NEW YORK FASHION WEEK 2018: ТОП САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ ПОДИУМОВ

17.02.2018
pic

Чем нам запомнился New York Fashion Week?

Каждый февраль весь мир собирается вместе, дабы лицезреть самое необычное модное представление года. Но, с течением времени, сменой поколений и модных тенденций, Fashion Week превратился из модного шоу просто в шоу. Но не простое, а величайшее шоу сезона, на которое съезжаются голливудские актеры, режиссеры, дизайнеры, архитекторы, политики, пресса и селебрити со всего мира.

На этом мероприятии уже не столь важны новшества в моде, хоть они и играют первостепенную важность, а, в данном случае, дизайнеры одежды уступают впечатлениями дизайнерам подиумов, которые из года в год превосходят возможности реального.

New York Fashion Week – сродни вечеринок Джея Гэтсби: получить приглашение невозможно, но на него хотят попасть все.

Редакция Royal Design провела обзор всех подиумов недели моды в Нью-Йорке и мы рады представить вашему вниманию подборку самых необычных, уникальных и немного сумасшедших дизайнов модных сцен.

Готовьте попкорн и удивляйтесь: такого вы ещё не видели нигде! А если нет, то не отчаивайтесь - у нас попкорна целый подиум.

PHILIPP PLEIN

Первым представителем самых неординарных подиумов модного шоу в Нью-Йорке становится сцена, созданная для новой коллекции одежды от Филиппа Плейна.

Воистину космический, невероятный и совершенно уникальный подиум предстал перед взглядами сотни звездных зрителей и покорил их мечтательные сердца с первым лучом от космических софитов.

Филипп Плейн создал футуристическую коллекцию и пожелал, чтобы сцена была соответствующей его высоким представлениям.

Стоит отметить, что дизайнеры великолепно справились с поставленной им задачей.

Огромный зал с высокими потолками был полностью выкрашен в самый темный оттенок синего – индиго – и был пронизан мелкими световыми отверстиями, которые напоминали звезды и превращали зал в просторы космического вакуума. Потолок, являющийся центром композиции, был трансформирован в летающую тарелку, тем самым перевесив тематику показа из концептуальной, в экспериментальную.

Первым на подиум вышли не модели, а огромный металлический робот, который уверенно, с машинной точностью, ступал по сцене с уникальным ландшафтом: имитирующие горы стены, глыбы камней, подобные лунному реголиту и усыпанный белым песком пол, ступая по которому, ощущаешь себя частью огромной и невероятно красивой Вселенной.

Лазеры, неоновое шоу, роботы, летающие тарелки, дымовые машины, скалы, звезды – это лишь часть того, что видели зрители показа Филиппа Плейна. Возможно, никто не помнит, что он там представлял, но как был оформлен зал – не забудет никто.

Быть частью такого представления - значит быть частью будущего.

PRABAL GURUNG

Самый красочный подиум, посвященный равенству в обществе, был представлен на показе Прабала Гурунга.

Коллекция американского дизайнера непальского происхождения стала сенсационной и подняла шум в звездных кругах. Главной идеей Прабала стала кросс-культурная разведка, путешествие с Запада на Восток.

Коллекция отмечает слияние красивых культур, представленных различными сочетаниями техник и цвета скарлет и питайя, с главным акцентом на кружева цвета скарлет. Создатели представления старались привнести мультинациональность не только в коллекцию, но и на сцену модного показа.

Дизайн подиума такого социально-важного показа, стал проектом художника Джо Мангрума.

Он спроектировал сцену так, что посыл показа виден даже тем, кто о нем ничего не слышал: песчаные картины покрыли подиум разноцветными узорами мандалы и подчеркнули яркие образы моделей, а зеркальная стена в начале подиума, расширила пространство и создала иллюзию бесконечного пути, по которому ступали модели.

Стоит отметить, что все узоры мандалы были нарисованы вручную и графическая часть показа является в каком-то роде одой, данью Духу Востока.

