23 декабря

    Успешное возвращение Art Basel в Майами-бич

    Art Basel с большим успехом вновь ворвался в Майами-Бич, и Royal Design не остался в стороне. Редакции журнала удалось побывать на яркой и интересной выставке, спешим поделиться с нашими читателями впечатлениями и восхищениями. 

    Чем ознаменовалось это грандиозное событие 2021 года: 

    - Первая выставка Art Basel в Майами-Бич после начала пандемии состоялась в самом конце 2021 года. Сразу поступили сообщения об активных продажах во всех секторах рынка и на протяжении всего времени проведения выставки.

    - Ярмарка укрепила свои позиции в качестве уникального культурного события в Северной и Южной Америке, привлекая крупных коллекционеров и учреждения из 72 стран: Соединенных Штатов, Латинской Америки, Европы, Африки и других.

    - Ярмарка за время проведения привлекла 60 000 посетителей.

    - После успешных итераций в Гонконге и Базеле, Art Basel Live расширил возможности галерей-участниц выставки для онлайн-аудитории по всему миру.

    - Выставка, ведущим партнером которой является UBS, проходила со 2 по 4 декабря 2021 года в конференц-центре Майами-Бич (MBCC).

    Выставка Art Basel Miami Beach 2021 года — первая персональная ярмарка Art Basel в США с 2019 года, она собрала 253 галереи. Были представлены произведения искусства высочайшего качества во всех средствах массовой информации. От живописи и скульптуры до фотографии и цифровых работ. Сорок четыре галереи присоединились к ярмарке впервые в этом году, в том числе: Central Galeria и Galeria Estação из Сан-Паулу, Curro из Гвадалахары, Galeria Patricia Ready из Витакуры, Proyectos Ultravioleta из Гватемала-Сити, Wilding Cran Gallery из Лос-Анджелеса, Reyes Finn из Детройта, Daniel Faria Gallery из Торонто и Gallery Hyundai из Сеула.

    В этом году выставка была еще более разнообразной, чем когда-либо. В ней впервые приняли участие четыре галереи из Африки, в том числе Afriart. Участники включали Afriart Gallery из Кампалы, First Floor Gallery Harare с помещениями в Хараре и Виктория Фоллс, SMAC Art Gallery с помещениями в Кейптауне, Йоханнесбурге и Стелленбоше, и галерея Rele с пространствами в Лагосе и Лос-Анджелесе.

    В знак признания и меняющегося галерейного ландшафта в этом году Art Basel и его отборочный комитет смягчили многие требования к заявкам экспонентов. Минимальное количество выставок, которые галерея должна проводить в год. Необходимость иметь постоянное пространство, а также количество лет, в течение которых галерея проводит выставки. Изменения позволили ярмарке принять более широкий круг первых участников, включая недавно открывшуюся галерею Nicola Vassell в Нью-Йорке и бродячую галерею Kendra Jayne Patrick.

    Число коллекционеров в этом году было таким же международным, как и в прошлые годы. Частные коллекционеры и учреждения из 72 стран Северной и Южной Америки, Европы, Африки, Азии и Ближнего Востока, а также ведущие меценаты и кураторы из более чем 170 музеев и галерей. 

    • Музей Блантона искусств, Остин;
    • ICA Бостон; Музей Метрополитен, Нью-Йорк;
    • MOCA Los Анджелес; MUAC (Museo Universitario Arte Contemporáneo), Мехико;
    • Museo Тамайо, Мехико;
    • Музей искусств Нашер при Университете Дьюка, Дарем;
    • Новый музей, Нью-Йорк; Дворец Ломе; 
      SAHA, Стамбул;
    • Serpentine Galleries, Лондон;
    • Tel Aviv Музей искусств;
    • Музей Соломона Гуггенхайма, Нью-Йорк; Tate Americas Фонд, Нью-Йорк;
    • Центр искусств Уокера, Миннеаполис;
    • Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк.

