30 июня
В стиле глянца: открытие концептуального магазина Ferrari
«Дань наследию Ferrari» — так назвали проект создатели. Концептуальный магазин автомобильного гиганта был создан Лондонской архитектурной студией Sybarite. Дизайнеры вложили мощь, чувство скорости в каждый элемент интерьера. Плавные линии, кричащие цвета и оттенки сделали бутик похожим на увлекательное гоночное шоу.
Северная часть Италии, городок Маранелло, штаб-квартира известного бренда, производящего спортивные авто. А теперь и яркий, привлекающий внимание флагман знаменитого Ferrari. Уже этого достаточно для посещения маленького итальянского города.
____________________
«Рябь стекла дает ощущение скорости и движения, его ленточная форма — прямая ссылка на автомобили, стремительно движущиеся по трассе Фьорано Феррари»
____________________
Проект Sybarite стал победителем в конкурсе на создание уникального торгового пространства. Важно было объединить в одном месте фэшн индустрию и особенный дух для поклонников Ferrari Formula 1. Полностью погрузить покупателей в атмосферу автомобильного бренд.
Тринадцатого июня, вместе с открытием флагманского бутика, прошел показ первой модной коллекции Ferrari. Созданная в соавторстве с итальянским дизайнером Рокко Янноне она произвела сильное впечатление, как и дизайн концептуального магазина.
Терракотовый фасад с колоннами ассоциируется по цвету с крышами традиционных итальянских домов и классической архитектурой этого региона.
Инсталляция знаменитого логотипа «Гарцующий конь» украшает вход в магазин. Символ сделан из черного металла и является отдельным предметом гордости.
Внутреннюю часть сложно назвать традиционной, покупатель сразу попадает в водоворот динамики, блеска и роскоши. Глянцевые красные и белые поверхности, извилистые формы создают ощущение высокой скорости.
Полукруглая стеклянная стена, проходящая по всему магазину выполнена в традиционном для Ferrari цвете — ярко-красном. Ее плавные изгибы уверенно повторяют мягкие линии гоночной трассы Fiorano Circuit.
На заднем плане белая изогнутая поверхность, служащая фоном для товаров. Стена выполнена из глины, служит не только витриной, а имеет символическое значение. Представляет процесс лепки прототипов Ferrari, происходящий до того, как автомобиль воплощают в металлических формах.
Цилиндрические колонны с подсветкой также служат витринами. В них удачно смотрятся фирменные аксессуары и коллекционные мини-модели автомобилей.
Сбоку от входа в торговый зал находится еще одна необычная интерактивная инсталляция — карта автодрома Фьорано. Красная нить гоночной трассы и подвижные элементы, с изображением соревнований.
Торговая зона магазина ориентирована на капсульные коллекции и специальные коллаборации. Выделено три демонстрационные зоны, оформленные в акрил, дерево, кожу. На большом мониторе транслируются проекты Ferrari.
Работая над дизайном проекта Sybarite команда много времени провела в архивах, изучая историю бренда, городка Маранелло и Италии в целом.
____________________
«Были серьезные опасения, чтобы мы не сделали торговые площади слишком похожими на музей»
____________________
Но переживания были напрасными, новый магазин Ferrari именно такой, каким должен быть флагман легендарного автомобильного бренда.