28 января

    MAISON & OBJET 2020: Украина в тренде

    В Париже на украинском стенде собралась исключительно женская команда дизайнеров и основательниц брендов.

    Украинский дизайн на Maison&Objet

    17-21 января 2020 года в Париже прошла одна из ключевых дизайнерских выставок Maison&Objet. Одним из ярких и запоминающихся стендов стал именно стенд украинских дизайнеров. Что презентовали на ней украинские бренды и как воспринимает наших дизайнеров искушенная европейская публика, редакция Royal Design расскажет вам в этом обзоре.

     

    Основательницы MAINO Design Ukraine и проекта Ukrainian Design Brands Анастасия Белецкая и Сана Шевченко организовали коллективный стенд отечественных дизайнеров уже четвёртый раз. Благодаря поддержке Европейского Банка Реконструкции и Развития, программе EU4Business попробовать собственные силы в Париже имели возможность даже совсем молодые компании, которые определило профессиональное международное жюри.

     

    В этом году на украинском стенде собралась исключительно женская команда дизайнеров и основательниц брендов. Возможно, это был самый яркий стенд за всю историю проекта. Примечательно также и то, что он презентовал весь спектр украинского дизайна – от мебели в стилистике сдержанной классики до авангардных предметов декора и эмансипированного галерейного дизайна.

    Проект имел беспрецедентный успех – в первые дни выставки несколько международных медиа опубликовали работы украинских дизайнеров, принимавших в нем участие. Сториз с синими креслами от Noom и ярким ковром от Art&Design by Kristina Gaidamaka опубликовали ряд авторитетных дизайнеров из Британии, Франции и Бразилии. Кадры с украинского стенда организаторы выставки Maison&Objet включили в видео-подборку Best of.

    Проект имел беспрецедентный успех – в первые дни выставки сразу несколько международных медиа опубликовали работы украинских дизайнеров

    Основные темы Maison&Objet:

    Ethnic chic - экзотическая мебель и аксессуары в этническом стиле
    Textile - текстиль для дома
    La table - столовые приборы, посуда, аксессуары
    L'espace - произведения декоративно-прикладного искусства, эксклюзивные предметы, сделанные вручную
    Cote deco - мебель и декор, интерьерные решения, выполненные в различных исторических стилях
    Home accessoires - аксессуары для дома
    Maison & Objet museus - экспонаты из коллекций различных музеев мира

     

    Art&Design by Kristina Gaidamaka

    Бренд Art&Design by Kristina Gaidamaka представил на Maison&Objet коллекцию ковров «Острова». Ручная робота в технике тафтинга, мягкий и упругий ворс, авторская пиксельная графика в тёплых импрессионистских цветах. Идея коллекции – создать зону комфорта, домашний уют, собрать круг самых близких людей. Художественный бекграунд позволяет Кристине Гайдамаке говорить про общечеловеческие ценности языком дизайна. 

     

     

    innazimina

    Молодой бренд innazimina в Париже уже второй раз. После участия в Paris Design Week основательница компании решила презентовать будуарный стол Sofi на Maison&Objet, чтобы получить доступ к профессиональной аудитории. Модель Sofi – это буржуазный шик в чистом виде. Тонкие металлические детали, система зеркал в декоративных обрамлениях, столешница из массива дерева. В придачу – вмонтированная акустическая система. Инна Зимина влюбилась в платье из коллекции Dior, именно поэтому её модель стола вышла настолько в стиле фешн.

     

    Atelier Lilu

    Компания Atelier Lilu, созданная Валентиной Васильевой, известна в Украине своей детской мебелью в классической стилистике. На этот раз бренд представил нечто совсем неожиданное. Пуфы He и She похожи на пришельцев из далёкой галактики, с которыми хочется наладить контакт. Они созданы из экокожи и искусственного меха. Блестящие и пушистые одновременно, преисполненные шарма и артистизма.

    Это плод сотрудничества бренда с дизайнером Olga Fradina. Ольга известна изысканными принтами и керамическими работами, а также безупречными интерьерными проектами. А отныне ещё и как дизайнер харизматических пуфов для Atelier Lilu.

     

    Conferma

    Дизайнер Валерия Вари создала компанию Conferma в прошлом году. Проанализировав ассортимент, который предлагают украинские бренды, она выбрала для себя премиальный сегмент. Это отражается в материалах: благородных породах дерева, металлах и мраморе. Процесс производства предполагает 50% ручного труда. Ценности компании – безапелляционное качество статусных вещей, изысканный стиль и премиальный сервис.

    В Париже Валерия презентовала кофейный стол Privato и группу светильников Punto di Luce. Модели созданы по принципу конструктора. Клиент выбирает определённый набор материалов и получает свою, целиком эксклюзивную вещь от Conferma.

     

     

    Noom

    Бренд Noom выступил на Maison&Objet во второй раз. Яркой новинкой парижского салона стала премьерная коллекция мебели от Noom. Яркие образы, построенные на сочетании геометрических фигур, целиком соответствуют общей модернистской стилистике бренда. 

    Дизайнер Екатерина Соколова посвятила эти вещи столетию от основания Bauhaus. Каждый предмет носит имя выдающейся личности, которая творила в культовой немецкой школе – Гропиус, Геррит, Брандт.

    предметный дизайн от Noom

    Тенденцией этого года стали контрастирующие палитры, отчетливо просматривающиеся во всех экспозициях выставки, не исключением стали и предметы представленные украинскими дизайнерами на стенде. В этом году отчетливо выделяются две палитры: одна — светлых оттенков, включающая нейтральные краски, оттенки зелени, небесно-голубой и бледный розовый; другая — более темная: с терракотой, бордовым, глубоким синим.

    Сториз с синими креслами от Noom и ярким ковром от Art&Design by Kristina Gaidamaka опубликовали сразу несколько авторитетных дизайнеров из Британии, Франции и Бразилии. Кадры с украинского стенда организаторы выставки Maison&Objet включили в видео-подборку Best of

    международные публикации 

    Факты о выставке Maison&Objet

    Выставка MAISON & OBJET в январе 2019 года приняла 84236 посетителей, в том числе 46356 французских и 37880 международных из 160 стран. Этот показатель немного ниже, чем рекорд января 2018 года. Несмотря на социальные волнения «желтых жилетов» во Франции, качество посещаемости оставалось значительным и приветствовалось экспонентами. 2910 брендов представили свои последние творения - 603 были представлены впервые. По словам экспонентов, эта ярмарка была особенно успешной с точки зрения деловых перспектив и заключенных контрактов.


    Цифры по посетителям :
    84236 уникальных посетителей
    160 стран
    46356 французских посетителей (55%)
    37880 международных посетителей (45%)
    Цифры по экспонентам :
    2910 брендов
    1093 французских бренда
    1817 международных брендов
    603 новых бренда
    65 стран

    Источник:

    Еще из раздела
    Еще из раздела
    Новое на сайте
    Share