11 февраля
История успеха. То́мми Хилфигер
То́мми Хилфигер (Tommy Hilfiger)— американский модельер, основатель бренда Tommy Hilfiger.
Дизайнер родился 24 марта 1951 года в городе Эльмира, США. Будучи подростком, родители отправили мальчика получать инженерное образование, однако у подростка были свои планы, он бросил учебу и в скором времени начал торговать джинсами. Позже у него был собственный магазин по продаже одежды для подростков «People’s Place», однако назвать такой бизнес прибыльным не удалось. Спустя некоторое время Хилфигер стал моделировать одежду для различных брендов, таких как: Calvin Klein и Perry Ellis.
В 1979 году модельер переехал в Нью-Йорк. 1984 год меняет жизнь дизайнера, ведь именно тогда, в 33 летнем возрасте он основывает собственную марку «Tommy Hilfiger Corporation». Путь к успеху был долгим, однако после выпуска мужской коллекции в 1992 году компания становится популярной и получает мировое признание.
В 1995 году Хилфигер был удостоен звания «Лучший дизайнер года» по мнению Совета американских дизайнеров моды (Council of Fashion Designers of America). В ближайшие годы волна популярности накрывает Томми, он получает награду «From the Catwalk to the Sidewalk», а также повторно получает звание дизайнера года, по мнению «Parsons The New School For Design».
В 1999 году Томми Хилфигер создает сайт tommy.com, который регулярно рассказывает о модной культуре, а также стилях в одежде и музыке.
- коллекция resort 2017
- коллекция resort 2017
- коллекция resort 2017
- коллекция resort 2017
В 2001-м дизайнер начал выпускать обувь и открывает огромный монобрендовый бутик на Манхэттене.
В 2002 году Томми Хилфигер стал продюсером исторической драмы «Гордость», рассказывающей о солдатах-афроамериканцах Второй мировой войны. В этом же году журнал «GQ» назвал Хилфигера «Международным Дизайнером Года» в Германии.
- коллекция resort 2017
2005-м Томми Хилфигер был спонсором команды «Ferrari». Также в 2005 году активный дизайнер запускает собственное реалити-шоу «The-Cut», в котором 16 молодых дизайнеров боролись за приз — контракт на 250 тысяч долларов и право на разработку новой коллекции под маркой Tommy Hilfiger.
В 2006 году дизайнер продал свою марку Tommy Hilfiger за 1,6 миллиарда долларов. Однако уже в 2010-м компания Томми Хилфигера была перепродана за 3 миллиарда долларов корпорации Phillips-Van Heusen Corporation, которой принадлежат Calvin Klein, Timberland, DKNY и другие известные бренды.
Сегодня, бренд Tommy Hilfiger не перестает пользоваться популярностью, а бело-красно-синяя гамма давно уже стала узнаваемой особенностью бренда.