-
Магія шовку та український талант: Dolya вдруге вражає Міланський тиждень моди
-
CHER’17 х Ярослава Магучіх: у новому кампейні бренду
-
Tatil Collection by CHER'17: мінімалізм для комфортної краси
-
MY x MY презентує Spring 2024 Novel collection
-
«Краса врятує»: Тетяна Парфільєва, Дарія Квіткова в іронічному кампейні Cher’17
20 февраля
Gucci FW’19/20. Milan Fashion Week
Сил и идей у креативного директора дома Gucci Алессандро Микеле достаточно много. Каждый новый сезон дизайнер изобретает что-то невероятное. Многие считают его коллекции абсурдными и далекими от традиционной моды Gucci, но в целом у каждой коллекции есть своя история и сообщение, которое он хочет донести к человечеству. С момента, когда он приступил на должность руководителя бренда, главной темой каждой его коллекции стало гендерное равенство. Он не боится надеть на мужчин женские наряды, как и на женщин мужские. Свидетельство этому платье, которое он напялил на Джареда Лето поверх штанов. И, что самое главное, он не боится экспериментировать и быть высмеянным обществом. Шоу, которое он устроил на этот раз также было резким и эксцентричным. Дизайнер облачил всех моделей в маски с шипами длиной в 2 дюйма и аксессуарами на уши из меди.
Коллекция наполнена множеством мелочей, которые символизируют глубокое и личное Микеле. Он подчеркнул моду своих бабушек и дедушек, которые носили одежду с острыми плечами, срезанными талиями и брюками выше лодыжек. Много нарядов в коллекции с необработанными и не стыковочными швами, а также асимметричные. Многие модели выходили в туфлях на золотой и серебряной платформе с кроссовками в руках, имитируя то, как женщины легко и быстро меняют свой вкус, обувая сегодня туфли, а завтра уже кроссовки. Также дизайнер практически полностью убрал логотип бренда, оставив его только на пряжке поясов. Похоже, что Микеле уже надоела логомания, которая прослеживалась у бренда последние десятилетие.