Рождество в кино: фантастические декорации фильмов

26.12.2018

Вчера католики со всего мира отмечали волшебное Рождество, а мы продолжаем готовиться к главному празднику года. Убранные и украшенные к торжествам дома, упакованные подарки под красивой праздничной елкой, составленные списки блюд и, в некоторых случаях, даже купленные для них продукты дают нам повод немного отдохнуть и посвятить несколько часов фантастическому зрелищу. И даже если вы не успели сделать всего вышеперечисленного - просмотр красивых атмосферных картин в кинотеатре непременно пойдет вам на пользу и придаст сил на осуществление предпраздничных чудес.

Сегодня, редакция Royal Design выбрала для вас три фильма, дизайн которых привлек наше внимание и точно привлечет ваше. Эти фильмы покорят вас своими фантастическими мирами, вдохновят на создание уникальных творений и просто подарят праздничное настроение, которое точно останется с вами надолго.

О волшебных фантастических существах, созданных Джоан Роулинг, во втором приквеле к Гарри Поттеру, Четырех красочных королевствах Щелкунчика, подводных царствах Аквамена, а также дизайне, благодаря которым они воплотились в реальность на экране - вы прочитаете уже сегодня!

Мечтайте, вдохновляйтесь и будьте счастливы!

Фантастические твари 2: Преступления Грин-де-Вальда

Режиссер Дэвид Йейтс

Прошло два года с тех пор, как фанаты волшебного мира Джоан К. Роулинг посетили Нью-Йорк 1920-х годов.

Эти улицы и фасады зданий в продолжении новой саги мира магии были перемещены в Париж 1920-х годов. И на этот раз все кажется гораздо более волшебным.

Благодаря тому, что мы, вместе с главными героями первой части, трансгрессируем во французскую версию всем известного Косого переулка, мы получаем доступ к области, скрытой от магглов, проходя под ногами бронзовой статуи посреди парижской улицы. Здесь есть все, что может понадобиться хорошему волшебнику или ведьме, от заколдованных кондитерских лавок до самых последних новинок Квиддича.

Режиссеры называют продолжение "Фантастических зверей" «чувственным» нуар-триллером в духе «Третьего человека». Почему? Если вы еще не успели насладиться этим волшебным фильмом - мы познакомим вас с его уникальной атмосферой.

В то время, как второй фильм в серии приквелов к Гарри Поттеру, происходит частично в Нью-Йорке и Лондоне, основной локацией главных сюжетных событий является Город Света - Париж.

История начинается примерно через шесть месяцев после событий "Фантастических зверей и мест их обитания" 2016 года, с главным антагонистом фильма - Грин-де-Вальдом (Джонни Депп), находящимся под стражей, и протагонистом Ньютом Скамандером (Эдди Редмэйн), который все же опубликовал свое руководство для магозоологов.

И в то время, как Ньют привыкает к своей новообретенной славе, недавно заключенный в тюрьму Грин-де-Вальд, которого держат в подвале здания MACUSA в Нью-Йорке, становится кем-то сродни героя в преступном мире.

Американскому министерству магии трудно справляться с самым могущественным волшебником мира и поэтому,  когда появляется возможность отправить его в Европу, где есть те, кто хочет заставить его заплатить за содеянные преступления, МАКУСА незамедлительно отдают его европейскому магическому сообществу.

Тем не менее, его волшебную повозку, запряженную фестралами, похищают и сторонники Геллерта увозят его в Париж.

Дизайнеры-постановщики переносят нас, вместе с Ньютом, в Министерство Магии - то самое министерство, знакомое нам по фильмам о Гарри Поттере, и которое было в точности до миллиметра воссоздано съемочной группой, с некоторыми дополнениями, ориентированными исключительно на фанатов поттерианы.

Далее мы трансгрессируем в дом Ньюта в Южном Лондоне, в котором, как и в его чемодане, происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Снаружи - это скромный таунхаус в георгианском стиле. Однако, его подвал был превращен в удивительный волшебный зверинец, наполненным поистине восхитительным дизайном, неповторимой палитрой красок и магической красотой существ, которым нет подобных нигде. Как и его дорожный чемодан, подвал гораздо больше, чем полагается по плану здания, и в нем размещены вольеры со всеми функциональными составляющими  для всех зверей, которых Ньют находит в своих путешествиях. В нем даже есть волшебная движущаяся лестница, которая напоминает дизайн Хогвартса - той самой школы, в которой учился Гарри Поттер и сам Ньют.