По подиуму ручной графики ступали известнейшие модели, в числе которых и модели Victoria's Secret, что является неоспоримым доказательством социальной важности показа Прабала Гурунга.
Но самое главное, все же, что это – красиво. И на такое представление хотел бы попасть каждый. Не так ли?

 

ALICE AND OLIVIA

Мечта книголюба. Сила знаний. Библиотека мечты. Женщины способны на все. Шоу, которого вы нигде и никогда не видели.

Выбирайте любое название – все это подходит модному показу бренда «ALICE AND OLIVIA» от американского модельера Стейси Бендет.

И подиум этого показа – действительно уникальный, ведь это книга! Самая настоящая, гигантская, невероятно яркая и феминистическая книга.

Модели выстроились на страницах книги, в которую трансформировали сцену, и выступали в роли главных героинь. А зрители, подыгрывая спектаклю Стейси Бендет, ходили по титульной странице, библиографии и ступали по строчкам, напечатанным на полу и стенах, и становились читателями самой большой и самой яркой модной книги в мире.

Подобно "Алисе в стране чудес", зрителям была предоставлена уникальная возможность побывать внутри книги и стать частью ее личной истории.

Стоит отметить также и то, что модели стояли неподвижно, и только лишь к ним подходили зрители – они оживали, словно настоящие герои книг.

Огромная живая библиотека была дизайном самой Стейси Бендет, которая, ознаменовав показ лозунгом «знание – это сила», хотела доказать, что женщины, владеющие знанием и мудростью, так или иначе, способны на все.

Называйте это парадом феминизма или сумасшествием, но это было зрелищно и вдохновляюще. Именно это и подразумевает под собой модное шоу.

Стейсти Бендет на показе своей новой коллекции бренда "Alice + Olivia"

TANYA TAYLOR

Дизайнеры уже видимо подзабыли, что неделя мод – это неделя мод, а не подиумов.

Очередной жертвой внимания стала великая и непревзойденная Таня Тейлор, молодой американский дизайнер одежды.

Подав художникам идею подиума, каким его видит для своей новой коллекции, она отошла от традиционного представления о проведении самих показов.

Ей понравились идея именно показывать моделей, а не чтобы модели показывали себя, ступая по дорожке.

Таким образом, ее коллекция была представлена на подиуме подобном витрине, с тонкими яркими оранжевыми стержнями высотой в два метра, с белыми полосами света посередине и сверху.

Модели просочились в узкие проходы, заполненные прутьями и спрятались в них, словно в экзотическом оранжевом лесу. Два причудливых стенда показались некоторым зрителям похожими на иголки дикобраза оранжевой окраски, но только лишь с положительной точки зрения.

Между двух дорожек из металлических стержней, все-таки образовался проход, по которому, в конце показа, модели красиво подали финал и, тем самым, открыли дорогу и для самого дизайнера, которая впервые вышла на подиум, позабыв о своей боязни общества на несколько минут славы.

Возможно, это выглядит неоднозначно и оранжевые стержни можно трактовать превратно, но шоу Тани Тейлор однозначно пришлось по душе модным критикам и всем находящимся в зале зрителей.

Таня Тейлор, дизайнер

CINQ A` SEPT

Самым милым и романтичным, по мнениям зрителей недели мод в Нью-Йорке, стал показ модного бренда Cinq à Sept, который переводится с французского как «с пяти до семи» - ранние вечерние часы отдыха.

А стал он таким благодаря дизайну подиума, который, как и все представители ранее, не совсем походил на подиум.

Выстеленный дорогими роскошными коврами круглой формы пол, величественные хрустальные люстры, золотые украшения и разноцветные ленты с цветами по центру.

За чашечкой чая, под классическую инструментальную музыку, в окружении цветов и цвета, зрители смогли наблюдать романтику, которой так не хватает в жизни.

В самом центре зала, в котором проходил показ французского бренда, под руководством ветерана моды Джейн Сискин, расположился и его композиционный центр: зеленая стойка, с нанизанными на нее по радиусу разноцветными шелковыми лентами и капителью из букета живых цветов.

Модели не ступали по подиуму и возвращались обратно. Они держались за ленты, каждая по одной, и кружились по радиусу вокруг зеленого центра, который послужил главной разгадкой к новой коллекции бренда.

