цвета его кожи, и требует, чтобы у него был водитель, который будет выступать и в роли его защитника. Тони не является очевидным выбором, поскольку он очень груб и его взгляды на счет расы немного проблематичны, в то время как Дон утончен, образован и не желает иметь дело с однобоким дискриминационным видением мира. Но в Тони есть что-то такое, что заставляет Дональда довериться ему и поэтому они оба отправляются в путь.

    Тони Валлелонга, вышибала в ночном клубе Нью-Йорка, был нанят афро-американским пианистом доктором Доном Ширли своим водителем и телохранителем для 8-недельного концертного тура, который приведет их в «Глубокий юг», заявляет, что все еще в 1962 году все еще наблюдалась расовая сегрегацию. Доктор Ширли был потрясен ненормативной лексикой Тони и грубыми привычками и пытался облагородить его поведение. Тони был потрясен тем, как его белые хозяева дискриминировали доктора Ширли, и встал на его защиту.

    В первые несколько минут мы видим, как Тони использует расовые оскорбления, когда описывает двух чернокожих мужчин, работающих в его доме, перед тем как выбросить стаканы, из которых они пили, - поразительная сцена, в которой настраивается персонаж, которого мы автоматически отвергаем в результате. Но все складывается гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд. И когда Тони просто вынужден согласиться работать на Дона Ширли, из-за высокой оплаты его работы, ему приходиться пережить моральное и культурное перевоплощение, чему поспособствовал его новый босс.

    Фильм назван в честь путеводителя, которым чернокожие путешественники пользовались в период между 30 и 60 годами, чтобы избежать мест, которые могут привести к дальнейшим неприятностям, и рекомендовать безопасное жилье, и в течение двух часов он довольно безжалостен в описании повседневных унижений, навязанных чернокожему человек в то время.

     

    «Зеленая книга» - это фильм о дружбе, которая сложилась между двумя людьми с совершенно разными жизненными взглядами и личностями во время долгой поездки. Название «Зеленая книга» относится к фактическому буклету (Виктора Гюго Грина), в котором перечислены мотели и рестораны, которые принимали афро-американцев в свои заведения. Доктора Ширли приветствовали и аплодировали, когда он играл на рояле на сцене, однако он все еще подвергался той же ужасной политике и ограничениям, что и другие афроамериканцы во время их долгой поездки.
    Здесь Вигго Мортенсен (Тони Валлелонга) предстал здоровенным итальянским крутым парнем, не желающим понимать культурную и духовную часть мира. Сам Виго получил популярность только в 40 лет, несмотря на его неоспоримый талант к гениальной актерской игре. Но, стоит отметить, что у него есть большие шансы выиграть Оскар за лучшую мужскую роль уже сегодня! А Махершала Али, также получивший популярность в 40 лет за свою игру в фильме "Лунный свет", за которую он получил Оскар в 2017 году, сыграл Дона Ширли - утонченного интеллигентного пианиста, отчаянно пытающегося всегда быть безупречным на глазах у людей и ломающегося, под давлением общества, когда его никто не видит.

    Трейлер к фильму "Зеленая книга"

    То, что делает фильм настолько неотразимым, является дружеской химией, которая исходит от центральной пары актеров.

    Простота и теплота истории очаровательна и привлекательна. Лицемерие, существовавшее в сегрегационных южных штатах США в те времена, было напряженным и мощным. Мортенсен и Али дали приземленные, искренние и увлекательные трансформирующие выступления. А юмор картины настолько привлекает, что вы неизбежно верите главным героям и сопереживаете всему, что происходит на экране.

    Эти двое не могли жить более разными жизнями - один отскакивает от работы на работу, у него большая итальянская семья и мало времени на изысканность, а другой - пианист с международным успехом, который живет один и чувствует себя изолированным от общества. В течение их тура - в преддверии Рождества - пара становится зависимой друг от друга и учится расти и видеть мир по-новому. «Зеленая книга» - отличная дружеская драматическая комедия, полная смеха и искренней доброты. Но она затрагивает темы намного более философские, и говорит о важности наведения мостов и обучения любить людей, которые отличаются от вас.

    Оригинальный сценарий Ника Валлелонга (сына Тони), Брайана Хэйса Керри и режиссера Питера Фаррелли уверенно соревнуется за Оскар, а список лауреатов Оскара в категории "Лучший фильм" может пополниться потрясающей историей дружбы, которую действительно хочется смотреть и пересматривать!

     Богемская рапсодия

    Режиссер: Брайан Сингер и Декстер Флетчер

    И заключительным, но одним из самых ярких фильмов-номинантов на премию Оскар в категории "Лучший фильм", становится действительно потрясающая биографическая картина о феноменальном Фредди Меркьюри - "Богемская рапсодия".

