31 марта

    С чистого листа: рекламная кампания Bevza весна-лето 2021

    Бренд Bevza представляет Часть I весенне-летнего кампейна, в котором переплетается дух свободы, мистические пейзажи и Целебная сила воды.

    Чувственные кадры, снятые фотографом Стефаном Лисовским, отсылают к хрупкому процессу самопознания и связи с собой. «‎Весна — отличное время для очистки от всего лишнего. Этими фото мы хотели напомнить о важности переосмысления и сохранения ценных вещей — в себе и с собой»‎, — говорит Светлана Бевза.

    Фактурные пейзажи Памуккале стали идеальным фоном для фирменной минималистичной эстетики Bevza. Уникальные термальные источники символизируют обновление и привлекают людей еще со времен античности. Ключевая концепция бренда, построенная на идее чистоты и белом платье — символа этой чистоты, усиливается благодаря сияющей белоснежной поверхности земли этого удивительного региона.

    Первая часть кампейна включает в себя основные элементы коллекции SS'21: пальто ручной работы «‎Kozhukh»‎, крепдешиновую тунику ручной обработки краев и моносерьги в виде садовой лейки и ведра, олицетворяющих кропотливый процесс выращивания растений и важность воды в повседневной жизни. В этой части мы обращаем внимание на ценность ремесла и символичность привычных вещей в аксессуарах.

    Фото: Stephan Lisowski 

    Модель: Kateryna Zub

    Мейкап: Svitlana Rymakova 

    Прически: Julia Tochilova

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share