Во второй части "Фантастических тварей" мы возвращаемся не только к знакомым нам героям, но и в очень знакомое место, которое приводит всех поттероманов в мгновенный ступор на первой же секунде, после его появления: Хогвартс.

«Поскольку мы представили Дамблдора, было правильным вернуться в этот мир обратно», - сказал Дэвид Йейтс. «Мы там очень ненадолго. Прямо в середине фильма, мы на 10 минут возвращаемся в Хогвартс и видим его в 1927 году. Это была очень органичная, естественная часть процесса разработки, которая и вернула нас обратно в тот мир».

Помимо этой сцены, в фильме есть воспоминание о поворотном моменте в жизни Ньюта, который происходит в Школе Чародейства и Волшебства.

Наряду с классическими классными комнатами и залами, в фильме присутствует «часть Хогвартса, которую мы никогда раньше не видели. Это как секретное пространство, где Ньют хранит некоторые вещи. Крошечное место, но это действительно мило».

Дизайнер-постановщик также признается, что они смогли позаимствовать некоторые оригинальные реквизиты из тура по студии Гарри Поттера по соседству с Ливсденом (музей Гарри Поттера, ранее был съёмочным комплексом, который принадлежал Warner Bros. Studios.) для декораций фильма.

И, разумеется, еще одним удивительным, волшебным и невероятно красивым местом, которое не уступает своей величественностью британским и американским коллегам, является Министерство Магии Франции.

В то время как большая часть съемок проходила в Лондоне, в центре внимания находятся парижские достопримечательности, такие как Площадь Согласия, кладбище Пер-Лашез, а также отдельные коридоры, рынки и мощеные улицы французской столицы, продемонстрированные в фильме.

Уникальным дизайном обладает Цирк - новый дом Криденса, который выглядит излишне красочным, на фоне нуарной и несколько мрачной атмосферы фильма.

А также новые, ранее неизвестные поттероманам волшебные перемещения, к примеру - трансгрессия во французское министерство магии происходит через питьевые фонтаны, а не телефонные будки.

Улицы Парижа, покрытые плакатами с с Грин-де-Вальдом, видимые только для волшебников, огромный подземный амфитеатр, который сыграл ключевую роль в конце фильма, поскольку Гриндельвальд продолжает пытаться убедить волшебников присоединиться к его делу, чтобы править миром маглов и многие другие места съемок - просто поражают своей удивительной атмосферой и привлекают зрителя к экрану, чтобы рассмотреть все ближе.

Согласно художественному отделу, самым грандиозным и сложным комплексом, который был построен на съемочной площадке - стало министерство Франции, возведенное полностью из стали и стекла, и, которое, является исключительным в плане дизайна. В нем были использовано настоящее волшебство, каким только обладали дизайнеры, астрологические знаки волшебного мира, круговые пишущие машинки, руны и наклонный пол.

Французская Аллея Диагон (построенная из декораций первого фильма - Нижнего Ист-Сайда), в которую входит волшебная аптека, лавки «Возвышенные бонбонцы», «Krammelle Confections and Enchantments », а также магазин снаряжения для квиддича, хрустальные шары, астролябии, гигантские медные горшки - все это было сделано так подробно, влоть до конского навоза на улицах (как ни странно), что декорации действительно кажутся живыми, волшебными и настоящими. 

Дизайнеры так сильно мечтали создать реальность в волшебном мире, что большинство магазинов на французской Аллее Диагон - не просто фасады, а настоящие магазины,с реальными комнатами, в которые можно войти и ощутить ту атмосферу, которой они обладали во всех книгах о Гарри Поттере.

На этот фильм очень повлияли стимпанк, а также элементы ар-деко. Стоит отметить, что съемочная площадка была действительно фантастической: у них был свой 3D-принтер, который использовался для создания множества предметов декора и волшебных принадлежностей героев.

Такое внимание к деталям, щепетильность в создании реальности волшебного мира и удивительной, невиданной нигде атмосферы, неповторимая графика, отображающая настоящую красоту фантастических существ - превращают этот фильм в волшебное зрелище, подходящее как для поттероманов, так и для просмотра в кругу семьи в рождественской атмосфере. И даже если вы не смотрели его до сих пор, вам стоит дождаться выхода фильма в сети или посетить последние дни показа в кинотеатрах.

