Венецианское биеннале 2017. День второй с Анной Закусило

01.06.2017

Украинка Анна Закусило сейчас всемирно известная модель. Она начинала свою карьеру в Японии, позже переехала в Париж. Сейчас девушка живет в Лондоне и продолжает строить свою модельную карьеру. Анна является тонким ценителем искусства. Большую часть свободного времени проводит в путешествиях по новым странам. И обязательным местом посещения считает Музеи. Мы с радостью поговорили с ней о самом интригующем событии в мире искусства, 57-ом Венецианском Биеннале.

Анна вы одной из первых смогли посетить Венецию в период выставки, пожалуйста, поделитесь с нашими читателями, что поразило вас?

Больше всего меня впечатлила выставка Damien Hurst "treasures from the wreck of the unbelievable" 

Выставка его проходила в Punta della Dogana и Palazzo Grassi. Фотографии под водой, несколько голов змей зажаты в человеческой голове, Нюдовые скульптуры, Микки Маус покрыт кораллами, бронзы индуистской богини Кали и много другого оставило яркий след в воспоминаниях навсегда. 

На создание этой коллекции он потратил около 10 лет и не мало миллионов долларов. 

  • Treasures from the Wreck of the Unbelievable 9 April 2017 – 3 December 2017 Solo Exhibition. Punta della Dogana and Palazzo Grassi, Venice, Italy. http://www.palazzograssi.it Photographed by Christoph Gerigk © Damien Hirst and Science Ltd.
  • Treasures from the Wreck of the Unbelievable 9 April 2017 – 3 December 2017 Solo Exhibition. Punta della Dogana and Palazzo Grassi, Venice, Italy. http://www.palazzograssi.it Photographed by Christoph Gerigk © Damien Hirst and Science Ltd.
  • Treasures from the Wreck of the Unbelievable 9 April 2017 – 3 December 2017 Solo Exhibition. Punta della Dogana and Palazzo Grassi, Venice, Italy. http://www.palazzograssi.it Photographed by Christoph Gerigk © Damien Hirst and Science Ltd.

Когда мы вошли в павильон сразу бросился в глаза круг, это был календарь мая в исполнении Damien Hurst. Его уникальная идея для новейшей коллекции просто поражает воображение. Эмоции охватили меня и в голове возникли образы затерянных миров и забытых цивилизаций. Коралл, раковины, и другие следы старения под водой не могли не навеять мысли об Атлантиде. Хотелось бы мне проследить метаморфозы творческого процесса Damien, в процессе создания этих шедевров.

Некоторым эта коллекция покажется депрессивной и удручающей, может кому-то она вообще не понравилась, для меня современное искусство сложно оценить или понять, оно должно просто нравится. Как по мне идея и место отлично сочетались вместе. Художник реализовал все в своём стиле, и показал публике шоу, которые мы все так любим. 

  • Photographed by Christoph Gerigk © Damien Hirst and Science Ltd.
  • Photographed by Christoph Gerigk © Damien Hirst and Science Ltd.
  • Photographed by Christoph Gerigk © Damien Hirst and Science Ltd.
  • Photographed by Christoph Gerigk © Damien Hirst and Science Ltd.
  • Photographed by Christoph Gerigk © Damien Hirst and Science Ltd.

А несколько золотых изделий я бы приобрела для своего дома.

А так охарактеризовал выставку  Паоло Баратты, президента La Biennale di Venezia:

Введение Паоло Баратты, президента La Biennale di Venezia

Обычно мы определяем La Biennale как место исследований. Мы повторяем, что, независимо от темы или подхода Выставки, La Biennale должна представлять из себя место - посвященое открытому диалогу между художниками, а также между художниками и общественностью. Этот дух был подтвержден на каждой из Биеннале в последние годы.

57-я Международная художественная выставка знакомит нас с дальнейшим развитием этого диалога. Как бы то ни было, наш основной метод работы - встреча и диалог - стал темой выставки, потому что биеннале Arte в этом году посвящено празднованию и почти благодарности за само существование искусства и художников, чьи миры расширяют нашу перспективу и пространство нашего существования.

Кристин Мацель назвала ее выставкой, вдохновленной гуманизмом. Этот тип гуманизма не ориентирован ни на художественный идеал, который следует следовать, ни на то, что он характеризуется празднованием человечества как существ, которые могут доминировать над их окружением. Во всяком случае, этот гуманизм, через искусство, отмечает способность человечества избегать господства над властью, управляющей мировыми делами.

Эти силы, если их оставить на произвол судьбы, могут существенно повлиять на человеческое измерение в пагубном смысле.

В этом типе гуманизма художественный акт одновременно является актом сопротивления, освобождения и щедрости.

Treasures from the Wreck of the Unbelievable

9 April 2017 – 3 December 2017

Solo Exhibition. Punta della Dogana and Palazzo Grassi, Venice, Italy.

www.palazzograssi.it

Photographed by Christoph Gerigk 
© Damien Hirst and Science Ltd.

 

 
 
Share
Прислать
материал
Новое на сайте
Показать еще
Архитекторы
Все архитекторы
События
Все события