19 октября

    История успеха: Екатерина Милько

    Знакомьтесь, Екатерина Милько — дизайнер и владелица бренда KMILY. Сегодня Катя делится с читателями Royal Design своими успехами, рассказывает о проектах и планах.  

    Расскажите, пожалуйста, как вы выбрали свое дело? Когда это стало вашим признанием? Что вдохновило заниматься столь сложным направлением?

    К дизайну одежды я не имела отношения, даже подумать не могла, что когда-то это станет моим хобби, а дальше бизнесом. После университета я работала в сфере туризма. Желание творить и одевать женщин у меня появилось абсолютно внезапно. Во вовремя беременности я почувствовала непреодолимую тягу к прекрасному, мне хотелось окружить себя красивыми людьми, предметами. Видеть образ женщины, такой разнообразный, противоречивый. От нежности и материнства до элегантной строгости и жесткости бизнес среды. Так возникла идея шить костюмы и жакеты, показать, что классика может быть нескучной, а деловой костюм способен стать сексуальней вечернего платья.

    Как проходило ваше становление в профессиональном аспекте? Повлиял ли ВУЗ, который вы заканчивали, на мировоззрение? Кто стал вашим учителем, кумиром?

    Я заканчивала ВУЗ по специальности Международный туризм, и опыт работы в этой сфере развил во мне менеджерские качества, так же умение ладить с людьми и слышать клиента.

    Когда было принято решение попробовать себя в сфере создания одежды, я пошла на курсы кройки и шитья. Чтобы изнутри понимать все процессы, уметь правильно ставить задачи лекальщикам и портным.

    Возможно удивлю вас, но вдохновением для меня стал не Ив Сен Лоран и Коко Шанель, а русский бренд YULIAWAVE и дизайнер Юлия Василевская. Меня поразило то, на сколько женственно выглядит девушка в мускулиных формах и костюмах, как стильно можно сочетать полоску, клетку и превратить привычный предмет гардероба в знаковую вещь. Мне стало обидно, что в Украине нет подобных брендов, потому я и решила, а почему бы не создать его самой.

    • 686349f6-b3a5-4ad3-acfc-6e2729634a2b-3.BFrz.jpeg
    • d61b32dc-5de3-4b31-ad8c-6ae99b3b96fe-2.BFrH.jpeg

    Что стало толчком на пути к успеху? Какой проект стал знаковым? Знакомство с кем предрешило ваш успех?

    Главным идейным вдохновителем для меня был и есть мой супруг Вадим, который поддерживает во всех начинаниях, не препятствует развитию, за что я ему очень благодарна.

    Если говорить о том, когда бренд «выстрелил» — это совпало со знакомством с инфлюэнсером, а теперь и моей подругой Анной Судаковой. В какой-то момент нашего сотрудничества я поняла, что Аня — это истинный амбассадор бренда KMILY. Она отлично воплощает образ активной современной девушки, с высокими амбициями и моральными  ценностями.

    Благодаря Анне я познакомилась со своим PR — менеджером Юлианной Ходаковской, которая никогда не дает  расслабиться и опустить руки, а ведет нас к узнаваемости и масштабированию.

    Что для вас значит профессия? Какую миссию вы приняли для себя? Какие цели ставите перед собой?

    Моя работа — это моя жизнь, ни дня не проходит, чтобы я не принимала активного участия во всех процессах. Каждый день я встаю в 6 утра и провожу его в подборе тканей, фурнитуры, поиске новых поставщиков и сырья. Мне хочется найти для своих девочек что-то самое-самое, удивить, чтобы клиент на выходе получил больше чем он рассчитывал.

    Главная цель на сегодня — это масштабирование и выход на европейский рынок, мы уже  очень активно работаем с Россией, Казахстаном, Беларусью, настало время покорять новые горизонты.


    • 88a15862-db45-4d1d-970e-56722ee0a34e-2.BFr7.jpeg
    • 35b6442a-d4ce-44fc-89c1-9b2d58016a98-2.BFr3.jpeg

    Что самое сложное в вашей профессии? Какой аспект вашей деятельности вам бы хотелось поменять и почему?

    Коммуникация с людьми — пожалуй одна из основных сложностей такого бизнеса. Бренд в основном специализируется на индивидуальном пошиве, часто возникают вопросы с неправильными замерами клиентов, которые они присылают онлайн. Также мы сталкиваемся с эффектом «ожидание — реальность», когда девушки видят вещь на модели и ожидают, что она будет точно так же выглядеть на их фигуре.

    В любом случае мы максимально стараемся подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки, а так же уладить любой конфликт или недоразумение, чтоб клиент остался доволен, возвращался к нам вновь. А таких у нас множество, я очень радуюсь, когда встречаю девушек в городе в своих изделиях или же вижу на фото в светских хрониках.

    Есть ли грандиозные планы? Какие новые интересные проекты сейчас в работе?

    Кроме выхода на европейский рынок, могу приоткрыть занавес и сказать, что готовлю праздничную капсульную коллекцию, в которой если вы выйдете в свет или на вечеринку, просто не сможете остаться незамеченными.

    Блиц-вопросы

    Любимый город - Рим

    Кофе или чай -  кофе

    Любимая еда - паста

    Любимое время года - весна

    Кошки или собаки - собаки

    Красота или ум - красота

    Вечер с семьей или друзьями — с семьей

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share