3 февраля

    Неделя Высокой моды в Париже: пять главных коллекций весна-лето 2022

    В Париже закончилась Неделя высокой моды и стоит подчеркнуть, что в этом сезоне в Париже в воздухе царило чувство возвращения и торжества, после длительного перерыва из-за пандемии. Да, не все дома моды вернулись на подиум, но то количество главных игроков Высокой моды, которые вернулись – это уже успех. Первым, кто громко представил свою коллекцию стал бренд Schiaparelli, затем свои коллекции показали Chanel, Dior, Valentino, Elie Saab и другие бренды. Мы собрали для вас пять самых главных коллекций этого сезона Высокой моды.

    SCHIAPARELLI

    Шоу дома Schiaparelli состоялось в Малом дворце, а темой коллекции стали галактика и научная фантастика. Но как говорит креативный директор бренда – новая коллекция, это «Планета Скиапарелли». В буквальном смысле сатурнианские латунные кольца вращались вокруг черного корсета, расшитого черными цветами из жаккарда, и окружали бюстье из позолоченного металла. Как и нагрудники предыдущих сезонов, дом моды отливает их на тело клиента индивидуально. Также особое внимание привлекло мини-платье со шлейфом из черного шелкового крепа, который при движении напоминал щупальца. Похожий эффект возник на лодыжках бархатного платья без бретелек и на медных щупальцах, которые «вибрировали» вокруг длинного черного трикотажного платья Мариакарлы Босконо.

    ELIE SAAB

    Средиземноморское лето кажется мечтой из будущего, когда в Париже три градуса тепла, а удручающая облачность и пандемия добавляют дополнительное измерение дерзости. Но Эли Сааб, новаторский и очень дальновиден ливанский дизайнер, который полон решимости украсить свою весеннюю кутюрную коллекцию бугенвилией из органзы, главным символом летнего солнца на своем первом физическом показе за два года. Для этого шоу он создал 55 силуэтов, украшенных легкомысленными перьями, стразами, бисером и пайетками. Новая коллекция — это попытка дать своим клиентам то, в чем нуждаются его клиенты больше всего. Одним из лучших образов было малиново-серебряное мини-платье с бахромой и гигантским цветочным корсажем на одном плече в стиле Кэрри Брэдшоу.

    CHANEL

    «Это летняя коллекция, поэтому она очень свежая, даже с большим количеством вышивок. Меня немного вдохновили 20-е — перья, бахрома», — объяснила художественный руководитель Chanel Виржини Виар перед показом коллекции. Чтобы создать сцену, Виар обратилась к художнику Ксавье Вейлану, который создал подиум с гигантскими вращающимися дисками и песчаными дорожками, изготовленными из экологически чистой фанеры и матов в его любимой палитре из черного белого и бежевого цветов. В этот раз новый взгляд Виар на летний твидовый костюм Chanel отличается юбкой, которая не полностью облегает и обнажает кружевное платье. Также теперь не нужно будет снимать слои одежды от жары в ее брючных костюмах — штанины разрезаны сбоку от середины икры до верхней части бедра. Настроение Гэтсби 20-х и 30-х годов, о котором Виар говорила ранее, проявилось в платьях из тонкого шифона и органзы с неровными краями со шлейфами, свисающими с плеча в стиле Коко.

    DIOR

    Новая коллекция Christian Dior, которая была представлена в саду Музея Родена, стала инвестицией в человеческую связь. Отказавшись от каких-либо прямых ссылок, Мария Грациа Кьюри посвятила ее искусным, но часто неочевидным конструкциям, уникальным для предметов кутюрной одежды, которые изготавливаются вручную. Через палитру черного, белого и серого цветов она продемонстрировала разницу между упомянутой конструкцией и отделкой поверхности, за которую люди часто ее ошибочно принимают. После показа дизайнер объяснила, что похожий на гипюр вышитый нагрудник из шелкового крепа с шелковыми кордовыми нитями на самом деле был частью конструкции длинного черного платья из шелкового кади, а не декоративной деталью, как могло показаться зрителю. И чтобы проиллюстрировать, как вышивка может создать цельный силуэт, она создала эффектный геометрический комбинезон с кристаллами и струйными трубками, который открыл шоу. 

    VALENTINO

    Коллекция Пьерпаоло Пиччоли была еще одним кирпичиком в наследии, которое он строит для себя как кутюрье перемен. Сегодня высокая мода становится наиболее важной частью современной системы моды и Пиччоли является одним из главных персон в этом становлении. Дом Valentino превращается в мозговой центр моды. Силуэты Пиччоли наполнены жестами высокой моды, таких как белая футболка Санчес из шелкового сабле-крепа, надетая с жемчужно-серой атласной юбкой герцогини, расшитой вручную серебряными блестками, или сшитые на заказ брюки Мариакарла Босконо с пайетками из шелкового поплина с ручной вышивкой. Кроме того, Пиччоли применил свой фирменный подход и к декорированию поверхностей. Сиреневое платье из фая было украшено огромными бантами вокруг декольте, а неоновое коралловое платье до щиколотки, было создано из четырех слоев жоржета, взаимодействие которых создавало естественную эластичность.

    Источник:

    Новое на сайте
    Share