    ____________________

    «Эта выставка — первая, по-настоящему международная ярмарка искусства, которая прошла в США с начала пандемии.  Это было невероятно вновь наблюдать энергию в залах и огромный спрос на возможность увидеть, купить и продать искусство лично. Мы представили гораздо более разнообразные работы, как никогда ранее, что сделало эту выставку особенно яркой и богатой на новые открытия»

    Марк Шпиглер, глобальный директор Art Basel

    ____________________

    Art Basel Live усилил презентацию с помощью цифровой программы, включающей онлайн-залы для просмотра, виртуальные проходы, разговоры в режиме реального времени и трансляции в социальных сетях. Яркие впечатления и волнение с выставочного зала передавались максимально широкой глобальной аудитории.

    В свете продолжающейся пандемии «Арт Базель» принял комплексные меры для создания безопасной выставочной среды, включая обязательное использование масок на территории выставки. Кроме того, была введена система контроля заполняемости залов по таймеру. Галереи, представленные во всех секторах Art Basel, поделились своим энтузиазмом по поводу выставки этого года.

    ____________________

    «Как первый участник Art Basel Miami Beach и как галерея, расположенная в Кампале, Уганда, Африка, мы были очень рады участвовать в ярмарке и сделать это так хорошо. Наше присутствие здесь доказывает, что мир открывается для различных художественных голосов, и я покидаю ярмарку с большим оптимизмом в отношении будущего мира искусства»

    Дауди Карунги, директор галереи «Африарт», Кампала

    ____________________

    ____________________

    «На этой неделе Майами и метавселенная одержали огромную победу! Мы были очень рады разместить так много работ с выставки в прекрасные коллекции, включая работы Роберта Нава и Марины Перес Симао в музеях. «Art Basel» принес нам новые возможности в цифровой сфере. Также — объединение творческих умов и технических новаторов на ярмарке обеспечило ракетное топливо для наших цифровых художников, включая дебют нескольких NFT»

    Марк Глимчер, президент и генеральный директор галереи Pace, Нью-Йорк, Пало-Альто, Палм-Бич, Гонконг, Сеул, Женева, Лондон

    ____________________

    ____________________

    «Мы были так рады увидеть Art Basel Miami Beach в полном разгаре, и счастливы, что встретили так много новых людей на этой ярмарке. Чувствовалось больше энергии, чем до пандемии. Неделя, безусловно, была для нас большим успехом, с быстрым продажами, и было очень приятно продавать лично на стенде. Мы уезжаем на высоком уровне, получив истинное удовольствие» 

    Таддеус Ропак, Лондон, Париж, Зальцбург, Сеул

    ____________________

    ____________________

    «Это было замечательно — вернуться в Майами. Энтузиазм среди коллекционеров, кураторов и консультантов был замечательным, а разговоры были невероятно оживленными. Все это является обнадеживающим напоминание о том, что мир искусства — это действительно сообщество. И что Art Basel Miami Beach является его ведущей ярмаркой в Соединенных Штатах. Первый день был потрясающим: продано 20 работ, включая несколько, например, картины Кристины Куорлз и Рашида Джонсона. Все работы на нашем стенде были представлены художниками нашей галереи и усадьбами, поэтому энтузиазм частных и институциональных коллекционеров был для нас еще более приятным. Очевидно, что американское искусство продолжает лидировать на рынке»

    Марк Пайо, президент Hauser & Wirth, Гонконг, Лондон, Лос-Анджелес, Нью-Йорк

    ____________________

    ____________________

    «Мы были очень рады впервые принять участие в Art Basel Miami Beach вместе с Карон Дэвис. Продажи не могли быть сильнее, и для нас было честью участвовать в выставке вместе с другими галереями сектора «Позиции», мы с нетерпением ждем возвращения в следующем году»

    Энтони Кран, владелец галереи Wilding Cran, Лос-Анджелес

    ____________________

    «Мы очень успешно провели Art Basel Miami Beach и были рады вернуться на ярмарку. Качество посетителей в дни предварительных показов было превосходным: коллекционеры самого высокого уровня, кураторы, и директора музеев. Немного более расслабленный темп работы нам очень подошел, давая нам возможность провести углубленные беседы о наших художниках и представленных работ. Продажи были очень высокими по всем направлениям, и мы покидали Майами с приподнятым настроением!»