О том, что будет ждать вас во время просмотра, вы можете узнать в следующем трейлере.

Волшебство - вокруг нас, стоит только в него поверить!

Щелкунчик и четыре королевства

Режиссер Лассе Халльстрём

Следующим фильмом, способный украсить ваши новогодние каникулы и который вы сможете посмотреть вместе со своими племянниками, братьями, сестрами и детьми - стала современная версия "Щелкунчик и Четыре Королевства", с величайшими звездами в главных ролях.

Новое прочтение действительно легендарной истории Гофмана, с Морганом Фриманом, Кирой Найтли, Хелен Миррен и юной Маккензи Фой в главных ролях, начинается в безупречном викторианском Лондоне, уступая место волшебному Королевству, в котором Клара (Маккензи Фой) охотится за ключом к открытию завещания ее покойной матери: филигранное серебряное яйцо, которое, очевидно, имеет величайшее значение не только из-за его драгоценной красоты.

Проходя из дворцовых раскопок Дроссельмейера в Лес Рождественской елки (снежная земля, на которую она и похожа), Клара находит свой ключ, а затем сразу же отдает его очаровательной мыши, нарисованной в искусной технике CGI. В погоне за ней она связывается с Филиппом Щелкунчиком, верным стражником на мостике, который дает Кларе статус принцессы в этой части света. Вместе они попадают в выжженную землю одного из четырех царств, охваченных грызунами и королевой Мышильдой.

И королевство, и Лондон - это волшебное сочетание мест, декораций и компьютерной графики.

Замковый шар Дроссельмейера воплощает в себе все, что связано с Рождеством, в то время как не сгоревшие волшебные миры - являются захватывающей, приятной подделкой, которая похожа на страну Оз, мастерскую Вилли Вонки и родной город Белль, в последнем удивительном фильме о Красавице и Чудовище.

С точки зрения Диснея и режиссера Лассе Халльстрема, было строгое указание постараться сохранить как можно больше из оригинальной истории. Это не было его предпочтением, а своего рода необходимостью. Поскольку в фильме было много молодых актеров, было необходимо окружить их цветом и фактурой, чтобы они могли погрузиться в этот мир. А отличная работа Макса Вуда (ответственного за визуальные эффекты) в основном использовалась в качестве поддержки окружающей среды. Чрезвычайно широкие снимки дворца - были выполнены с помощью колоссальной работы визуализаторов. Широкие снимки земель из снежинок, конфет и цветов - с помощью визуальных эффектов, с декорациями на переднем плане, из-за невероятных размеров волшебного мира. А такие моменты, как крупные съемки дома Дроссельмейера, были воссозданы в реальности. Также, как и сцены, в которых Клара гоняется за мышью.

Съемки были действительно очень сложными для съемочной группы. История Гофмана была написана давным-давно, и впоследствии вдохновила авторов на создание таких знаменитых книг, как «Алиса в стране чудес», а затем «Хроники Нарнии».

Поэтому, дизайнер-постановщик пытался воссоздать мир Эрнста Теодора Амадея Гофмана и понимал тот факт, что а нем будут визуальные сходства с другими фантастическими мирами, которые мы когда-либо видели. Но в историческом хронологическом порядке - Щелкунчик был первых, среди всех этих миров. Так что это было довольно сложно.

Это было действительно волшебное интересное путешествие, которое стало идеей Ги Хендрикса Дяса (дизайнер-постановщик фильма), в попытке отделить историю от «Льва, ведьмы и Волшебника», в котором есть такой же переход в снежный лес, как и в "Щелкунчике". Для него, он стал самым захватывающим фильмом, как для дизайнера.

Все декорации, связанные с самым знаменитым балетом в мире и который был показан на экране - настоящие. Все элементы были преднамеренно очень старомодными. В стране снежинок есть пароход, и камера движется сзади, и вы видите там трех мужчин: один разжигает огонь, другой поворачивает ручку, чтобы перемещать пароход, а третий - развевает снежинки вокруг передней части. Это выглядит смешно, но также превращает балет в трехмерное зрелище, где мы заглядываем за декорации и видим приложенные к его созданию усилия.

