30 ноября

    Christophe Robin: салон-бутик в самом сердце Парижа

    Как и в любое время года, Париж зимой роскошен и притягателен для всех: семейных пар, юных влюбленных и одиноких, модниц и даже для бизнес- поездок. Ведь есть кучу мест, что можно посетить и отвлечься. Преимущества этого сезона заключаются в разнообразии праздничных и развлекательных мероприятий, отсутствии ажиотажа вокруг легендарных музеев, выгодном шоппинге и общем снижении цен, в том числе на авиабилеты и отели. 

    Для каждого путешественника зимний Париж становится источником сильнейших позитивных эмоций и восхитительных впечатлений. Однозначно — Да! Уже с конца ноября столица Франции начинает превращаться в столицу рождественской сказки и здесь есть что посмотреть. Весь город сверкает благодаря праздничной иллюминации. Тут и там «вырастают» величественные ели и миниатюрные ёлочки в великолепном убранстве. Каждая из них своеобразна и олицетворяет утончённый французский вкус и последние модные тенденции в рождественском дизайне. Приехать в Париж зимой стоит хотя бы для того, чтобы вечером пройтись по Елисейским полям. В это время самая романтическая улица мира утопает в ярком блеске бесчисленных гирлянд и фонарей, украшающих каждое деревце. Рождественские театрализованные представления, яркие карнавальные шествия и ярмарки интересны не только взрослым, но и совсем юным малышам.

    Так же можно преобразится внешне и сделать рождественский шоппинг. А ведь для девушек и женщин нет ничего более увлекательного, чем изменение образа или его подчеркнуть и усилить свои внутренние качества. В чудесном салоне в цветовом кабинете возле Лувра все дрожат от волнения. Положите голову в раковину в форме гигантской ракушки и полюбуйтесь ручными росписями неба на потолке, пока команда делает прекрасные блики и цвета на волосах французских девушек. Затем запаситесь здоровыми чаями и ароматным кафе и осмотрите бутик.

    Christophe Robin - французский колорист для звезд, создатель одного из самых популярных брендов так называемых "элитных волос на рынке", и ваш новый любимый youtube vlogger - на пике карьеры. Или, по крайней мере, с интересной историей человек. Christophe, который очарует вас с первого прикосновения к вашим волосам, если вы когда-нибудь все-таки захотите встретиться с ним. И перед нами открылись двери автономного салона-бутика, и все это после многих лет работы в двухкомнатном номере в отеле Le Meurice. Не менее интересный факт, что все наши соотечественники, проживающие в Северной Америке, заказывают быстрый трансатлантический полет, чтобы увидеть это сами. Конечно, может быть нецелесообразно летать семь часов каждый раз, когда вам нужно подкрасить корни, но действительно хороший повод устроить себе каникулы в прекрасном городе любви.

     

     

     

     

    "Теплый и гостеприимный бутик, посвященный изучению ухода за волосами и продуктов для тела, так бы представили мой салон", - Christophe Robin.

    Но вернемся к Кристофу. Его последнее пространство открылось в 2016 году на тихой улице Бачомон в Париже Quartier Montorgueil, в округе, которое стало ближе к Кристофу и его соседям: парфюмерный магазин Nose Paris, ресторан La Cevicheria и Hotel Bachaumont - все выстроились дверь в дверь. Внутри гости носят техничные шелковые мантии и пристально смотрят в старинные зеркала, и все это дополняют свечи Меона Фрэнсиса Куркджяна. Продукты, его почти на каждой верхней полке косметического магазина, которые перешли от "труднодоступных" к одной из самых увлекательных брендов Sephora за последние пять лет. Эти продукты, которые заставят вас любить мыть волосы снова и снова.

    «Я мечтал о месте, которое дает нам возможность встретиться и пообщаться с клиентами. Некоторые из моих бестселлеров, такие как очищающая маска с лимоном и увлажняющим маслом для волос с лавандой, действительно нужно протестировать клиентами, это так же, как и красивый Rolls Royce. И, как только они это делают, они влюбляются», - Кристоф Робин.

    Кристофу хотелось, чтобы все женщины могли попробовать продукты, которые есть в бутике. Он попросил фантастических мастеров создать на заказ баночку с матерью жемчужного интерьера, в честь рождения Боттичелли Венеры, где консультанты по красоте будут применять продукты. Каждый клиент мог бы сесть и потратить некоторое время, чтобы обсудить потребности в уходе за волосами далее под окрашенным небом мерцающих звезд над головой... Видимо, желая проверить, насколько далеко уйдет зависимость от пристрастия к волосам, Кристоф предлагает любому покупателю 20-минутную встречу, чтобы получить массаж головы, а ваши волосы получат релакс. О, и все это бесплатно. Было все продуманно гением маркетинга.

    Вот одна увлекательная история о любимце нашего времени для тех, кто почитает комфорт и красоту в одном флаконе. Предлагаем Вам начинать окунаться во время красоты и сказки, и конечно же фееричных путешествий в преддверии Нового года, и ее Величество Францию.

    Источник:

    Новое на сайте
    Share