21 мая

    Финальная серия Игры престолов: мифические доспехи, шокирующие убийства и новый король Семи королевств

    Весна этого года запомнится нам четырьмя событиями: первой фотографией черной дыры в истории, трагической потерей Нотр-Дам-де-Пари в губительном пожаре, сенсационными выборами президента и последним сезоном легендарного сериала Игра Престолов.

    Сегодня, редакция Royal Design присоединяется к поклонникам этого фантастического шоу и разделяет с вами нежелание с ним прощаться. И пусть невероятные миры Игры Престолов навсегда будут служить нам источником неиссякаемого вдохновения.

    О финальной серии лучшего сериала в истории телевидения, уникальных костюмах от звездного дизайнера, и секретах доспехов, созданных с помощью 3D-принтеров и шерстяных ковриков из IKEA: вы узнаете уже сейчас!

    Вот и завершился один из самых феноменальных сериалов в истории. Оставив позади себя 73 эпизода, тысячи шокирующих сюжетных поворотов, смертей и предательств, а также миллиарды фанатов за кинематографическими плечами, Игра Престолов навсегда будет слыть уникальной мифической сказкой, которая помогала нам забывать о проблемах нашей современности в эпических битвах.

    19 мая состоялся показ финальной серии «Игры престолов», который подвел итоги 8-го сезона и всего телевизионного шоу в целом.

    В следующее воскресенье состоится премьера документального фильма от HBO «Последние часы», который позволит заглянуть за кулисы финального сезона всеми любимого шоу.

    Несмотря на весь ажиотаж, который ходил вокруг последней серии, фанаты остались разочарованными концовкой. Некоторые из них даже стартовали петицию с требованием переснять последний сезон, так как официальная вариация от сценаристов показалась им издевательством над героями и совершенно неоправданными плот-твистами.

    Где-то есть параллельная вселенная, где этому финалу предшествовали два полных сезона феноменального рассказывания историй, на которые когда-то была способна Игра престолов, и благодаря ним концовка оказалось понятной и обоснованной. Но фанаты сериала получили то, что увидели и это завершение является единственным каноном, среди миллиона любительских теорий. Несмотря на то, что в последней серии было утеряно слишком много сюжетных точек, не были даны ответы на сотни вопросов и слишком много линий появилось словно из ниоткуда, одного у Игры престолов точно не отнять: этот сериал - единственный в своем роде и даже такой неудовлетворительный финал не может испортить впечатление от 8 феноменальных сезонов счастья и потрясения.

    И не стоит забывать о том, что к его созданию было приложено невероятное количество усилий, времени и труда сотен людей, которых необходимо поблагодарить за то, что они представили миру настолько уникальный кинематографический продукт.

    Финальный сезон был тяжелым во всех смыслах, особенно в глазах его суперфанов, более миллиона из которых подписали петицию с обращением к сценаристам о воссоздании восьмого сезона. Последние шесть эпизодов привели к гибели многочисленных любимых (и презираемых) главных героев, двум гигантским битвам, тысячам жертв и одной шокирующей передаче власти.

    Но сегодня мы расскажем вам не только о том, что произошло в финальном эпизоде: вы увидите это сами при просмотре. А об уникальных костюмах, которые олицетворяли символизм в одеянии главных героев и значили гораздо больше, чем можно было бы подумать. Дизайнер сериала рассказывает о том, каково это было работать с настолько масштабным проектом.

    Возможно, ни один сериал не захватил воображение стольких людей и не породил настолько мощную фанатскую базу, как «Игра престолов» от HBO, и большую часть того, что делает шоу настолько привлекательным - являются его роскошные детальные декорации и костюмы. Мишель Клэптон, дизайнер костюмов всех сезонов сериала (за исключением шестого сезона, когда она взяла перерыв на разработку  костюмов для сериала «Корона» на Netflix), была творцом многих из ныне знаковых образов. 

    Помимо ее тщательного внимания к дизайну и конструкции, дизайнер придает своим костюмам значимость и предзнаменование. Клэптон ответила журналистам портала Fashionista на несколько вопросов о том, что необходимо знать поклонникам о костюмах и их значении.

    У вас есть любимый костюм за весь сериал?

    Я растеряна, правда. Мне нравится коронационное платье Серсеи (финал шестого сезона) из-за странных отношений с ее отцом, которое оно символизировало. В некотором смысле это было данью уважения к нему, но так же и издевательством над ним. Мне нравилось, что символ на ее короне был в очень четком, минимальном виде, что, как я чувствовала, указывало на ее желание двигаться вперед. В ее образе не было места для всего, что было раньше. Это был совсем другой подход. Мне понравилась структура, мне понравилась его простота, мне понравилось все, что говорила Серсея своим костюмом, при этом не сказав ничего.