"Что касается меня, я стоял на краю сцены, и было действительно интересно наблюдать за танцем Мисти Коупленд. Она совершенно невероятная исполнительница и балерина." - Ги Хендрикс Дяс, дизайнер-постановщик.

У съемочной группы было много фантастических мест для съемок, но при создании Лондона 1879 года, они хотели использовать настоящий город, чтобы плавно перейти из мира реальности в мир Четырех Королевств.

В фильме использовали несколько мест, но особенной из них была область вокруг Королевского Альберт-Холла в Южном Кенсингтоне. Все эти здания были доступными для съемок и их смогли декорировать к Рождеству в середине лета. Стояла жара, а все стилисты были одеты в шляпы и пальто. Когда съемки переместились в поместье Дроссельмейера - им стало Поместье Минли, которое находится на окраине Лондона.

Опять же, это была середина лета, поэтому, если вы посмотрите на вечеринку Дроссельмейера и сады на улице - вы вряд ли это заметите, но это был искусственный снег, а падающий снег был добавлен с помощью визуальных эффектов. Наконец, для интерьеров того же места использовали колледж в Лондоне под названием Dulwich College. Его интерьеры использовали для большого бального зала, с квартетом, играющим на довольно эксцентричных санях. Все эти сцены снимались посреди дня и съемочной группе нужно было создать ощущение ночи, вырисовать морозные узоры на окнах и все это создавалось искусственно. Все остальные помещения были созданы с помощью декораций, в числе которых и коридоры, и смежные комнаты.

Это было большим давлением - реализовать фантазию каждого школьника о том, как будет выглядеть мир Щелкунчика.Я чувствовал огромную ответственность. Я мечтал, чтобы каждый ребенок посмотрел этот фильм и сказал, что он увидел мир Щелкунчика.

А вы можете увидеть этот красивый, снежный и уникальный рождественский мир в кино, ведь "Щелкунчик и четыре королевства" уже доступен для зрителей в каждом кинотеатре страны.

Аквамен

Режиссер Джеймс Ван

И заключительным, в нашей подборке уникальных по декорациям фантастических фильмов, которые вы можете посмотреть в кинотеатре уже сегодня, становится, как ни странно, фильм по комиксам DC "Аквамен".

Аквамен полон замечательных персонажей, с их различными мотивами и желаниями. И в то время, как герои и злодеи новейшего фильма DCEU привлекают все внимание зрителей, в основе фильма лежит что-то не менее важное и удивительное: Королевство Атлантида.

Это такая же часть истории и мира Артура Карри, как его трезубец и власть над морским миром. Аквамен - это рассказ о возвращении домой. Однако, когда дело доходит до этого уникального супергероя, его “дом” не похож ни на один на Земле. И ни на один супергеройский дом, в частности.

”Я давно хотел сделать дизайнерский фильм", - говорит режиссер "Аквамена" Джеймс Ван. "Это было частью того, что мне действительно понравилось в этом персонаже. Мало того, что я могу обновить этого неудачника, но я также получаю возможность визуально проектировать разные миры и создавать разные королевства. Я большой поклонник создания мира.”

В то время, как в прошлогодней Лиге справедливости была сцена в Атлантиде, в фильме использовался минималистский подход к тому, что было показано, скрывая большую часть королевства от камеры. Это означало, что у Вана и его команды дизайнеров было мало ограничений, когда дело доходило до проектирования легендарного подводного королевства.

 

«Одна вещь, которую я действительно хочу отразить в цивилизации Атлантиды, это то, что она немного новая и старая», - рассказывает Ван. «Мы все знакомы с легендой об Атлантиде - что они продвинутая раса людей и культурно далеко впереди, но они стали слишком могущественными для их же блага. Они что-то создали и в результате этого затонули. Я взял много этой мифологии и поиграл с ней. Несмотря на то, что Атлантида сейчас является цивилизацией под водой, которая существует уже давно - сотни лет - они очень технологически продвинуты. В социальном плане они очень продвинуты. Но в остальном они несколько архаичны. У них все еще есть монархия, которой они очень верны. У них очень жесткий взгляд на вещи.”

Эта жесткость, наряду с их изоляцией и зависимостью от моря, привела к серьезному недоверию к поверхностному миру—тому, что существовало в течение многих лет в комиксах Aquaman. Большинство атлантов не посещают поверхность, то есть все, что они знают о мире наверху, - это то, что им рассказывали. И конечно, прибытие Артура-полуатланта, выросшего на поверхности, - все же разоблачает то, во что они верили.