    Моника Шпрут, совладелец компании Sprüth Magers, Берлин, Лондон, Лос-Анджелес, Гонконг

    ____________________

    ____________________

    «Наша первая презентация в секторе галерей Art Basel Miami Beach была фантастическим потрясающим опытом. Мы познакомились с новыми коллекционерами и вновь встретились со многими старыми друзьями. Продажи были высокими, и мы разместили работы каждого художника на нашем стенде, включая картину Джеймсона Грина в ICA Майами и проданный стенд Ellen Lesperance Kabinett»

    Дерек Эллер, владелец галереи Дерека Эллера, Нью-Йорк

    ____________________

    «Мы вернулись в Майами-Бич после двухлетнего перерыва к огромной энергии и замечательным коллегам, клиентами и кураторами со всего мира — многих старых и многих совершенно новых для нашей программы. Американские коллекционеры прибыли с реальным желанием покупать — продажи были быстрыми и сильными, с размещением в выдающихся частных коллекциях и учреждения. Нам снова напомнили о том, насколько жизненно важна художественная ярмарка, и имеет большое значение для нашего сообщества и экосистемы»

    Ксавье Хуфкенс, владелец, Ксавье Хуфкенс, Брюссель

    ____________________

    «Майами возвращается с шумом. Очевидно, что был спрос и желание увидеть искусство вживую, что привело к сильным сделкам с музеями и частными коллекциями, включая приобретение работ Доминика Чамберса известным музеем в Китае. Также размещение нескольких работ Терезиты Фернандес на сумму более 1,3 миллиона долларов. Вместе с сезонной презентацией новых работ До Хо Суха в Палм-Бич, ярмарка придала нам уверенности в том, что мы завершаем 2021 год и смотрим в будущее с уверенностью»

    Дэвид Мопин, соучредитель, Lehmann Maupin, Нью-Йорк, Гонконг, Сеул и Лондон

    ____________________

    «В этом году мы приехали с надеждой и ожиданием, что ярмарка будет ориентирована на коллекционеров из Америки, но были очень рады увидеть, что европейцы и азиаты также приехали в солидном количество. Мы встретили множество новых клиентов, а также возобновили отношения со многими постоянными заказчиками. Результаты были действительно сильными и подтвердили для нас лидирующее положение ярмарки в США и их поддержку нашей программы»

    Хавьер Перес, основатель, Peres Projects, Берлин

    ____________________

    «Было важно, чтобы Art Basel Miami Beach состоялась в этом году. Мы наладили связи с новыми местными коллекционерами и начали планировать грандиозные институциональные проекты. Это замечательное чувство — вернуться снова и наконец-то предложить физический опыт общения с искусством. Пока что это лучшая ярмарка, которую мы видели за последние годы»

    Мариан Ибрагим, основатель, Мариан Ибрагим, Чикаго, Париж

    ____________________

    «Art Basel Miami Beach официально вернулся. Это была действительно захватывающая ярмарка, где энтузиазм по поводу работ Куалеаша Вуда вызвал резонанс среди коллекционеров, художественных учреждений, также среди зрителей. Продажи были сразу же высокими, и мы рады, что замечательные и заметные дома теперь имеют наши работы»

    Кендра Джейн Патрик, директор галереи в Нью-Йорке 

    ____________________

    Галереи

    В главном секторе ярмарки представлены 185 ведущих галерей мира, показывающих высокое качество живописи, скульптуры, рисунков, инсталляций, фотографии, видео и цифровых работ. Пять галерей, которые ранее выставлялись в Nova, перешли в Майами-Бич: Barro, Galerie Crèvecœur, Mariane Ibrahim, Patron и Galerie Jérôme Poggi.

