22 декабря

    Персональная выставка Степана Рябченко в Барселоне

    Персональной выставкой работ украинского художника Степана Рябченко открывается галерея современного искусства Al-Tiba9 в Барселоне. 

    Выставка проходит в виртуальном формате по ссылке.

    Выставка проходит до 31 января. Куратор выставки Мохамед Бенхадж

    Галерея Al-Tiba9 представляет новый подход к современному искусству в цифровом пространстве

    Галерея Al-Tiba9 представляет новый подход к современному искусству в цифровом пространстве. Основанная на идеологии платформы Al-Tiba9, художественная галерея Al-Tiba9 делает упор на молодых международных художников. Галерея стремится показать видение будущего, воплощенное выдающимися художниками через изобразительное искусство, цифровое и экспериментальное искусство, виртуальное искусство, музыку и архитектуру.
    Галерея AL-Tiba9, основанная Мохамедом Бенхаджем, куратором и советником по искусству с десятилетним опытом работы с известными художниками, галереями, музеями и коллекционерами, проводит несколько программ по продвижению международных художников и приглашает профессионалов в области искусства через онлайн-выставки, публикации коллекционеров, участие в художественные ярмарки, цифровые мероприятия в социальных сетях и многое другое.

    INFOS


    Title. VIRTUAL LANDSCAPES

    Artist. Stepan Ryabchenko

    Type. Online Solo Exhibition.
    Duration. 19.12.2020 - 31.01.2021
    Opening. 19.12.2020 at 18H gmt+1 www.altiba9.gallery

     

     

     БИОГРАФИЯ | Степан Рябченко
    Степан Рябченко родился в 1987 году в Одессе, Украина. Он является ведущим украинским медиа-художником и главным куратором Арт-лаборатории. Его работы охватывают концептуальную архитектуру, скульптуру и световые инсталляции. В центре его внимания граница между реальным и виртуальным миром и новая природа искусства. В своих работах художник создает свою цифровую вселенную с ее героями и мифологией. Известен своими монументальными гравюрами и видео-арт-инсталляциями несуществующих персонажей, в том числе компьютерных вирусов, электронных ветров, виртуальных цветов и т. д.
    В своей художественной практике Степан Рябченко всегда пробует различные формы искусства и технологии, уделяя приоритетное внимание инновационным технологиям. Благодаря быстрому развитию технологий в последние десятилетия искусство и наука стали теснее, чем когда-либо прежде. Современная интеграция этих двух аспектов породила множество новых явлений, которые, по мнению Степана Рябченко, заслуживают дальнейшего исследования и анализа.
    Как и наука, искусство также является инструментом познания окружающего мира. В науке и искусстве используются разные методы, но у них много общего в том, что они должны быть открытыми, творческими и иметь бесконечный интерес к познанию нового. Более того, само знание - это бесконечный процесс, двигатель, который стимулирует развитие различных видов человеческой деятельности.


    Работы Степана Рябченко широко выставлялись на международном уровне, включая выставку в Музее Людвига в Будапеште, галерее Саатчи в Лондоне, Кроликарня в Варшаве, Музее современного искусства в Загребе и Художественном музее Данубиана Меуленстен в Братиславе, Манеже и Гостином дворе в Москве и др. Работы также выставлялись во многих местах Украины, в том числе в PinchukArtCentre, Мыстецьком Арсенале, Национальном художественном музее, Центре современного искусства М17, Одесском музее современного искусства, Институте исследований современного искусства и т. д.

    ВЫСТАВКА | Виртуальные пейзажи
    Мы считаем самую маленькую часть жизни настолько далекой, что не имеем к ней никакого отношения. Самая маленькая живая частица даже не считается формой жизни. И все же наши отношения с ней глубоки. Вирус может изменить ход человеческого существования, и он настолько мал, что мы даже не можем рассматривать его как часть нашей непосредственной окружающей среды.
    В виртуальном пространстве «природу» можно переопределить. Элементы можно реконструировать, переставить, переосмыслить, открывая безграничные возможности, делая виртуальное реальностью. Тот же принцип применялся в эпоху Возрождения с освобождением тела в западном мире, что стало основой современного современного общества.
    И наука, и искусство - это интерпретация природы, нашей природы, нашей окружающей среды и взаимоотношений с каждой частью. Когда мы рассматриваем любое прошлое, мы должны учитывать настоящее и признать его прошлым для любого будущего. Итак, поскольку мы присутствуем в будущем нашего собственного прошлого, мы также живем в истории нашего собственного будущего.
    На выставке Степана Рябченко «Виртуальные пейзажи» куратор был поражен вопросом, может ли будущее сфокусироваться на этом моменте. Представьте себе, виртуальные технологии и передовая наука смотрят на историю человечества, мифы, наши отношения с физическим миром. И мы смотрим на это прямо сейчас. То, как мы относимся к этому вопросу времени и пространства, к жизни и резонансу, к нашим собственным семенам сочувствия и сострадания, к силам жизни и света, которые мы все наполняем, может быть самым убедительным напоминанием о том, что все мы - виртуальные выражения, контрасты света, массы, плотности и формы.
    Технологии будущего пришли из далекого прошлого? Мы смотрим в правильном направлении? Является ли настоящий момент виртуальной смесью каждой закодированной информации и мудрости, собранной и перенесенной в пространстве и времени? Мы живем на пороге новой виртуальной истории. Делаем ли мы все, что в наших силах, чтобы нести весть о нашем человечестве и обеспечить свое выживание?

    Куратор выставки Мохамед Бенхадж

    КУРАТОР МОХАМЕД БЕНХАДЖ
    Мохамед Бенхадж, один из влиятельных кураторов искусства в Алжире, является иконой исполнительского искусства, известного своим смелым и авангардным стилем. Будучи инициатором международного культурного обмена в области современного искусства в Алжире, он усилил возможности перемен и роста для алжирских и международных художников, обмениваясь и продвигая искусство на более широком уровне.

    Руководствуясь своим видением общей глобальной платформы для предоставления возможностей роста начинающим художникам современного искусства, Бенхадж основал Al-Tiba9 в 2013 году. Его внимание было сосредоточено на международной выставке современного искусства, перформанса и дизайна одежды, способствуя обмену между художественные учреждения и художники собираются в арабской социокультурной среде.
    В 2014 году Мохамед распространил свою философию на Барселону, Испания, где он придал своим художественным выставкам в 2017 году новый штрих, объединив перформанс и дизайн одежды в качестве альтернативной платформы для независимых дизайнеров, чтобы они могли свободно выражать себя и представлять их миру искусства.
    Мохамед Бенхадж продолжает свой путь уже более десяти лет, где он сотрудничал с Министерством культуры, музеями, художественными институтами, посольствами и художественными центрами, стал самым активным куратором из Алжира, культурным партнером и послом Приз Arte Laguna, знаменитый художественный конкурс в Арсенале в Венеции, Италия.
    Его цель - создать новый полюс современного искусства в Северной Африке, предлагая миру уникальный опыт творчества, возможностей и роста, как никто другой в мире.

    Выставка проходит в виртуальном формате по ссылке.

    Выставка проходит до 31 января. 

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share