11 сентября

    NYFW: шесть лучших показов в Нью-Йорке

    Как не крути, но мода является одной из важных составляющих  в жизни человека, ведь если не будет моды, мы с вами буквально останемся без одежды. В этом году украинская неделя моды стала первой в мировом расписании, что не может не радовать. Время идет неуловимо быстро, семь дней украинского триумфа уже позади и все внимание сейчас привязано к Америке, ведь именно в эти дни в Нью-Йорке проходит неделя моды pret-a-porter. Количество показов на New York Fashion Week как всегда большое, поэтому мы выбрали для вас самые важные в этом сезоне. Учитывая то, что американская неделя моды в самом разгаре, первая часть обзора состоит из шести знаковых дизайнеров, которые уже представили свои коллекции. Остальные важные коллекции вы увидите совсем скоро во второй части обзора.

    Jeremy Scott

    Практически открыл неделю моды в Нью-Йорке дизайнер Джереми Скотт, представив коллекцию весна-лето 2019 для своего одноименного бренда. Во время создания коллекции вдохновлялся Скотт собой, а точнее своими воспоминаниями о своей старой одежде, которую он принципиально не выбрасывает. Дизайнер относит себя к типу людей, которые живут с мыслью “А вдруг я это еще одену”. Стилистика коллекции исполнена в лучших традициях 90-х, когда молодежь активно формировала свой стиль провокативной и кричащей одеждой. Об этом свидетельствуют блестки, кристаллы, флуоресцентные цвета, лакированная одежда и фразы на одежде из серии Мир, Секс, Бунт. В принципе, бунтарства у Джереми Скотта, хоть отбавляй, об этом свидетельствуют и его коллекции для Moschino. Не обошлось и без спортивной тематики в виде одежды для мотокросса и комбинезонов в стиле милитари. В данной коллекции уже традиционно представлены как женские, так и мужские луки.

    Brandon Maxwell

    Еще одним важным событием на неделе моды в Нью-Йорке стал показ любимого бренда Леди Гага Brandon Maxwell. Дизайнер наконец-то отошел от политических мотивов и заявлений, которые он раньше часто пропагандировал в своей деятельности дизайнера. Нужно отдать должное Максвеллу, за то, что он представил достаточно красочную коллекцию. Истоки коллекции начинаются из Техаса во времена нефтяного бума 80-х годов. Образ девушки от Брендона Максвелла в сезоне весна-лето 2019 является сильным, независимым с четким выражением власти. Именно такое олицетворение у данной коллекции. Помимо блестящей от шелка одежды, на подиуме сияли также и модели в лице Беллы и Джиджи Хадид, Джоан Смоллс и Стеллы Максвелл. Доминирующим цветом коллекции стал розовый.

    Escada

    В последние несколько лет немецкий бренд Escada принадлежащий сейчас индийской бизнесменке Мегхе Миттал, не особо громко представлял свои коллекции в рамках нью-йоркской недели моды. Наняв команду лучших профессионалов во главе с креативным директором Ниллом Слоаном, бренд громко завил о себе, чтобы вернуть себе бывалую популярность. И что самое интересное, им это получилось. До этого Слоан работал в Burberry и несколько лет назад даже успел представить одну коллекцию для Escada, к сожалению, эта презентация была не в лучшие времена для бренда. В сезоне весна-лето 2019 хитом коллекции стала одежда 80-х. Пестрые цвета, горошек, строгие плечи, зауженная талия и медные пуговицы. Чтобы максимально передать дух 80-х годов, Слоан специально смотрел фильмы этого периода. Некоторые модели напоминают одежду Versace и Prada, но как утверждает дизайнер, одежда этих годов была однотипная, поэтому не нужно искать в его коллекции совпадения с итальянскими брендами. Также в коллекции не обошлось без логомании и цветочных принтов.

    Rodarte

    После двухлетнего перерыва, бренд Rodarte вернулся на большой подиум в Нью-Йорке. Дизайнеры бренда Кейт и Лаура Малливи своим показом создали целый культ воскрешения. Показ состоялся на кладбище Марбл, предварительно украсив его травой, деревьями, листьями и цветами. Главными героями показа стали модели, которые олицетворяли воскресшие души девушек эпохи Эдит Уортон, блуждающие под дождем между мраморными плитами. Хотя стилистика коллекции олицетворяет 80-е, дизайнеры утверждают, что в их одежде отсутствует какая-либо конкретная тенденция. Платья из шелка, развивающиеся на ветру, вуаль на голове, цветы, вплетенные в волосы, кружева, и вышивка из кристаллов - главные идентификаторы новой коллекции Rodarte. Смысловая нагрузка образов поражает и одновременно вызывает восхищение.

    Zimmermann

    Провокативная, сексуальная, женственная - такой должна быть девушка Zimmermann, считает креативный директор бренда Ники Зиммерманн. В конце 70-х в Австралии, где родилась дизайнер бренда, хитом на телевидении было шоу “Number 96”, где обсуждались на то время невероятно скандальные темы, такие как гомосексуализм и прелюбодеяние. Именно этот скандальный период и стал фундаментом для создания новой коллекции весна-лето. Ники часто черпает вдохновение в своем прошлом. Маленькие платья неприличной длинны, оголенный живот, высокие разрезы в юбках и платьях и прозрачные ткани в 70-х вызвали бы скандал, но только не сегодня. Сегодня все эти аспекты вызывают восхищение и подчеркивают женственность, а платья миди привнесли глоток свежего воздуха в стиль бренда, разбавив душевную эстетику бренда. Дизайнер оставила несколько скромных нарядов и не забыла о стиле бохо, который отлично прослеживается в ее коллекции, ведь она знает как сделать одежду привлекательной. Стоит отметить, что кроме Саши Пивоваровой в показе принимала участие и украинская топ-модель Ирина Кравченко.

    BOSS

    Культовый немецкий бренд, имеющий европейские корни, всегда стремился к Западу, особенно к Нью-Йорку. Поэтому и не удивительно, что именно не неделе моды в Нью-Йорке он представляет свои коллекции. В этом сезоне это первый смешанный мужской и женский показ, а также первый показ после ухода Джейсона Ву с поста креативного директора. В отличии от предыдущих сезонов, вместо привычного всем брючного костюма, первая модель вышла на подиум в платье. Похоже, что бренд решил кардинально сметить свой курс создавая коллекцию на основе белых шелковых, атласных и сатиновых платьев, а также двубортных костюмов. Как утверждает новый креативный директор Инго Уилтс, он просто хотел, чтобы одежда BOSS почувствовала свет и вышла за рамки, в которых находилась многие годы. Дизайнер сменил цветовую палитру, сказав нет монохрому, давая зеленый свет пастельным и более ярким тонам. Мужская линия также стала мягче за счет новой колористики и легкости тканей. Вместо строгого костюма легкие брюки и шорты на веревке, трикотажные накидки с замшевыми пуговицами вместо пиджаков и сандалии вместо туфель.

    Источник:

    Фото: Indigital.tv
    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share