    Как ни странно, это было своего рода возвращением, потому что я ушла в шестом сезоне и именно с этим платьем я вернулась в шоу. Лене Хиди, которая играет Серсею Ланнистер, и мне очень понравилось создавать этот костюм вместе.

    А какой костюм является вторым по предпочтению?

     

    Несмотря на то, что есть и другие любимцы - шуба Дэни. Это потому, что она была таким шоком. Я почувствовала, что это ее одежда для спасения кого-то благодаря тому, что она чувствовала к ним, а не с целью обретения большей власти. Это было романтическое пальто: то, что она хотела надеть, чтобы ее заметили. Она была как нисходящий ангел. Это не имело ничего общего с ее личной выгодой и было очень практичным, потому что она летает на драконе.

    Нам также очень понравилось делать шубу в мастерской, потому что ее было очень сложно создавать. Потребовались месяцы, чтобы справиться с задачей. Я полагалась на способности других в моей команде создавать что-то, что я нарисовала, не зная, как мы можем это сделать, но понимая, каким я хочу его видеть. Это была просто напряженная работа.

    Вы были удивлены реакцией интернета на это пальто?

     

    Конечно, я польщена и очень рада, что всем понравилось (я всегда немного напугана) и рада за удивительных людей, благодаря которым оно выглядит так эффектно. Это не просто создание ткани, а объединение, а также работа с Эмилией Кларк, которая играет Дейенерис Таргариен, чтобы помочь ей делать все, что нужно, двигаться по ветру и взбираться на дракона. Я помню, как разговаривала с Дэвидом Бениоффом и Д.Б. Уайссом, которые сказали: «Я даже не знаю, а оно будет выделяться?» Я сказала, что оно будет выделяться на снегу и пообещала это.

    Я была увлечена этим пальто. Когда они увидели его, то сказали: «О, ладно». Когда Эмилия шла на съемочную площадку в первый день, даже другая команда, стоявшая вокруг, говорила: «Боже мой, что это?» Я думаю, что она чувствовала себя особенной в тот день. Многие фанаты создавали потрясающие копии этой шубы, а ее очень непросто скопировать. 

    Кто-нибудь из актеров хотел сохранить определенные части своего костюма после окончания шоу?

    Софи Тернер, которая сыграла Сансу Старк, очень хотела забрать свой корсет, и Дэйв и Дэн (исполнительные продюсеры) решили, что она должна получить его. Мы были очень рады подарить ей корсет, ведь он был тем, что она всегда носила на съемках. Люди разбирали реквизит по маленьким частям. Я думаю, что даже Дэйв и Дэн забрали себе небольшой атрибут, который им особенно понравился. Многие люди хотели много вещей, но мы не можем их отдавать. Они принадлежат HBO, и все это идет в выставочные и архивные выставки.

    Есть ли у вас какие-либо истории о приключениях при создании дизайна костюмов?

     

    Многие из массовых костюмерных ансамблей, такие как Unsullied, требуют времени для создания, потому что вы работаете с большим количеством людей. Золотые маски, которые носили Сыны Гарпии, когда они напали и убили всех, были на самом деле особенно трудными. Я хотела, чтобы они выглядели так, словно сделаны вручную, и нам пришлось создать много таких.

    Я нашла эти прекрасные маски из папье-маше и они имели разные грани. Мы обратились в компанию, которая занималась 3-D печатью, отправили рисунки и рассказали свое видение, с большим количеством произведений искусства, и они их создали. Маски были великолепны, но выглядели сгенерированными компьютером. Я помню, как они шлифовали их, пытались сделать на них пометки, пытались сломать их и убрать определенные элементы. Это было так сложно - пытаться заставить их выглядеть как резные маски, а затем позолотить их и покрасить. Потом я поняла, что не хочу видеть глаза, и поэтому мы подложили сетку сзади. И затем, осознание: «На самом деле, я даже не хочу видеть головы», и поэтому мы применили капюшоны. Люди, которые носили их, чувствовали, что они стали невидимыми. Они вели себя совсем по-другому, когда надевали маски. Это дало им возможность вести себя плохо.

    Какие костюмы понравились актерам больше всего? Определенно, Мэйси Уильямс (которая играла Арью Старк) устала носить эту грязную одежду в течение многих сезонов.