    Полный список Galleries можно найти на сайте artbasel.com/miami-beach/galleries

    Позиции

    В этом году сектор Positions объединил 19 персональных презентаций начинающих талантов со всего мира. Среди наиболее ярких событий сектора: 

    - Впервые участвовавшая в выставке галерея Afriart, она представила серию из четырех картин Сунги Мленгейи, посвященных жизни четырех чернокожих женщин из Восточной Африки. 
    - Проект Клаудии Пенья Салинас, которая продолжает свое исследование мифологии ацтеков, изучая представления коренного населения о женщине.
    - «Новые американцы» Винсента Вальдеса, серия портретов, которые вдохновляют зрителей бросить вызов представлению об американской перспективе, представленная Мэтью Брауном в Лос-Анджелесе. 
    - Стенд галереи Rele с Марселиной Акпойотор, представляющий серию работ, посвященных жизни и наследию художницы, исследующий идеи истории и памяти.

    Nova

    На выставке Nova было представлено 25 презентаций недавно созданных работ. Среди них: 

    - Персональная выставка последних работ победителя конкурса BMW Art Journey 2021 года Жюльена Крюзе в галерее «Document».
    - Групповая презентация работ Патрисии Белли, Моники Бенгоа и Каталины Суинберн, вдохновленных местными историями художников о гендерном неравенстве, геополитических диаспоры и повседневном использовании текстиля в Латинской Америке, Galería Isabel Aninat.
    - Новые работы Дидрика Брекенса (Diedrick Beckens) и Джесси Хомер Френч, исследующие темы от климатической несправедливости до расового насилия и исторической памяти. Находятся в галерее «Разные маленькие костры». 
    - Подборка никогда не виденных ранее работ Фелипе Мухики, представленная совместно с Proyectos Ultravioleta и фон Барта. 
    Иммерсивная инсталляция Амберы Веллманн, посвященная политика гомосексуального пространства и будущего в галерее Company Gallery. 

    Survey

    Включает 17 специализированных презентационных работ, созданных до 2000 года. Новые галереи, в том числе нью-йоркская Welancora и lange + pult с пространствами в Цюрихе и Верньере. Также galerie lange + pult с помещениями в Цюрихе и Овернье. 

    Среди других ярких событий были представлены:

    - Инсталляция размером с комнату «Гарлемское одеяло» (1997) Джун Кларк в галерее Daniel Faria. 
    - Презентация редких работ 20-го века в галерее Daniel Faria.
    - Презентация редких работ 20-го века Диндга МакКэннона в галерее Фридмана.
    - Картины и скульптуры Марии Фрейре, охватывающие почти три десятилетия, в галерее Piero Atchugarry Gallery.
    - Подборка работ Тины Жируар из ранних лет и первых лет ее жизни в Нью-Йорке. 

    Издание

    Пять мировых лидеров в области эстампов и изданных работ были представлены в этом году: Каролина Нитш, галерея Cristea Roberts, Polígrafa Obra Gràfica, Susan Sheehan Gallery и Two Palms.

    В этом году сектор Kabinett включил 25 презентаций известных и начинающих художников. Среди наиболее ярких событий — презентация Хорхе Мара «La Ruche», где были представлены Эллен Ауэрбах, Орасио Коппола и Грета Штерн, три влиятельных деятеля авангардной фотографии, которые зарекомендовали себя как дальновидные модернисты в Европе и Южной Америке в 1930-е годы. 

    Презентация Sies + Höke редких ранних рисунков Зигмара Польке и Герхарда Рихтера, в которых прослеживаются различия и общее в их художественных подходах. И презентация Mayoral работ Маноло Миллареса, одного из самых значительных испанских художников послевоенного европейского движения неформалов.

    Сектор, курируемый Магали Арриола, директором Музея Тамайо, включал 16 амбициозных презентаций, раздвигающих границы традиционной схемы арт-ярмарки. Работы были размещены в специальном пространстве на главном выставочном этаже. Среди основных моментов были представлены новые работы Максвелла Александре в рамках серии «Pardo é Papel», выставленные компанией A Gentil Carioca. 