Он олицетворял природу, которая не знает различий, и дискриминации, а модели, держащиеся за ленты, - человечество, которое так или иначе кружится вокруг нее.

Таким образом, модный бренд хотел указать на то, что мы все равны и наша природа уникальна.

А природы мысли – уникальнее Вселенной.

ULLA JOHNSON

«Красота – в простоте», подумали дизайнеры подиума для коллекции уроженки Манхэттена Уллы Джонсон, и украсили его цветами.

Нежную коллекцию из шелка, бахромы и принтов в стиле батик, дополнили свисающие с потолка ветки слегка увядших листьев, которые выглядели так, словно их выкрасили в золото. Они, к слову, повторялись и на лицах моделей, чьи веки были покрыты золотыми сверкающими тенями.

Модели не просто ступали по подиуму, показывая уникальную коллекцию дизайнера, а будто выплывали из цветов, изящно ниспадающих на их плечи и лица.

Листья, подвешенные к потолку, создавали на лицах моделей тени уникальной красоты и придавали им изящество, доселе невиданное.

К слову, показы Уллы Джонсон всегда отличаются изяществом и простой красотой. Так, в прошлом году, подиум так же был украшен цветами, но тогда они украшали именно пол, по которому ступали, словно в невесомость, модели неземной грации.

RAF SIMONS

Раф Симонс однозначно отличился от всех своих коллег.

Его показ не все смогут назвать красивым, но запоминающимся – определенно.

Бельгийский дизайнер был вдохновлен немецким художественным фильмом 1981 года и его коллекция является прямым доказательством его любви к этой картине.

Примечательно не то, что почти на каждом предмете одежды появляются кадры из фильма «Мы, дети станции Зоо», а то, как выглядел сам подиум!
Разбросанные бутылки из-под вина, горы разбитого на кусочки настоящего шоколада, тарелки с виноградом, в окружении не всегда свежих цветов, и вазоны с цветами, которые никто и никогда не додумался бы объединить в букеты.

Мало того, что первое впечатление от такого зрелища не из самых приятных, так еще и эмоции моделей показались зрителям агрессивными, зловещими и немного туманными.

Но это не означает, что показ Рафа Симонса никому не понравился.

Напротив! Зрители пришли в такой восторг, от увиденной неприкрытой, правдивой, грязной красоты, что хлопали ему стоя, когда он вышел показать себя на финале своего слегка наркотического шоу.

Стало быть, дизайнеры изрядно помучались отобразить двусмысленность немецкой картины на подиуме, которой так вдохновился модельер: наркотическая зависимость и любовь к жизни, которая так сильно пробивалась в главных героях фильма и проявила их умение видеть красоту, даже там, где ее, казалось бы, не существует.

Стоит отметить, что у Рафа Симонса было несколько показов разных коллекций на неделе моды в Нью-Йорке.

Одной из самых необычных стала коллекция, показанная на подиуме, который имитировал дождливый Пекин, с его традиционными уличными фонарями, неоновыми вывесками, зонтами в руках моделей и мокрой от дождя дороги, по которой они ступали.

У Рафа Симонса фантазии не отнять. Он способен на все. Особенно, на то, о чем вы даже подумать не успеете.

ALICE MCCALL

Не обязательно всегда шокировать зрителя своими подиумами. Иногда этого бывает слишком много.

Но Элис МакКол знает, когда стоит остановиться и предпочитает не отнимать внимания от своей коллекции вычурными композициями и кричащими лазерными шоу.

Подиум на ее показе был украшен ковром уникальной красоты. Сдержанный, пастельный, цветочный принт, дополнил ее нежную изящную коллекцию и подчеркнул красоту моделей своей неординарностью.

По такому ковру хочется ходить, показывая себя и свою одежду, и дизайнеры, которые постарались изобразить на нем узоры красивейших цветов, все-таки смогли сделать так, чтобы подиума было не много, и не мало – его красоты достаточно.

Об этом ковре написало множество звезд, в своих Instagram аккаунтах.

