MAYFAIR HOTEL AND SPA: ОТЕЛЬ ПЕРВОЙ ВЕЧЕРИНКИ ОСКАР 90 ЛЕТ НАЗАД

06.03.2018
pic

90-ая церемония вручения самой престижной премии в мире отзвенела миллионами кристаллов Swarovski, украсивших знаменитую сцену театра Долби в Лос-Анджелесе, оставив за собой невероятные впечатления, мокрые от счастья и смеха глаза, и капельку грусти, из-за того, что все закончилось. Лучший фильм определен, лучший режиссер заслужено несет звание лучшего, а актеры, получившие высокую награду, уверенно выступают за права людей всех наций и всего мира. И пусть Оскар, для одних – один вечер в году, для самых заядлых киноманов – это целая жизнь.

Мы видели всякие сценарии развития событий на церемонии вручения, и, довольно часто, слышали о скандальных проишествиях после, на всемирно-известной вечеринке от журнала Vanity Fair, приуроченной Оскару. Каждый год место проведения вечеринки видоизменяется и попытка украсть, забыть или утопить статуэтку победителя, переносится в другое заведение. Но кода-то давно, в самый первый раз, когда Оскар не был таким масштабным событием, местом для проведения этой Самой after-party стал Mayfair Hotel and Spa, о котором редакция журнала Royal Design и расскажет вам в сегодняшней статье.
Давайте перенесемся на 90 лет назад, во времена Великой депрессии, рождения Одри Хепберн и первого кругосветного путешествия. Во времена, когда создавались шедевральные произведения Фицджеральда, Оруэлла и Жана-Поля Сартра. Ведь, каждая эпоха несет в себе гармоничиное соотношение плохого и хорошего.

Поздно вечером 16 мая 1929 года звезды Голливуда, такие как Джоан Кроуфорд, Дуглас Фэрбенкс-младший, и Роберт Монтгомери направились в гостиницу Mayfair, расположенную в районе Вестлейк в Лос-Анджелесе, для гламурной вечеринки с бурбоном. Празднование состоялось в честь самой первой церемонии вручения наград Академии, которая проходила неподалеку от отеля Hollywood Roosevelt.

Теперь, спустя 90 лет после этого исторического вечера, отель Mayfair снова открывает свои легендарные двери - на этот раз, в честь его грандиозной реставрации, выполненной в лучших традициях стиля 1920-х годов.

По прибытии гостей приветствует парящий атриум, одетый в стеклянную и черную железную решетку, что контрастирует с декором отеля Roaring Twenties, с современными элементами местного стиля. Драматические высокие потолки, люстры с черной клетью и камин отражают архитектурные узоры оригинального дизайна, а большая освещенная скульптура, установленная над баром, придает декору современности. Энергичная атмосфера благоприятно способствует творчеству и подходит для проведения мероприятий в частных пространствах, включая трехэтажный бальный зал с кирпичной кладкой, площадь которого составляет 2,117 квадратных футов и имеет большую декоративную люстру. Два зала заседаний и мезонин площадью 750 квадратных футов служат альтернативными площадками для встреч. Также, в обновленном отеле есть несколько новых баров, в числе которых и большой двухсторонний коктейль-бар, небольшая атмосферная медиатека и студия подкастов.

Элегантная стойка регистрации подчеркивает красочную уличную художественную картину, а также оригинальную работу художника Патриции Торкан. Плюшевые диваны и стулья установлены в гостиной, чтобы продолжить знойную тему местного климата, а складные двери, открывающиеся во внутренний дворик, обеспечивают воздушное, калифорнийское качество и комфорт. Уникальный кофе-центр Fairgrounds Coffee запустил в реставрированной гостинице и свой новый флагман в фойе.

Новый отель включает в себя несколько новых мест, которые предлагают не только блюда высокой кухни, но и повторяют те, которыми кормили звезд первой церемонии вручения Оскар 90 лет назад. Первым рестораном для исторического Mayfair (который относится к 1920-ым) является Eve American Bistro. Отдельный ресторан играет с европейскими и калифорнийскими меню, чтобы включить все, начиная от утиных грибов и баранины, до устриц, чтобы посетителям отеля было максимально уютно и, в первую очередь, конечно же, вкусно. Ресторан курируется шеф-поваром Скоттом Комбинсом, который провел годы в империи Гордона Рамсей.

