16 декабря

    Бренд CDD Jewelry презентует свою первую коллекцию "WEB"

    CDD Jewelry – это история про осмысленную геометрию форм, которая впечатляет намного больше, чем попытка воплотить все лучшие идеи в одном изделии. И очередное доказательство того, что внешняя простота зачастую обманчива.

    Ювелирный бренд CDD Jewelry представил свою первую коллекцию WEB,  главный посыл которой – вернуть значимость украшений и наполнить их смыслом, создать своеобразный современный амулет. 


    CDD – это аббревиатура имени основательницы бренда – Чернышова Дарина Денисовна, а также архитектурного понятия – concept development department. 

    Концептуальный дизайн, идея и суть, которую он несёт – это отправная точка всех изделий бренда.

    Дарина получила профильное образование, и как архитектор, она училась наполнять каждый дизайнерский ход определённой идеей, которая исходит от потребности людей. Этот навык основательница бренда привнесла и в ювелирные украшения, поэтому у  CDD Jewelry существует две возможности приобретения украшений  – выбрать что-то по душе из уже существующей коллекции, или создать персонализированное украшение, выбрав для него особенную комбинацию материалов. 


    Геометрия украшений вдохновлена диаграммой украинского математика Георгия Вороного. Его математические формулы воссоздают ту сетку, которую мы можем видеть в окрасе жирафа и листьях деревьев. Сегодня ее используют для распознавания образов, моделировании рельефа, картографии. Суть диаграммы, объединить точки наименее коротким путём, образуя паутину.

     

    “Паутина – метафора связи людей: родственников, знакомых, любимых или незнакомцев. Украшения коллекции WEB – напоминание о том, что все люди связаны потоками энергии, как позитивной, так и негативной. Напоминание для себя, что стоит относиться к окружающим уважительно и делиться с другими позитивными эмоциями”, – объясняет Дарина.

     

    В коллекции WEB представлены минималистичные подвески и кольца, некоторые изготовлены из двух материалов – золота и серебра разных оттенков.  Как это часто бывает, все, что выглядит просто, делается очень сложно. Украшения создаются с инженерным подходом, печать восковых прототипов осуществляется на редких 3D принтерах, а вылитые из металла изделия доводятся до идеала ювелирами вручную, как в лучших традициях изделий сегмента люкс. 


    Эстетику коллекции с ее игрой между маскулинностью и феминностью, удалось соединить фотографу Богдану Богданову и стилистке Маше Сивяковой. Каждый кадр съемки новой коллекции доказывает гендерную нейтральность бренда.

    Украшения коллекции WEB уже доступны на сайте бренда.

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share