28 сентября

    Неделя моды в Париже: новая коллекция Hermes

    Когда у Вас все под контролем и выработана рабочая стратегия, волноваться о задержках исполнения работы не приходится. Такой теории придерживается и креативный директор дома Hermes Надеж Ванхи-Цибульски, которая вынуждено несколько недель не занималась брендом из-за того, что в июне родила дочь. Дизайнер заблаговременно подготовилась к сентябрьскому шоу, понимая, что у нее не будет сил работать на полную. Во время создания коллекции дизайнер вдохновлялась не текущими трендами, а ценностями бренда, чтобы вещи не были подвластны времени. В целом, коллекция олицетворяет графический минимализм с отсылкой в 90-е. 

    Отправной точкой коллекции стали передники, которые играют роль туник из 90-х, надетых поверх брюк. Вишенкой на торе стали крестовые лямки, которые были изогнуты сзади, оставляя неприкрытой обнаженную кожу. Также Надеж разработала тонкую сетку, которая по текстуре напоминает техно-ткань. Кроме того, дизайнер отлично отшлифовала оленью кожу, которая при движении идентична шелку. Особенно это видно на одежде из черной кожи, где ее действительно невозможно отличить от шелка. Кроме того, сильной стороной коллекции стали структурированные сумки через плечо, тонкие пальто и жакеты, а также широкие брюки. Балансировать между современным и наследием бренда сложно, но как демонстрирует Ванхи-Цибульски, это возможно. Ей удалось отобразить все нюансы люксового дома Hermes.

    Источник:

    Фото: Filippo Fior / Gorunway.com, Nowfashion.com
    Новое на сайте
    Share