18 апреля
100 лет Gucci: новая коллекция Fall 2021
Итальянский люксовый бренд, принадлежащий Kering, представил коллекцию Fall 2021-22 / Resort 2022
Слухи о коллаборации Gucci-Balenciaga оказались верны! Креативный директор Алессандро Микеле посотрудничал с Демной Гвасалией из Balenciaga над новой коллекцией Gucci, представленной на днях. Итальянский люксовый бренд, принадлежащий Kering, представил свою коллекцию осень 2021-22 под названием Aria в специальном фильме, снятом совместно отмеченным наградами фотографом и режиссером Флорией Сигизмонди и Алессандро Микеле.
В этом году модный дом Gucci отмечает свое 100-летие. В честь такой даты Gucci Алессандро Микеле черпает вдохновение в наследии дома и мифологии, окружающей бренд, а также в творчестве Демны Гвасалии.
«Постоянным "стражем" является клуб Savoy - дань уважения лондонскому отелю Savoy, где Гуччио Гуччи в юности работал лифтером. Попав внутрь, открывается «хакерская лаборатория». Вторжения и заражения элементами, «украденными» у наследия Дома и у Демны Гвасалии, креативного директора Balenciaga, — в конечном счете, выражение почтения и уважения», — отмечают в Gucci.
Онлайн-подиум выводит сферу цифровой презентации на совершенно новый уровень. Команда Gucci создала по этому случаю настоящее модное событие. Связывая наше стремление к живым шоу, останавливая модные события, с бесконечными локдаунами и желанием жить дальше.
В новую коллекцию Микеле ввел элементы экипировки для верховой езды. Шлемы, высокие сапоги, перчатки, жакеты, портупеи и батоги — все это нашло свое место в коллекции. «Сдержанное очарование буржуазии» нашло отражение в серии сюрреалистических элементов: кокон с перьями, живой кролик, клатч в форме человеческого сердца.
И, конечно же, было и переосмысление культовых вещей Balenciaga. Несколько курток с острыми плечами и узкой талией, которые теперь стали синонимом работы Гвасалии, были украшены логотипом Balenciaga и Gucci. Длинное пальто аналогичного скроенного кроя украшало монограмму Gucci в виде двойной буквы G с логотипом Balenciaga. На массивном колье-цепочке золотыми буквами-подвесками написано «BALENCIAGA», а буква «G» представлена переплетенным логотипом Gucci.
Коллекция — мечта максималистов, антитезис к одежде эпохи пандемии. Этот контраст не остался незамеченным Микеле, который написал в конце своего выступления: «Итак, вот мы, готовы праздновать, в нашей самой блестящей одежде. Подготовка к мероприятию идет полным ходом». Неважно, относится ли это «событие» к поствакцинальной жизни или к чему-то более возвышенному, решать для себя каждому из нас.