10 февраля

    Ukrainian Fashion Week 2020: самые интересные стенды

    В этом году после окончания Ukrainian Fashion Week редакция журнала Royal Design решила сделать основной акцент на представленные стенды, на дизайнерскую идею и уникальную подачу пространства. 

    Новая концепция осознанного потребления «be sustainable» стала слоганам Украинской Недели моды, которая стартовала первого февраля. Ukrainian Fashion Week открывали представители молодого поколения дизайнеров, выпускников образовательного проекта Ukrainian Fashion Council. Зрителей удивляли новаторские открытия дополненной реальности, 3D скульптуры талантливой художницы Юлии Беляевой. Говорящие названия «Жизнь», «Реальность», «Виртуальность» были разработаны японским специалистом по каллиграфии Takahiko Ishii для принтов новой коллекции в коллаборации с Finch. На Ukrainian Fashion Week были также и ведущие производители мебели. Креативная презентация состоялась на междисциплинарных просторах модного шоу. Зрителям были представлены украинские бренды ELIO, ZEGEN, WOO, CUBE44, HIS, FAVORIS.

    Редакция журнала Royal Design выбрала несколько интересных стендов и в этом обзоре мы познакомим вас с ними. 

    BE SUSTAINABLE

     Главный акцент этого сезона – Be sustainable! – то есть ответственная, устойчивая и сознательная мода. Для дизайнеров – создавать  одежду из экологических материалов, а для потребителей – не пренебрегать отношением к осознанному потреблению и дольше носить одежду.

    "Самое важное - это все таки наш акцент еще на сознательном потреблении. Это разговоры о том, что мы очень провинились перед планетой. Тем, что мы покупаем не очень качественные вещи и этим стимулируем их изготовление", – пояснила Ирина Данилевская, основательница и глава оркомитета показа.

    У гостей Ukrainian Fashion Week FW20-21 в течение 5 дней была возможность посетить видеоинсталляцию BE SUSTAINABLE! Space, в которую вошли известные украинские бренды ARTEMKLIMCHUK, BEVZA, Gunia Project и Ochis Coffee. продолжением инсталляции стали фильмы о дизайнерах и их вклад в сознательную моду в Украине, которые стали доступны для зрителей на YouTube-канале UFW уже после окончания Недели моды. Посетители смогли также в прямом смысле погрузиться в украинском конопляное производство с помощью VR-очков и короткометражного фильма, рассказывающего историю бренда DevoHome в формате 360.

     

    BMW

    Каждый сезон Ukrainian Fashion Week открывает гостям новые тренды, поддерживает инновации и хранит традиции модной индустрии, тем самым выражая ценности бренда ВMW.

    Сияние внутренней энергии. Дизайн наполняющий светом.

    Традиционно, два раза в год BMW Украина поддерживает эксклюзивным партнерством - Ukrainian Fashion Week, где представляет   автомобильные новинки концерна. Последняя модель была представлена в рамках недели моды, посетителей ждал спортивный автомобиль, который призван подчеркнуть сияние внутренней энергии своего владельца. Новый THE X6 - его технологичность во всех аспектах равна его спортивным характеристикам. Дизайнерское оформление стенда не могло не подчеркнуть яркий и техничный дизайн автомобиля.

    Новое поколение модели раскрывает свой истинный характер после захода солнца -благодаря эксклюзивной решетке радиатора BMW Iconic Glow и «звездному небу» с более 15 000 светодиодных элементов. 

    TRESemmé

    Всемирно известный бренд TRESemmé знает все об уходе за волосами, поэтому уже второй сезон подряд выступает партнером Ukrainian Fashion Week и отвечает за создание актуальных образов для украинских моделей на главном подиуме страны.

    Стенд TRESemmé  ярко выделялся своим оригинальным оформлением, по задумке дизайнеров фотозона была выполнена в стилистике вагона  Нью-Йоркского метро, а основной стенд с продукцией в виде большого фена не мог не привлечь внимание гостей события. 


    Также , состоялась открытая дискуссия с дизайнером, стилистами и моделями «TRESemmé. Весь мир - твой подиум » с участием посла бренда TRESemmé в Украине Кати Осадчей. Встреча дала возможность узнать профессиональные секреты создания шоу и личные лайф-хаки по уходу за волосами от известного дизайнера Елены Бурбы, стилистике Лукерьи Покровской, стилистике причесок Светланы Кузьмичев и модели Олимпии Вайтмусташ.


    Компания TRESemmé была основана в 1948 году в Нью-Йорке и с тех пор неизменно руководствуется простой истиной: каждая женщина должна выглядеть и чувствовать себя великолепно - так, будто она только что вышла из салона. На сегодня бренд TRESemmé представлен в более 18 странах и является бесспорным мировым лидером среди средств стайлинга.
    Вдохновленная профессиональным уходом и проверена экспертами продукция TRESemmé позволяет создавать прически салонного уровня собственными руками.
    TRESemmé. ВЕСЬ МИР - ТВОЙ ПОДИУМ!

     IQOS

     

     ELIO

    Во время Ukrainian Fashion Week в гардеробных системах ELIO экспонировались вещи и аксессуары украинских дизайнеров.

    ELIO - мебель будущего, в концепции осознанного потребления и устойчивого развития. С 1995 года бренд создает инновационные гардеробы, двери и кухни, объединенные философией "future is now". Smart-стекло для кухни и гардероб AIR NANO с системой озонирования не имеют аналогов в мире.

    AIR NANO - это настоящая экосистема с «музейными» условиями хранения и ухода за одеждой и обувью. Гардероб с органической камерой, созданный украинскими дизайнерами, не имеет аналогов в мире - это почти космическая система позволяет не стирать особо деликатные и сложные в уходе вещи: вечерние и коктейльные платья, мужские костюмы, изделия из нежного кашемира. Интеллектуальный гардероб оснащен технологией озонирования AIR NANO, благодаря которой одежда очищается прямо в шкафу во время хранения. Технология дезинфицирует и лишает вещи от запахов, возвращая им состояние свежести. Управлять экосистемой внутри гардероба можно легко и осторожно с помощью специального мобильного приложения.

     

     

     

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share