31 октября

    Бейонсе и adidas запустили новую коллекцию

    adidas представил вторую коллекцию одежды Ivy Park x adidas DRIP 2k, созданную совместно с популярной американской певицей Бейонсе.

    Спортивная линейка, получившая название «The Drip 2 Collection», появилась через девять месяцев после первой партии одежды Бейонсе Ivy Park x adidas, которая была распродана почти мгновенно. Первая коллекция Бейонсе и с adidas увидела мир в январе 2020 года. 

    Цены варьируются от 25 долларов за аксессуары до 200 долларов за одежду.

    Это сотрудничество является продолжением стратегии adidas (ADDDF) по привлечению влиятельных лиц, не являющихся спортсменами, для работы в качестве «творческих партнеров» над ограниченными капсульными коллекциями своей спортивной одежды. 

    Дефицит и известность оказались выигрышной комбинацией для громкого сотрудничества adidas с лейблом Канье Уэста Yeezy.

    В новую коллекцию вошли леггинсы, платья, боди, велосипедки, куртки, юбки, топы, толстовки,  пиджаки, лонгсливы, брюки, комбинезоны, купальники, кепки, шапки,панамки, сумки, поясные сумки, кроссовки и носки.

    Бейонсе опубликовала в Instagram снимки из лукбука новой коллекции Ivy Park x adidas.

    Бейонсе всячески намекала на выход новой коллекции Drip 2 в Instagram не менее недели, делясь фотографиями себя в облегающих костюмах, ветровках и шляпах разных цветов.

    По словам представителей adidas, одним из заметных изменений во второй коллекции является добавление инклюзивных размеров от XXXS до 4X и гендерно-нейтральной экипировки. 

    Генеральный директор adidas Каспер Рорстед высоко оценил Бейонсе во время конференции по финансовым результатам в марте, примерно через два месяца после того, как была запущены первая коллекция Ivy Park, назвав певицу «вероятно, самой влиятельной артисткой в мире на сегодняшний день».

    «Будь то обувь или одежда, мы продолжим запускать в течение этого года обе категории, в которых Бейонсе привнесет свое вдохновение, свое творчество и свой бренд в уникальный бренд adidas», — сказал Рорстед.

    Как и большинство ритейлеров, adidas переживает убытки, связанные с пандемией Covid-19. В августе компания сообщила о чистых продажах на сумму более 8,3 миллиарда долларов за первую половину 2020 года, что на 27% меньше, чем годом ранее. Компания заявила, что столь низкие продажи связаны с эпидемией коронавируса и локдауном.

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share