13 августа

    «Клетчатые» традиции: открытие флагманского бутика Burberry в Лондоне

    Глобальный бренд роскоши — с такой позицией идет по жизни модный дом Burberry. Это путь начался в далеком 1856 и ни разу, за эти годы, компания не свернула с выбранной дороги. 

    Клетка и фирменные цвета сделали продукцию Burberry настолько узнаваемой, что ошибиться невозможно. Но главная фирменная тенденция — это безукоризненное качество. Чтобы вы не купили, сумку, шарф, аромат или знаменитый классический тренч, продукт от Burberry будет идеальным.

    21 июля 2021 года компания объявила об открытии первого флагманского бутика с новой глобальной концепцией, которая полностью воплощает сущность дома и соответствует понятию «бренд роскоши».

    Место, выбранное для флагмана, очень символично. Именно в этом районе 130 лет назад, основатель торговой марки Томас Берберри открыл первый лондонский магазин. Сегодня в здании находится главная штаб-квартира модного бренда.

    ____________________

    «Новый флагманский магазин на Слоун-стрит № 1 — это воплощение всего, что есть в Burberry: аутентичного, смелого, возвышенного, творческого. Культовое место в самом сердце района Найтсбридж в Лондоне, первый магазин, воплощающий новую глобальную концепцию бренда. Мы предлагаем уникальную британскую роскошную обстановку для местных и зарубежных клиентов, которые познакомятся с Burberry и его продуктами. Мы рады приветствовать всех в новом доме, который объединяет наше прошлое, настоящее и будущее»

    Марко Гоббетти, генеральный директор Burberry

    ____________________

    Проект флагмана принадлежит итальянцу Винченцо Де Котис. Многогранная личность, художник, человек, которого называют не иначе, как «кроссплатформенный» дизайнер.

    Три этажа и 857 квадратных метров в его исполнении, на все сто процентов передают сущность модного дома, и уже встречают покупателей.

    Бежевый, черный белый и красный — основные цвета клетчатого бренда гармонично рассредоточились по всему помещению бутика. А квадратный узор нашел необычные пути решения в шахматных рисунках на полу и решетчатых потолках. 

    Белый глянец, изобилие стекла и зеркал в интерьере отражают естественный свет, все вместе создает галереям яркое освещение. Электрические лампы еще более усиливает желаемый результат. 

    Круглые пространства, подвесные светильники, стеклянные витрины и металлическая отделка цвета шампанского дополняют общую концепцию, роскошь здесь в каждом миллиметре. 

    Лестница, обрамленная позолоченными перилами и со сверкающей рамкой на входе, выглядит, как отдельное произведение искусства. Мелкая черно-белая клетка на полу и ступенях отражается в натертых до блеска стальных элементах.

    Подъем выглядит, как дорога в сказку, красивую, увлекательную и роскошную. В каком-то смысле так и есть, все три этажа магически красивы, завораживают деталями интерьера и, конечно, шедеврами Burberry. 

    Первый этаж с большими арочными окнами, бежевыми мягкими коврами и скульптурными стойками для обуви, отдан дамам. 

    Предусмотрены зоны для отдыха, также зал оснащен выдвижными панелями, которые при необходимости создают уединенные пространства для консультаций. 

    Белое тераццо, геометрические формы из нержавеющей стали, никаких плавных форм и симметрии — такой принцип выбрал Винченцо Де Котис для мужского пространство. При этом оно ничуть не уступает женскому, нежному и более пластичному. А лишь показывает, что роскошь может быть в различных проявлениях.

    Ассортимент для джентльменов, как и для леди, представлен коллекциями готовой одежды, аксессуарами, обувью. Стройные ряды тренчкотов, пиджаков и блузок дополнены стеклянными витринами, обрамленными в сверкающий металл, и белоснежными полками с туфлями и сумочками. 

    В любой зоне у покупателей есть возможность отдохнуть, комфортные места с удобной, сделанной на заказ мебелью, есть на всех этажах.

    ____________________

    «Это история о новом доме Burberry. Открытое, гостеприимное место, богатое деталями. Знакомая, в то же время неизвестная среда, которая позволяет активно участвовать в традициях. Мы хотели создать домашнюю обстановку, где искусство, культура, люди сочетаются с умной, элегантной современностью. Мы сделали роскошное место, как портрет эпохи Burberry»

    Винченцо де Котис

    ____________________

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share