    Человек, мистика жизни и смерти которого не даёт покоя фанатам и сейчас. Исполнитель, чей голос разрывает ткань пространства и времени и звучит в каждой эпохе прошлого, настоящего и будущего, несмотря на то, что вживую его не слышно уже несколько десятилетий. Уникальная личность, чья непоколебимость привела к феноменальному, невиданному ни в одной параллельной вселенной апогею группы Queen и полнейшему саморазрушению, через потерю собственного таланта, растрачиваемого не на тех людей.
    Разве это фильм, если с каждой долей секунды сердца зрителей начинали биться ещё сильнее? Разве это фильм, если слова и действия легендарной четверки даже спустя некоторое время после просмотра звучат в мыслях, словно ваши? Разве это фильм, если эта история - была реальностью?

    "Богемская рапсодия" рассказывает нам 15-летнюю историю группы Queen и, непосредственно, ее фронтмена - Фредди Меркьюри. Эксцентричной личности, эгоисте, самовлюбленном пареньке с большими зубами, не ладившим, местами, даже с самим собой.

    Это фильм о семье, в которой не было двух одинаковых людей, о феномене Queen, который заставлял МИЛЛИАРДЫ людей стучать в ритм We Will Rock You! И фильм, который напомнил фанатам легендарной группы о том, каким неподражаемым человеком был Фредди и как сильно его любит весь мир!

    Несмотря на всю свою закулисную драму и скандал, связанный с оригинальным режиссером Брайаном Сингером, которого отстранили от производства и замененным Декстером Флетчером, «Богемская рапсодия» является безопасной, компетентной, решительно не скандальной биографией. Это история о Queen больше, чем о ее фронтмене. Все начинается в 1970 году с Фредди (Рами Малек), яркого юнца с ртом, полным зубов и необычайно ярким музыкальным диапазоном, встречающего Smile - местную рок-группу, ставшую известной благодаря харизме Фредди. А заканчивается фильм выступлением Queen на Live Aid в 1985 году, который стал самым большим благотворительным концертом в человеческой истории.

    У биографического фильма есть секретное оружие: Рами Малек, и в роли Фредди Меркьюри - он впечатляющий.

    Несмотря на желание постоянно сравнивать его с легендой музыки, все попытки уличить его в неправдоподобности заканчиваются одинаково: вы просто наслаждаетесь происходящей на экране историей. Актерский состав фильм поистине удивительны. Бен Харди, в роли Роджера Тейлора, Джо Маццелло в роли Джона Дикона и Гвилин Ли, в роли Брайана Мэя - словно братья-близнецы настоящих участников группы! Но Малек затмевает их всех, давая  фильму необходимый эффект.

    Как сыграть Фредди Меркьюри? Это все равно, что найти кого-то, кто будет играть Мика Джаггера или Майкла Джексона - в любой момент вы сталкиваетесь с реальной вещью, поп-божеством, которое никогда не переставало жить в нашем воображении. Тем не менее, в обрывистом и растягивающемся рок-биографическом фильме «Богемская рапсодия», Рами Малек, 37-летний египетско-американский актер известный своей ролью в сериале «Мистера Робот» берет на себя роль Фредди Меркьюри и он словно рожден для этого. Смуглый и харизматичный, хотя и не такой высокий и мужественный, как Меркьюри - смотря «Богемскую рапсодию», мы всегда чувствуем, что видим Фредди, стоящего прямо перед нами. Рами, номинированный на Оскар в категории "Лучший актер" - действительно заслуживает этой награды!

    "Быть человеком - это состояние, требующее постоянной анестезии" - Фредди Меркьюри.

    Трейлер к фильму "Богемская рапсодия"

    "Богемская рапсодия" - один из самых откровенно человеческих, вдохновляющих и душевных биографических произведений, когда-либо созданных в истории кино. То, как ему удается рассказать историю о восхождении Фредди Меркьюри от самого скромного начала - к необычайным высотам суперзвезды, не становясь клишированным, осуждающим, почтительным или сенсационным - делает его поистине уникальной попыткой узнать, как создавались шедевральные песни группы Quenn. А моменты, открывающие нам дверь в создание наших любимых хитов, таких как "We will Rock you" и самой шестиминутной виновницы названия фильма "Bohemian Rhapsody" - превращают любого фаната в ребенка, которого словно оставили в магазине игрушек и разрешили открыть все коробки сразу!

    Многие говорят о том, что "Богемская рапсодия" затуманивает более «противоречивую» сторону жизни Меркьюри. Но кого это в действительности волнует? Феномен Фредди не умалим и величие его вклада в музыку - несоизмеримо ни с чем!

    А последний кадр, показывающий нам то самое легендарное выступление группы на "Live Aid" - просто разбивает душу на тысячи осколков, из-за чего неустанно льются слезы! И разве такая искренняя любовь не является самым важным в биографических картинах? Вероятность победы "Богемской рапсодии", на церемонии вручения Оскар в категории "Лучший фильм" - очень высока! Ведь это феноменальная картина, которую должен посмотреть каждый, несмотря на то являетесь вы фанатом группы Quenn, или нет.

    Ну что, Оскар, не подведи! И пусть победит сильнейший!

    Чтобы ознакомиться со всеми номинантами в остальных категориях - перейдите по ссылке!

    Источник:

    Новое на сайте
    Share