16 сентября

    Нью-Йорк: самые яркие показы на Неделе моды

    В Нью-Йорке закончилась Неделя моды сезона весна-лето 2020. Свои коллекции представило огромное количество дизайнеров и брендов, включая нашу Светлану Бевзу, которая в очередной раз презентовала коллекцию для своего бренда BEVZA. За то, что дизайнер числится в официальном расписании New York Fashion Week - отдельное уважение. Но, все же поговорим об американских брендах, на коллекции которых ждет весь мир. Из большого числа брендов, мы выбрали шесть самых запоминающихся. Первую тройку мы уже обсудили в предыдущем материале, в который вошли такие бренды как Carolina Herrera, Jeremy Scott и Brandon Maxwell. Сегодня под прицелом вторая тройка брендов, среди которых - самый женственный американский бренд Oscar de la Renta, любимец всех девушек Michael Kors и самый провокационный бренд Marc Jacobs.

    Oscar de la Renta

    Креативные директора бренда Oscar de la Renta Лаура Ким и Фернандо Гарсия в последние время находят вдохновение в путешествиях и общественных местах. В прошлом году это были Индия и Марокко, а в прошлом сезоне это была испанская Кордова. В этот раз дизайнеры поняли, что они еще не исследовали родную для создателя бренда Доминиканскую Республику. Поняв это, они автоматично определились со своей отправной точкой и начали исследовать латиноамериканские корни Оскара де ла Ренты. В связи с этим, место, где состоялся показ был украшен огромными корзина с фруктами. Если говорить о коллекции в общем, то она больше была не о стране, а состоянии души. В центре внимания были шифоновые мини-платья, кружевные топы и шелковые шорты. Вспомогательной деталью стали жакеты. Ким и Гарсия вернулись к простым формам и легким тканях, что отлично подходит для весеннего сезона. Финальный блок состоял из роскошных, но простых льняных платьев с плетением из рафии. Нужно принять тот факт, что бренд нацелен на молодую аудиторию, которая не носит вечерние платья, поэтому бренд отходит от старых традиций.

    Michael Kors

    Дизайнер Майкл Корс никогда не был пессимистом, об этом свидетельствуют его коллекции, которые несут огромную силу позитива и оптимизма. По мнению самого дизайнера, одежда — это единственное оружие, которое может противостоять плохим новостям, которыми пропитана вся пресса. Вдохновением на создание новой коллекции послужила иммиграция его дедушек и бабушек в Америку. Исходя из этого, дизайнер обратился к 40-м годам. Шоу состоялось на складе в военно-морском дворе Бруклина, где в сороковых активно бушевала Вторая мировая война. Цветовая палитра коллекции состоит из красного и синего цветов, а также принтов, щедро усеянными лимонами и вишнями. Корсу удалось найти методы для обновления силуэтов тех времен, что очень понравилось Николь Кидман и Кейт Хадсон, сидевших в первом ряду. Также дизайнер уделил много внимания добавлению металлических шипов, и вышивке в виде якорей и звезд.

    Marc Jacobs

    Уже по старой традиции Неделю моды в Нью-Йорке закрыл показ дизайнера Марка Джейкобса для одноименного бренда Marc Jacobs. Шоу началось из внезапного и массового появления моделей, которые заполнили все пространство импровизированного подиума. Данная коллекция — это настоящий всплеск ярких цветов и цветочных принтов. Здесь мы видим удивительные и авангардные наряды с привкусом Ренессанса. Невооруженным глазом видно, что проделанная колоссальная работа, несмотря на вычурность нарядов. Ведь не просто так Vanity Fair отдал награду Джейкобсу за лучшее платье 2019 года. Не забыл дизайнер и о настоящих иконах моды, которым с помощью одежды возложил хвалебную оду. Речь идет о Ив Сен-Лоране, Карле Лагерфельде, Шелли Дюваль и Аните Палленберг. А последний образ, длинное платье из трикотажа с кружевной спинкой, был позаимствован с известной фотографии Жанлуп Сьеф Марины Скиано, которая ушла из жизни на прошлой неделе.

    Источник:

    Фото: Filippo Fior, Alessandro Lucioni - Gorunway.com, Nowfashion.com
    Новое на сайте
    Share