MFW: три значимых показа на неделе моды в Милане

22.09.2018

Ежегодно итальянская столица моды по несколько раз в год собирает невероятное количество гостей, которые прилетают сюда чтобы лицезреть модные показы ведущих домов моды, а их здесь достаточно много. Именно эти бренды создают новые тренды, которым потом следуют все трендсеттеры. Кроме редакторов и поклонников моды, в Милан прилетают знаменитости, которые являются лицами домов моды, представляющих здесь свои коллекции. Неделя моды в Милане в самом разгаре, количество дизайнеров колоссальное, поэтому мы выбрали для вас три самых важных показа третьего дня Milan Fashion Week.

Etro 

Градус 80-х в этом сезоне у мировых дизайнеров просто зашкаливает. Бренд Etro не стал исключением. Коллекция идеально демонстрирует настроение лета благодаря купальникам и лоскутным полотенцам на хрупких плечах моделей. К тому же вдохновением на создание коллекции послужили пляжи Калифорнии и Гавайев. Радостные модели с досками для серфинга умело дрейфовали между зрителями в неопреновых купальниках с высокой посадкой. Традиционно все наряды с узорами пейсли, история которых начинается еще в Персии в 16 веке. Кроме этого, в коллекции представлены брючные костюмы теплых тонов и без принтов. В одном из таких на подиум вышла украинская топ-модель Ирина Кравченко.

MSGM

Креативынй директор бренда MSGM Массимо Джорджетти всегда был генератором лучших коллекций уличного стиля. В сезоне весна-лето 2019 он решил вернуться в ранние годы своей деятельности с помощью воскресших драпированных платьев из стрейча, тем самым немного выбивая свою линию одежды из уличной моды. В коллекции много платьев с воланами, джинсовых нарядов, флористических принтов и пера страуса как на одежде, так и на обуви. Таким образом дизайнер решил буквально убить двух зайцев одновременно - создать что-то новое и не забыть об уличных мотивах, которые так ценят поклонники бренда.

Marco de Vincenzo

Пайетки, толстовки, воланы, кружево, джинсовый куртки и кресты - главные акценты новой коллекции Marco de Vincenzo. Сегодняшнее шоу бренда было третьим из серии, посвященной сицилийскому детству Марко де Винченцо. Таким образом он отдавал дань уважения эксцентричной американской тете, чьи калифорнийские взгляды на жизнь удивляли местных жителей в его маленькой итальянской деревне. Де Винченцо олицетворил ее индивидуальность с помощью больших сумок, американских футболок с логотипами, которые она привозила с собой каждое лето. В коллекции много кружева, шифона и платьев с техникой peek-a-boo. Благодаря пайеткам, как утверждает дизайнер, он передал весь оптимизм тети. Что касается крестов, то они символизируют набожные сицилийские взгляды.

Автор:

Роман Полисевич

Источник:

Фото: Indigital.tv
 

 
 
Share
Прислать
материал
Новое на сайте
Показать еще
Архитекторы
Все архитекторы
События
2018-12-09
Категория события Выставки
2018-12-10
Категория события Выставки
2018-12-11
Категория события Выставки
2018-12-12
Категория события Выставки
2019-02-08
Категория события Выставки
2019-02-10
Категория события Выставки
Все события