    Мейси действительно надоел ее костюм. Под конец она была так счастлива носить что-то новое, и мы так усердно работали, чтобы ее костюм отражал человека, которым она была. Одна из моих любимых вещей - накидка, которую она носит, как будто она срезала переднюю часть. Это было почти так, словно она вытащила свой меч и отрезала ее, чтобы подогнать накидку под себя. Было приятно видеть, как она взволнована по поводу костюма и как он ей подходит.

    И хорошо известно, что Кит Харингтон (который играет Джона Сноу) сказал, что его пальто и плащи слишком тяжелые, но они должны были быть такими. Когда мы впервые начали работать с Китом, его пальто всегда было тонким, потому что он был бастардом, и это означало, что о нем не заботились так сильно, как о других. У каждого было что-то более существенное для защиты от холода. Но затем он попал в холодный климат и его одежда стала значительно тяжелее, что отражало вес его личности как Джона Сноу. Его одежда должна была отражать вес ожидания и давления на него. Так что, как бы трудно это ни было носить, я все же думаю, что это было правильное решение. Мои модели носили его много раз, так что для него все было не так плохо.

    Это правда, что в первых сериях актеры носили меховые коврики из IKEA в качестве плащей?

    В первых двух сценах Ночного Дозора, которые мы впервые увидели до встречи со Старками, они были одеты в плащи IKEA. У нас действительно не было много денег. В то время никто не знал, куда пойдет шоу, и мы были в отчаянии. Рядом со студиями в Белфасте есть IKEA, и я однажды ходила там, пытаясь купить что-то для своей квартиры, и сказала: «Ух ты, посмотрите на эти удивительные шерстяные коврики!» Наша команда схватила их, порезала, растерла и вычистила, а затем мы добавили два кожаных ремня. Они были использованы в сериале. И иногда мне это нравится. Мне нравится, что ты можешь найти что-то и изменять его так, как тебе это нужно.

    Можете ли вы рассказать о моментах, когда вам пришлось импровизировать в последнюю минуту? 

    Была проблема с Оберином Мартеллом, которого играет Педро Паскаль. Я люблю Педро, он такой классный парень. Когда он вошел и сразу принялся играть своего неоднозначного героя, он поразил нас тем, насколько мужским образом он носил свой костюм. Он изменил свой наряд.

    Была действительно большая сцена драки с Горой. Это был невероятно сложный бой, и мы дали ему кожаную броню, которая, по нашему мнению, могла двигаться очень хорошо. Он был в порядке, но утром большого боя (в тот день стояла невыносимая жара) он вдруг сказал: «Мишель, костюм слишком жесткий, я не могу двигаться. Я не думаю, что смогу отыграть этот бой". Я думаю, что это были нервы. И на этом этапе вы должны помочь своему актеру. Я просто забрала у него костюм, сняла слой кожи и разорвала его: «Хорошо, мы вынули слой, как ты себя сейчас чувствуешь?». На самом деле это не сильно изменило костюм, но идея снять его и позволить Педро увидеть, как мы его разрываем придала ему уверенности. Вы должны работать со своими актерами.

    Как вы относитесь к финалу сериала?

    Это было действительно эмоционально. Я испытала невероятное облегчение, но также и невероятную грусть. Здорово, что будут приквелы, но я не думаю, что кто-либо из нас хотел бы участвовать в них. Мы уже осознали тот факт, что завершили работу над сериалом. Когда я смотрела восьмой сезон, я чувствовала себя очень эмоционально. Я выросла как дизайнер, делая что-то в течение этого времени с такой замечательной командой. Это была огромная честь!

    Так что же произошло в финале самого эпичного сериала в истории и кто сел на Железный Трон? (Осторожно, спойлеры!). 

    Джон убил Дейенерис, Бран стал королем Семи Королевств, Арья отплыла на запад, Санса стала королевой Севера. Железный Трон был разрушен Дрогоном, а Семь Королевств стали, по факту, Шестью королевствами. Даже те из нас, кто не знал, какие эмоции ему испытывать с таким завершением, ощутили грустную дрожь в финальной сцене, где Джон, Призрак и Тормунд едут к северу от Стены. Ведь это - конец эпохи.

    Игра Престолов стала частью наших жизней. Фантастической и поистине удивительной частью, к которой мы будем часто возвращаться.

    Трейлер документального фильма об Игре Престолов, премьера которого состоится на следующей неделе

    Валар Моргулис! Несмотря на то, что этот фантастический, во всех смыслах этого слова, сериал закончился, мы все так же можем начать смотреть его сначала и наслаждаться тем невероятным спектром эмоций, которым нас одарили наши любимые герои. Ведь любое завершение - лишь повод вернутся к началу. 

    Источник:

    Новое на сайте
    Share