5 июля
Подиум среди болидов: коллекция весна-2022 от Ferrari
Стремительные и мощные, прекрасные, как произведения искусств, люксовые автомобили Ferrari известны всем. Даже если вы поклонник иного автомобильного производителя о достоинствах итальянского гиганта точно наслышаны.
Ярким событием июня стало открытие нового концептуального магазина Ferrari, а также представление первой коллекции мужской и женской одежды легендарного автомобильного бренда. Показ прошел в городе Маранелло прямо на заводе компании среди сверкающих болидов.
Зрители и поклонники увидели на подиуме 52 ярких образа, представленных Рокко Янноне. У итальянского дизайнера за плечами десять лет работы с линией мужской одежды в Giorgio Armani, сотрудничество с Dolce & Gabbana и Пал Зилери. Новая коллекция Янноне для Ferrari была очень ожидаемой.
Модели сложные, продуманные до мельчайших деталей, восемьдесят процентов из них — «унисекс». Открывала показ знаменитая итальянская модель Мариякарла Босконо, а в финале на подиум вышла не менее легендарная Наталья Водянова.
Среди важных и именитых гостей были Джонатан Айв — экс-сотрудник Apple, создатель внешнего вида iMac. Креативный дизайнер Марк Ньюсон, известный шедеврами в области авиастроения, создания мебели, одежды и ювелирных украшений. Также другие знаменитые личности.
Рокко Янноне использовал смелые конструкции, неожиданные силуэты и ткани нового поколения, такие как углеродное волокно. Команда много времени провела изучая историю компании, просматривая каталоги за годы существования «Феррари».
В коллекции использовались традиционные цвета — красный и желтый. Многие рисунки, фактуры ткани выбирались из архивов бренда, ярким украшением образов стала легендарная эмблема с изображением скакуна и само название автомобильного гиганта.
Партнерами показа выступила компания Puma и бренд солнцезащитных очков Ray-Ban. Кроссовки, аксессуары с узнаваемым логотипом и мотивами Ferrari дополняли все модели. Сдержанно, при этом настойчиво в образах использовались «ферарифицированные» носки различной длины и «гарцующие кони» в ювелирных украшениях.
Линия одежды Ferrari, как и автомобили, рассчитаны на элитного покупателя. Планируется выпускать одну коллекцию в год, купить брендовые вещи можно онлайн. А также в магазинах компании в Риме, Милане, Лос-Анджелесе, Майами и теперь новом сверкающем флагмане в Маранелло. В следующем году планируется открытие бутика в Китае.
Вместе с началом работы нового магазина и премьерным показом коллекции Рокко Янноне двери распахнул фирменный ресторан Cavallino. Во главе которого находится известный «художник кулинарного искусства» Массимо Боттура.
Перемены грядут и в автомобильном производстве, в этом году мир встретит внедорожник Ferrari, а в 2025 будет представлен первый полностью электрический автомобиль.
____________________
«Ferrari хочет стоять на передовой линии поддержки и продвижения лучших образцов итальянской креативности. Наши новые проекты, модное производство и ресторан Cavallino в Маранелло, призваны свидетельствовать, что Италия остается сильной и с оптимизмом смотрит в будущее»
президент Ferrari Джон Элканн
____________________