19 сентября

    London Fashion Week: Burberry SS’19

    Лондонский показ культового бренда Burberry фактически закрыл сезон весна-лето 2019 в рамках недели моды. С приходом нового креативного директора в лице Рикардо Тиши, бренд готовится к новой волне успеха. Как сказал сам Тиши, в своем дебютном показе он решил спрятать под зонтик Burberry всю семью от матери и отца до сына и дочки. Шоу было достаточно масштабное и разделено на три части - утонченная, расслабленная и вечерний. Чтобы уровнять равновесие между мужчинами и женщинами, дизайнер решил создать больше мужских нарядов чем обычно это делал бренд. Главными лица показа стали Наталья Водянова, Ирина Шейк и Кендалл Дженнер. 

    Особое внимание все обратили на черные минимально обтекаемые трикотажные платья, которые вошли в блок утонченности. Не обошлось в коллекции без тренчей с эластичным широким поясом, которые являются визитной карточкой бренда. Тиши настаивает, что тренчи нужно носить с шелковыми платьями, а рубашки поло с юбками и пиджаками. Тиши признался, что черпал вдохновение в 80-х годах, когда шарфы вместо головного убора исполняли роль поясов. Не обошлось в коллекции без костюмов с юбками, пончо, культовой клетки и кожи. Стилистику коллекции весна-лето 2019 он называет настоящей британской. Что касается мужской линии, то ее он сделал приталенной и отнес к буржуазному клану. В общей сложности на подиуме появилось 134 лука. Шоу уже назвали самым масштабным в истории Burberry, ведь такое количество луков одновременно, бренд представляет впервые.

    Источник:

    Фото: Indigital.tv
    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share