Меховое искусство от Blood & Honey

02.02.2017

Сегодня мы хотим вас познакомить с новым необычным направлением в искусстве. Да, именно так! Пусть кто-то поначалу и решит, что это очередная модная дизайнерская марка одежды, но команда журнала Royal Design придерживается совсем иного мнения.

Blood & Honey – это абсолютно новый украинский продукт, который за совсем короткий период снискал славы не только на родной земле, но и за океаном.

Модный бренд Blood & Honey выпускает уникальные коллекции одежды, обуви, аксессуаров украшенные натуральным мехом всевозможных расцветок. Создание такого оригинального продукта, невозможно было бы без усилий человека, который осведомлен о искусстве в такой же степени, как и в современных веяньях мировой моды. Основателем данного уникального коктейля и стала талантливая украинская искусствовед и дизайнер интерьеров – Лидия Пфайфер.

Название компании Blood & Honey подразумевает под собой сочетание противоречивостей – элегантности и эксцентричности, как кровь и мед, соленый вкус и сладкий. Изделия Blood & Honey призывают жить ярко, относиться ко всему с юмором и самоиронией, но при этом оставаться на вершине моды и в центре внимания.

Свои первые шаги бренд Blood & Honey начинал с коллекции шарфов, полностью изготовленных из натурального меха. Но главной особенностью стала восхитительная расцветка изделий: яркая, насыщенная и даже «кричащая», – которую украинские трендсеттеры оценили по достоинству и сделали все, чтобы заполучить, такой арт-объект, в свои гардеробы.

Стоит заметить, что дизайнер Лидия Пфайфер всегда открыта к чему-то новому и ее эксперименты в работе с меховыми шарфами не заканчиваются. Так, один за одним, начинают свое путешествие в мир различные наряды, начиная от верхней одежды и платьев, заканчивая обувью и модными аксессуарами. Великолепные стильные меховые изделия постоянно путешествуют с нашей страны в США, ОАЭ, Казахстан, Латвию, Россию, Испанию и другие страны. Огромным прорывом для украинского бренда, стало недавнее участье в самом знаменательном событии для всего мира искусства – Art Basel Miami 2016, где талантливая команда Blood & Honey поражала публику лимитированной коллекцией шуб в стиле поп-арт с восхитительными образами рок-музыкантов.

Редакции Royal Design удалось пообщаться с Лидией Пфайфер и услышать об истории limited edition Blood & Honey из уст главного инсайдера бренда:

Идея создания лимитированной коллекции мужских шуб возникла, когда Илай (Elie Akiba) – владелец сети магазинов Scotch&Soda и модной галереи в дизайн дистрикте Майами Lulu Laboratorium, увидел вещи Blood&Honey во время Нью-Йоркской Недели моды и пригласил принять участие в Art Bazel 2016, главном арт-мероприятии Америки. Его сразу привлекла творческая составляющая бренда, цветовая гамма, ирония и юмор без которых сложно представить бренд.
Тематика выставки в  Lulu Laboratorium этого года: рок-н-ролл, что сказалось на дизайне каждой из шуб. На них изображен: стилизованный портрет Дэвида Боуи (исполненный на спине норковой шубы-пальто в технике аппликации), поп-арт портреты одной из обложек легендарных The Beatles, вывязанные из меха рекса на спине белой шубы, и черный норковый пиджак с названиями и логотипами мировых рок-бэндов. На изготовление каждой арт-шубы в среднем ушел месяц, все они результат кропотливой ручной работы. Купить эти шубы можно было непосредственно в Lulu Laboratorium, сейчас же они находятся в Нью-Йорке и теперь приобрести их можно через нашего сейлз-менеджера в Штатах.

Насладиться прекрасным сочетанием искусства и одежды предлагаем на наших интернет-страницах журнала о роскошном образе жизни Royal Design.

Фото: Blood & Honey

ЕЩЕ ИЗ РАЗДЕЛА
 

 
 
Share
Прислать
материал
Новое на сайте
Показать еще
Архитекторы
Все архитекторы
События
Все события