Несмотря на это, дизайнер-архитектор Гулла Йонсдоттир, которая также руководила перестройкой отеля Hollywood Roosevelt, уделяла особое внимание тому, чтобы сохранить историю киноискусства в стенах легендарного строения.
У Йонсдоттир был оригинальный набор рисунков с 1923 по 24 год, чтобы использовать его в качестве отправной точки всей реставрации.
Чтобы не переусердствовать со старинным голливудским гламуром в этой современной обстановке, дизайнер полностью погрузилась в изучение «Ревущих» 20-х годов.

“Я хотела воплотить в жизнь персонажей, которые, как я думала, должны были быть или действительно бывали в отеле. Поэтому я представила в мыслях образ вечеринок Большого Гэтсби в фойе, Ф. Скотта Фитцджеральда и Хемингуэя, которые пребывали сутками в письменной комнате, и Сальвадора Дали, сидящего в Библиотечном баре”, - рассказывает Йонсдоттир. «Я представила себе, что они, и другие личности, подобные им, просто присоединяются к красивым разговорам, за мартини, и снова оживляют пространство».

Дыхание новой жизни в отеле также означало использование изменений с его предыдущего перевоплощения. 

“Мне посчастливилось найти оригинальный набор рисунков с 1923-24 годов, поэтому я использовала их как вдохновение”, - говорит Йонсдоттир. 

При этом она наткнулась на красивые дизайнерские штрихи и архитектурные узоры, которые больше не были частью ландшафта отеля, из-за возможного пожара в прошлом. Она, и ее команда из десяти человек, работали, чтобы вернуть некоторые из этих оригинальных деталей в обновленную архитектурную композицию отеля.

«Внутри, под стеклянной крышей, есть замечательное пространство, где мы сделали садовую галерею», - говорит дизайнер Гулла Йонсдоттир.

Она сделана из оливкового дерева высотой 15 футов, с удобными креслами и вертикальной садовой стеной.

В дополнение к переосмыслению этих исторических пространств и деталей архитектуры, в целом, дизайнер также ссылалась на реальные голливудские события и скандалы прошлых лет, в качестве вдохновения. Например, ресторан отеля - "Ева", получил свое имя от Евы Кресси, главного героя рассказа Реймона Чендлера «Я буду ждать». Чендлер написал знаменитый рассказ, живя в отеле Mayfair со своей любовницей в 1930-х годах.

Еще один забавный факт: вечеринка «Оскар», которой так знаменит отель, на самом деле не была полностью законной.

Mayfair Hotel after-party не был санкционированным событием от Киноакадемии. Это был все еще период Запрета, поэтому мероприятие Mayfair было проведено для тех, кто хотел выпить и “отпустить свои волосы” после официальной и первой уникальной церемонии награждения премии Оскар, в отеле “Hollywood Roosevelt”.

Чтобы обеспечить точность изменений, Йонсдоттир и ее команда работали в тесном контакте с Историческим обществом Лос-Анджелеса на протяжении всей реставрации.

«Они одобрили все, к чему мы пришли, и им понравилась идея вернуть исторические штрихи в современную архитектуру отеля», - говорит она. «Они попросили нас сохранить оригинальный этаж, что мы и сделали. Это добавляет урбанистического шарма переменам”.

Они также переделали оригинальные рифленые колонны, выкрасив их в мягкий угольный цвет. Но вместо того, чтобы воссоздать оригинальные потолки, команда предпочла имитировать кружевной вид предыдущего дизайна с канделябрами с клетками, которые отбрасывали тени вверх.

"Светильники создают именно тот узор, который был на потолке перед этим", - сказала Йонсдоттир. "Это уникальное сочетание современного художественного прикосновения к историческому дизайну".

Стоит отметить, что легендарный отель смотрится необычайно фантастически, с его невероятным по красоте перевоплощением.
Не исключено, что Киноакадемия теперь переосмыслит свое решение и проведет вечеринку Оскара на обновленном месте и уже на законных условиях.

ЕЩЕ ИЗ РАЗДЕЛА

Автор:

Армине Авакян
 

 
 
Share
Прислать
материал
Новое на сайте
Показать еще
Архитекторы
Все архитекторы
События
2018-07-26
Категория события Выставки
2018-07-26
Категория события Выставки
2018-07-31
Категория события Презентации
2018-08-14
Категория события Мастер-классы
Все события