8 декабря

    Khomusko: вдохновение и ДНК бренда

    «Я люблю и умею одевать людей, вижу стержень, границы и внутренний свет, четко понимаю, как это подчеркнуть с помощью кроя и фактуры ткани» 

    Об основании бренда

    Первые задумки о создании личного бренда одежды возникли в 2010-11 годах, когда основным бизнесом в жизни модельера был отбор и ввоз концептуальной одежды азиатских дизайнеров. Интеллектуальная направленность восточных образов всегда привлекала девушку. Спустя восемь лет замыслы переросли в реальность, а интеллектуальность в базовую составляющую бренда Khomusko: авторские коллекции, моделирование, создание образа.

    О студии

    Начало положено, концепция развивалась в онлайн-формате и спустя полтора года этого стало мало. 1 октября 2020 года была открыта Fashion Design Studio by Khomusko. Студия сочетает в себе зону отдыха, шоурум и ателье. 

    ДНК бренда — пиджак

    Хочу достичь уровня: «мысль о пиджаке — равно мысль о Khomusko».  А главное его составляющие: лаконичность, простота и актуальность. Ольга говорит, что надевая безупречный костюм, современная женщина транслирует миру свой темп, креатив, комфорт и сексуальность. В условиях современного города одежда должна соответствовать ритму жизни. Надевая утром на работу костюм с кедами и футболкой, ты можешь в нем же блистать вечером всего лишь сменив кеды на изящные лодочки.

    Мне нравится добавлять воздух и сохранять простоту

    «Мне нравится добавлять воздух и сохранять простоту. Девушки то и дело норовят затянуть себя в узкие платья, облегающие брюки, тем самым лишая свой образ сексуальности и той самой изюминки. А вот пиджак мужского кроя, рубашка, которую можно достать из его гардероба, брюки которые не скрывают щиколотки делают невероятные метаморфозы во внутреннем состоянии женщины, в ее ежедневной самопрезентации этому миру»

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share