28 сентября

    Burberry SS’22. Неделя моды в Париже

    После карантинного перерыва, парижская Неделя моды вернулась домой. Многие знаменитости и инфлюенсеры написали в своих публикациях в Инстаграм, что нереально счастливы вернуться в столицу моды, спустя двухлетнего перерыва. И это прекрасно, ведь мир начал возвращаться в прежнее русло после пандемии. Дома моды вернули свои шоу из цифрового формата в оффлайн. Но, не все дизайнеры еще готовы делать показы со зрителями. Так, например, Риккардо Тиши открыл неделю моды в Париже без людей. 

    В преддверии показа Тиши появился на обложке журнала DSection в обнимку с оленем и искусственными ушами бэмби. Именно такими, как у моделей на подиуме показа Burberry. Свою коллекцию дизайнер посвятил матери, которая скончалась меньше месяца. С помощью ушей олененка, он передал своим моделям такое же эмоциональное выражение, которое животные передают через уши.

    Модели ходили по комнатам, которые олицетворяли природу и роль Тиши в Burberry. Наследие дома представляла комната, стены которой были изолированы плоскими плащами, что делало ее похожей на изоляционную камеру. Дизайнер немного изменил ДНК бренда, что делает коллекцию более привлекательной. Так же Риккардо не забывает о сексуальности женского гардероба, ведь считает, что она возвращается, после длительного феминистического настроя современных женщин. Он считает, что женщины опять становятся сексуальными. Опираясь на свои инстинкты, Тиши абстрагировал животные принты на маленьких легких платьях, как мотивы бабочек, которые вы получаете, когда кладете цветок между двумя страницами и открываете их. Кроме того, дизайнер исследовал спортивную одежду, которую он уже давно непреклонно предлагал представить руководству бренда.

    Источник:

    Photo: Burberry
    Новое на сайте
    Share