31 марта
С чистого листа: рекламная кампания Bevza весна-лето 2021
Бренд Bevza представляет Часть I весенне-летнего кампейна, в котором переплетается дух свободы, мистические пейзажи и Целебная сила воды.
Чувственные кадры, снятые фотографом Стефаном Лисовским, отсылают к хрупкому процессу самопознания и связи с собой. «Весна — отличное время для очистки от всего лишнего. Этими фото мы хотели напомнить о важности переосмысления и сохранения ценных вещей — в себе и с собой», — говорит Светлана Бевза.
Фактурные пейзажи Памуккале стали идеальным фоном для фирменной минималистичной эстетики Bevza. Уникальные термальные источники символизируют обновление и привлекают людей еще со времен античности. Ключевая концепция бренда, построенная на идее чистоты и белом платье — символа этой чистоты, усиливается благодаря сияющей белоснежной поверхности земли этого удивительного региона.
Первая часть кампейна включает в себя основные элементы коллекции SS'21: пальто ручной работы «Kozhukh», крепдешиновую тунику ручной обработки краев и моносерьги в виде садовой лейки и ведра, олицетворяющих кропотливый процесс выращивания растений и важность воды в повседневной жизни. В этой части мы обращаем внимание на ценность ремесла и символичность привычных вещей в аксессуарах.
Фото: Stephan Lisowski
Модель: Kateryna Zub
Мейкап: Svitlana Rymakova
Прически: Julia Tochilova