”Они - раса подводных людей и они обычно не поднимаются наверх так часто, - объясняет Ван. “Они не любят нас и то, что мы представляем, поэтому у них нет желания подниматься сюда. Они не привыкли к поверхностным мировым традициям. У них свои традиции.”

Придумывание этих традиций и культуры, которая их породила, является частью процесса, когда вы создаете фантастический мир. Зачастую, лучшая фантазия уходит своими корнями в реальность - вспомним, как Толкин был вдохновлен европейской историей, а Нил Гейман - мифами и фольклором, создавая мир Песчаного Человека. Проектируя Атлантиду, Ван смотрел на наш мир и общество, а также за его пределы, на царство природы и, конечно же, фильмы о монстрах.

«Я был большим фанатом Тохо и фильмах о гигантских кайдзю, - рассказывает он. «Я большой поклонник Годзиллы. Я люблю Гамеру. Вся магия и чудо тех страшных, замечательных существ, которые создал Рэй Гаррихаузен. Я пытался привнести сюда немного этой чувствительности, и это работает отлично, потому что разные расы людей имеют такой вид. Я не показывал вам монстров в этом фильме, но это определенно играет большую в нем роль. Они - большая часть этого мира, которую Артур может исследовать».

"Сегодня вы много слышите о разнообразии в фильмах и кастинге разнообразных актеров. Мне нравится идея, что в этом мире я могу пойти еще дальше и показать нам разные этнические группы и расы в разных королевствах. В подводном мире есть семь королевств. Есть несколько королевств, где они больше похожи на нормальных людей - как вы и я. Но есть и другие королевства. Вы видели в трейлере, что есть королевство, в котором все русалки. Затем, есть Королевство Соленой Воды, где, в основном, все гигантские ракообразные - большие крабы мужчины и женщины. Я подумал, что буде очень весело создать такое. И, конечно, еще одно королевство - Траншея, в которой все являются монстрами. Очевидно, что многое из этого во многом вдохновлено тем, что Джефф Джонс сделал для New 52».

Ван и его команда потратили столько же времени и усилий на то, чтобы представить себе королевство, сколько и его людей, и это началось с осознания того, что подводный город никогда не будет построен, как наземный. Он также не будет напоминать наши подводные сооружения. Не ищите устойчивую к давлению сталь и трубопроводы, которые вы видите на подводных лодках и в таких фильмах, как "Мег" и "Бездна". Здания в "Аквамен" были построены людьми, которые прожили всю свою жизнь под водой.

"Концепция заключается в том, что когда древняя Атлантида затонула, они ”вырастили" новую Атлантиду поверх нее", - говорит Ван. "Структурно я пытался представить, как будет выглядеть подводная конструкция. Там не было бы ни стали, ни дерева. Нет металла. Я верю, что они будут делать это так, как делают кораллы. Они выращивают кораллы. Итак, здания выращиваются, как кораллы. Именно от этого и становится понятно, какими будут визуальные эффекты.”

"Аквамен" - это фильм, который перенесет вас в то место, где вы никогда не были раньше. Он вдохновит вас своими потрясающими существами, палитрой цветов и удивительной мифически волшебной Атлантидой. А удивительным он является еще и потому, что находится в нашем мире.

Миф об Атлантиде сохранился на протяжении тысячелетий по уважительной причине: в мире так много неисследованного океана, и кто может сказать наверняка, что ее не существовало?

"Что мне больше всего нравится в этом, так это то, что я могу создать этот большой, фантастический мир и для этого не нужно посещать космическое пространство или другое измерение”, - делится Ван. “Это происходит прямо здесь, на Земле. Я думаю, это самая крутая вещь. Мы так мало исследовали океан. Мы исследовали космос больше, чем океан, поэтому мысль о том, что где-то в глубинах может существовать огромная цивилизация существ, меня очень волнует."

Автор:

Армине Авакян
 

 
 
Share
Прислать
материал
Новое на сайте
Показать еще
Архитекторы
Все архитекторы
События
2019-06-20
Категория события Презентации
2019-06-26
Категория события Конференции
2019-06-27
Категория события Конференции
Все события