16 июля

    YUDIN Design: как превратить картинку в желаемый объект

    Студия YUDIN Design была открыта в 2000-ом году. Братья Юдины стали одними из первых дизайнеров в Украине, кто стал создавать интерьеры HoReCa с айдентикой! То есть с интерпретацией фирменного стиля и концепта заведения в его интерьере. И вот, уже 19 лет, Александр и Владимир Юдины разрабатывают дизайн-решения для разных торговых марок, начиная от кофе и чая, заканчивая ресторанными сетями. Среди заказчиков – не только украинские, но также американские и европейские компании. А все потому, что сегодня любой продукт или услуга не могут существовать без запоминающегося дизайна!

    Итак, почему же дизайн играет важную роль в судьбе любого бренда?

    Вспомните любой продукт, который вы частенько приобретаете в супермаркете. Что, в первую очередь, пришло вам на ум? Картинка или вкус? Наверняка все-таки картинка (либо обертка/ упаковка, либо форма и цвета самого продукта). Это доказывает, что все мы – визуалы! И не только потому, что это подтверждают разные научные исследования и тесты, а еще и благодаря абсолютно достоверным ощущениям каждого из нас. Так уж мы устроены! Визуальная картинка – очень мощный инструмент. Из нее рождаются наши воспоминания, представления и ассоциации о чем-либо. По этой причине, вы наверняка согласитесь, что любой действительно популярный продукт, имеет успех благодаря трем факторам:

    привлекательный и запоминающийся вид (т.е. – дизайн)

    правильная маркетинг стратегия (которая практически всегда имеет визуальное выражение. Другими словами, успех любой рекламы и инструментов продвижения тоже напрямую зависит от дизайна).

    вкус и польза (два фактора, которые, вместе с ростом осознанного потребления, приобретают одинаково важную роль при выборе продукта покупателем)

    Многие предприниматели часто спрашивают нас: «Как продвинуть новый продукт?». И, хотя мы – дизайнеры, а не финансовые аналитики, мы понимаем, почему люди обращаются к нам с такими вопросами: практически все бренды, созданные YUDIN Design, имеют коммерческий успех. Чтобы происходило именно так, мы направляем силу своего творчества в решение бизнес задач! Мы всегда стараемся узнать у заказчика, как он видит будущее своего бренда. Для этого, мы, в обязательном порядке, задаем следующие вопросы:

    Какими вы представляете покупателей вашего нового продукта? – их возраст, пол, семейное положение, интересы, образ жизни?

    Какие эмоции у этих людей должен вызывать ваш бренд?

    Они должны покупать этот продукт в повседневной жизни или еще и по другим - особенным и праздничным поводам? Какими именно могут быть эти поводы?

    О чем должны сообщать покупателям обертка, дизайн рекламы и самого продукта: он – полезный? Он – низкокалорийный? Изумительно вкусный?

    И еще с десяток подобных вопросов. Вся полученная от учредителя ТМ информация помогает нам создать такой внешний вид логотипа, упаковок, сайта – в общем, айдентики, - который поможет в реализации всех выше озвученных пожеланий. Потому как каждый сладкий бренд встречают по обертке! И, когда его вкусовые свойства и польза раскрыты, покупатель принимает решение: станет ли этот продукт частью его постоянной потребительской корзины? - учитывая при этом, как данный продукт будет выглядеть в его руках, на столе и в жизни.

    Cтудия YUDIN Design: yudindesign.com

    Источник:

    Новое на сайте
    Share