И он, что немаловажно, покорил всех.

TORY BURCH

Под белыми купольными сводами, сквозь высокие ряды колон и французских окон, растелилась поляна из розовых гвоздик, на зеленом натуральном травяном лугу.

И это случилось не где-то на вершинах Альп, а здесь – на неделе мод в Нью-Йорке. На показе американского дизайнера Тори Берч, если быть точными.

Множество известных личностей посетило показ модельера, что принесло ему еще большую популярность и огласку. Но его главным достоинством, конечно же, являлся подиум, походивший на цветочную поляну.

Самое интересное, что он действительно был настоящей цветочной поляной. С настоящей травой, выложенной искусными ландшафтными дизайнерами вручную, настоящими цветами и щепоткой романтики, которая царила в воздухе невероятно весеннего показа.

Социальные сети были заполонены фотографиями пола, по которому ступали модели, ведь его, по сути, не существовало: он был устлан цветами и модели, таким образом, ходили в цветах, наполняясь их грацией и легкостью.

Воистину романтичное представление. Настоящий оазис, посреди февраля. Так и о реальности можно позабыть, утонув в ароматах цветочного подиума.

KELVIN KLEIN

Каждый сходит с ума по-своему. А дизайнеры и вовсе хорошо устроились: им за это еще и платят.

Рассыпал на пол попкорн, понял, что такого еще никто не делал, и – вуаля: ты герой вечера. Да что там, вечера – недели мод! А почему? Верно! Потому что он додумался до этого первым.

Последним и самым невероятным представителем уникальных подиумов New York Fashion Week становится подиум показа самого модного американского бренда Кельвин Кляйн.

А теперь внимание, это не шутка: весь зал был усыпан попкорном. Самым. Настоящим. Попкорном. Тот, который в кино едят, понимаете? Ароматный, хрустящий, и чертовски вкусный попкорн. На подиуме модного показа.

Шутки в сторону, но это абсолютная правда. Дизайном подиума показа Кельвин Кляйн послужил попкорн.

Так же, как и вы сейчас, этому удивились зрители показа, только войдя в зал.

Они не могли поверить своим глазам, а тем более – носам, учуявшим аромат хрустящего лакомства.

И все. В этом и состоял весь дизайн подиума. Просто попкорн. Тонны попкорна, если быть точными, покрывшие поверхность пола от угла до угла.

В зале также присутствовали строительные леса и специально незавершенные бутафорские деревянные фасады, но никто не обращал на них внимания, по абсолютно очевидной причине: обувь известных личностей была наполнена белыми зернами попкорна, которые так приятно смягчали поставленные на пол ноги.

Всем известно, что в попкорн добавляют вещество, которое усиливает его аромат в десятикратном размере. Вспомните, как сильно привлекает запахом средний стакан попкорна. А теперь представьте, если им будет заполнен огромный зал.

Ладно, звезды - им то просто высидеть пятнадцать минут на мягком месте, сэлфи сделать и на камеру улыбнуться, а представьте, каково было бедным моделям показа? Не отведавшие ничего калорийнее воды с кусочком грейпфрута последние несколько дней, они, вероятно, падали в обморок от аромата, стоявшего в зале.

Зато, падать, наверное, было мягко… и вкусно!

Что-что, а уж этот подиум не забудут ни зрители, ни модели, ни даже мы с вами. Такое остается в памяти надолго, не так ли?

Таким и был New York Fashion Week 2018 с точки зрения дизайнеров подиумов. Стало быть, после такого эпического, ароматно-хрустящего, позитивного финала, украинские подиумы будут знатно диссонировать с американскими аналогами.

Конечно, шоу – это красиво, смешно и впечатляюще, но модный показ, уж лучше, пусть остается именно модным.

Хотя, согласитесь: это было незабываемо!

Автор:

Армине Авакян
 

 
 
Share
Прислать
материал
Новое на сайте
Показать еще
Архитекторы
Все архитекторы
События
2018-11-23
Категория события Презентации
2018-11-29
Категория события Презентации
2018-12-05
Категория события Выставки
2018-12-06
Категория события Выставки
Все события