1 октября

    Неделя моды в Париже: пять самых ожидаемых показов

    Уже традиционно в последние дни недели моды в Париже свои коллекции представляют самые востребованные дома моды, которые являются создателями мировых трендов. В сегодняшнем обзоре пять брендов, показы которых являются одними из самых ожидаемых. Ведь аналоги именно их коллекций уже через несколько дней будут лежать на полках магазинов сегмента фаст-фешн.

    Hermes

    Как и сам бренд, показ французского дома Hermes был по настоящему роскошным. Шоу состоялось на ипподроме Лоншан, гости которого наблюдали с высоты трибун за моделями, идущих по песке. Благо все карты в этот день сложились - осенняя погода последних дней сентября порадовала солнцем, а парижские пробки двигались невероятно быстро. Коллекция весна-лето 2019 богатая на одежду из маслянистой кожи, перфорацию и комбинезоны. Помимо этого, в коллекции есть белые туники oversized, летние куртки-парусники с широкими рукавами в оранжевых и ментоловых оттенках, короткие скаутские комбинезоны и плоские сандалии. Коллекция сама по себе получилась чем-то средним между спортом и роскошью. Таким образом она охватывает кардинально разные аудитории. Стоит отметить, что одежда получилась богатой на цвета, помимо вышеупомянутых, в коллекции есть розовый, голубой и желто-горячий оттенки. Стоит отметь, что уже по старой традиции в показе Hermes участие принимает украинская топ-модель Марфа, которая подписала эксклюзив для бренда.

    Elie Saab

    Пожалуй, самый женственный бренд Elie Saab опять порадовал своих поклонников новой коллекцией. По старой традиции коллекция полна цветов, как в виде принтов, так и в виде вышивки, плетения и лазерного сечения на прозрачной органзе. Коллекция богата на наряды с обнаженными плечами, укороченные платья, прозрачные ткани и пайетки. Не обошлось и без платьев с леопардовым принтом, который в 2019 году будет хитом. Из аксессуаров главными атрибутами стали сумки-клатчи с золотыми цепочками, чокеры и платки на голове с цветочными принтами. Как дополнение к нарядам, дизайнер предлагает полупрозрачные мантии, которые крепятся к одежде цветными заклепками из латуни.

    Balenciaga

    “Присутствие — это ключ. Теперь это ответ”, - такими фразами сопровождался показ любимого бренда молодежи Balenciaga. Зрители, сидящие в тоннеле с цифровыми голограммами с чувством диссонанса - давняя мечта дизайнера Демны Гвасалиа. Инсталляция шоу практически переносила гостей показа в другую реальность, впечатления от которой запомнятся им еще на долго. Автором цифровых видеорядов стал Джон Рафман, с которым дизайнер познакомился на Art Basel. Коллекция является логическим продолжением прошлой коллекции, в которой представлена серия нарядов с большими плечами и узкой талией, а также логоманией. Также в этой коллекции акцент сделан на новые силуэты и ткани, как например драпированный шелк. Как признался сам дизайнер, новую коллекцию он сделал более коммерческой, чтобы количество аудитории бренда стало еще больше.

    Valentino

    Как всегда ожидаемо, новая коллекция дома Valentino стала очередным успешным этапом в жизни бренда. Создавая коллекцию, дизайнер Пьерпаоло Пиччоли думал о художественных произведениях, где у каждого есть возможность жить со своей идентичность. “Сегодня все говорят об эскапизме, но я не верб в это. Каждый должен жить своей идентичностью, где бы он не находился”, - говорит дизайнер. Открывать показ удостоилась белокурая и элегантная Кристен МакМенами, которая является олицетворением идентичности. МакМенами появилась в объемном черном хлопчатобумажным платье. Стоит отметь, что в новой коллекции эта ткань стала доминирующей. Также в одежде много асимметрии, кружева, шелковых и плиссированных платьев, трикотажа и колористики. Не обошлось и без логомании в виде эмблем бренда на толстовках, украшенной пером. Коллекция разделилась на три блока, которые меняли друг друга на подиуме - сдержанный черный, яркий с пестрыми узорами и элегантный с мерцающей вышивкой лавандового и изумрудного цветов. Без преувеличения коллекция получилась на грани кутюра.

    Givenchy

    Вдохновением на создание новой коллекции Givenchy стала Клер Уайт Келлер - женщина, которая большую часть своей жизни одевалась в мужское и выступала в роли мужчины. Отсюда и стилистика коллекции - брючные костюмы, строгие наряды, напоминающие офисный этикет, острые мужественные плечи и армейские брюки с широкими поясами. Что касается мужской линии, она, наоборот обладает некой женственностью, за счет шелковых рубашек и галстуков розового цвета, приталенных костюмов и блестящих серебряных брюк. Таким образом дизайнер гендерно уровняла мужчин и женщин. Конечно же не обошлось без вечерних платьев, которые в основном исполнены в стилистике 30-х годов с прагматичными цветочными принтами. Хитом коллекции стали двойные жакеты с двойными рукавами. 

    Источник:

    Фото: Indigital.tv
    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share