22 февраля

    Versace FW’19/20. Milan Fashion Week

    Выступая на пресс-конференции перед своим шоу, Донателла Версаче сказала, что обеспокоена одержимостью современных людей социальными сетями. Она очень много думала о том, как мы живем, листая фотографии в Instagram и именно эта обеспокоенность привела ее к музыкальному жанру гранж, который берет свое начало в 90-х годах. Все эти размышления о важном, привели к тому, что Версаче поняла одну важную суть - “несовершенство приводит к новому совершенству”. Именно под этим лозунгом и состоялся показ новой коллекции модного дома Versace. 

    Но, не единой одержимостью 90-х руководилась Донателла. Дело в том, что на протяжении нескольких месяцев длился процесс покупки дома Versace брендом Michael Kors, который с начала января сменил название на Capri Holdings Ltd. К счастью, покупка итальянского дома Versace никак не повлияет на руководящий состав и Донателла Версаче остается во главе бренда. Продажа акций Versace стоимостью почти в $2 млрд, это был лишь один из выходов, как нарастить прибыль бренда и расширить целевую аудиторию. Отсюда и стилистика 90-х, которая должна охватить большое количество молодых клиентов. Как не крути, но обратной дороги нет, сделка состоялась. Кроме того, дизайнер использует всем известный хороший коммерческий трюк - приглашает в качестве моделей кумиров миллионов, таких как Кендалл Дженнер, Белла и Джиджи Хадид, Ирина Шейк, Кайа Гербер, Виттория Черетти, Анна Эверс, Кэндис Свейнпол и Стефани Сеймур.

    Вернуться в гранж 90-х, это достаточно разумный ход, ведь в свое время так поступил Марк Джейкобс и Анна Суи, что позитивно сказалось на продажах среди молодежи. Джанни Версаче никогда не делал коллекций в этом направлении, но Донателла решила пойти в ва-банк, так как любит этот стиль. Откровенно говоря, гранж Версаче далек от оригинального сиэтловского гранжа, как минимум из-за того, что дырки на одежде сделаны искусственно, а не выедены молью. Но, давайте будем трезво смотреть на ситуацию, это же не одежда из барахолки, а дорогостоящая коллекция Versace, поэтому здесь просто не уместно сравнивать дешевые ткани гранжа и дома моды. 

    Донателла Версаче украсила одежду и пояса крупными булавками и пуговицами с фирменным логотипом бренда, а также сумела все же передать дух гранжа с помощью мини-платьев с принтом V, надетых поверх вязанных свитеров и кружевных колгот. Также в коллекции есть комбинации с ремнями из школьной формы, футболки с принтом Ричарда Аведона 1995 года, который был лицом парфюма Versace Blonde в 1995 году. Нужно подчеркнуть, что серия футболок с Аведоном, это результат сотрудничества с Фондом Ричарда Аведона.

    Источник:

    Фото: Filippo Fior / Gorunway.com
    Новое на сайте
    Share