    Инсталляция, созданная специально для конкретного места, и перформанс, основанный на активации шести телесных объектов Брендана Фернандеша «Контракт и освобождение» (2019-2021), представленные monique meloche. 

    Презентация Дэвида Льюиса работы Тодда Грея «Sumptuous Memories» (2021), частного полротна длиной более 30 футов, исследующего историю и непреходящее влияние европейского колониализма, рабства и африканской диаспоры.

    «Движение вверх» (2021) Йинки Шонибаре, CBE, инсталляция, представленная галереей Джеймса Кохана. Произведение запечатлело перемещение шести миллионов афроамериканцев из сельских районов южных штатов в города Севера и Среднего Запада с 1916 по 1970 год, известное сегодня как Великая миграция.

    Беседы

    В знаменитой серии бесед Art Basel приняли участие ведущие художники, галеристы, коллекционеры, искусствоведы, кураторы, директора музеев и критики со всего мира. Программа с частным арт-дилером и автором Эдвардом Уинклманом состояла из 10 этапов, предлагающих взгляды на различные вопросы, от подъема арт-рынка NFT, устойчивости постпандемического рынка и необходимости заново изобретать музей. Все дискуссии были бесплатными и открытыми для публики, а также транслировались на Facebook. Записи доступны на сайте artbasel.com/miamibeach/conversations

    Программа «Приобретение наследия» города Майами-Бич

    В рамках новой программы по приобретению наследия город Майами-Бич купил работу начинающей художницы Фары Аль Касими, которую представляет Хелена Анратер. Этот объект углубляет давнее партнерство Майами-Бич с выставкой Art Basel, создавая наследие для будущего.

    Выставки в музеях и частные коллекции

    Посетители Art Basel Miami Beach получили возможность познакомиться с ведущими музеями и частными коллекциями Южной Флориды.

    Они включают:

    «Naama Tsabar: Perimeters»
    «Alex Israel x Snapchat'»
    «Abraham Cruzvillegas: Agua dulce»
    «Najja Moon: Голос вашей мамы в глубине вашей головы»
    «Открытое хранилище: Избранное из коллекции и работы, взятые в аренду»
    «The Willfulness of Objects»
    «Искусство снаружи»
     «Пространство современного искусства коллекции де ла Круз»
    «Всегда есть одно направление»
     «Espacio 23 / Коллекция Хорхе Переса»
    «Свидетель: Афро-перспективы из коллекции Хорхе М. Переса»
    «Художественный музей Фроста - Международный университет Флориды»
    «Bob Dylan: Ретроспектива»
     «Институт современного искусства, Майами (ICA Miami)»
    «Хью Хейден и Джейд Фадоджутими»
    «Betye Saar: Serious Moonlight»
    «Музей современного искусства Северного Майами (MOCA)»
    «My Name is Maryan»
    «Художественный музей Переса в Майами (PAMM)»
    «Allied with Power: Искусство Африки и африканской диаспоры из коллекции Хорхе М. Переса»

    «Meleko Makgosi: Ваше путешествие в Африку»
    «Живаго Дункан: Претенциозное дерьмо»
    «Художник как поэт: Избранные работы из коллекции PAMM»
    «Jedd Novatt: Monotypes and More»
    «Марко Брамбилла: Небесные врата»
    «Фелипе Мухика: Колебания на берегу водопада»
    «Джордж Сигал: Прощание Авраама с Измаилом»
    «Вольфсониан — Международный университет Флориды»
    «Бесстыдники»»
     «Коллекция Маргулиса в Хранилище
    «Arte Povera»
    «Музей Рубелла»
    «Эрнан Бас»
    «Яёи Кусама»
    «Отис Кваме Кайе Куайко»
    «Genesis Tramaine»
    «Кеннеди Янко»

    Редакция Royal Design с удовольствием посетила выставку. И мы говорим «До новых встреч, Майами-Бич! Увидимся в 2022 году».

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share