11 февраля

    История успеха. То́мми Хилфигер

    То́мми Хилфигер (Tommy Hilfiger)— американский модельер, основатель бренда Tommy Hilfiger.

    Дизайнер родился 24 марта 1951 года в городе Эльмира, США.  Будучи подростком, родители отправили мальчика получать инженерное образование, однако у подростка были свои планы, он бросил учебу и в скором времени начал торговать джинсами. Позже у него был собственный магазин по продаже одежды для подростков «People’s Place», однако назвать такой бизнес прибыльным не удалось. Спустя некоторое время Хилфигер стал моделировать одежду для различных брендов, таких как: Calvin Klein и Perry Ellis.

    В 1979 году модельер переехал в Нью-Йорк.  1984 год меняет жизнь дизайнера, ведь именно тогда, в 33 летнем возрасте он основывает собственную марку «Tommy Hilfiger Corporation». Путь к успеху был долгим, однако после выпуска мужской коллекции в 1992 году компания становится популярной и  получает мировое признание.

    В 1995 году Хилфигер был удостоен звания  «Лучший дизайнер года» по мнению Совета американских дизайнеров моды (Council of Fashion Designers of America).  В ближайшие годы волна популярности накрывает Томми, он получает награду «From the Catwalk to the Sidewalk», а также повторно получает звание дизайнера года, по мнению «Parsons The New School For Design».

    В 1999 году Томми Хилфигер создает сайт tommy.com, который регулярно рассказывает о модной культуре, а также стилях в одежде и музыке.

    В 2001-м дизайнер начал выпускать обувь и открывает огромный монобрендовый бутик на Манхэттене.

    В 2002 году Томми Хилфигер стал продюсером исторической драмы «Гордость», рассказывающей о солдатах-афроамериканцах Второй мировой войны.  В этом же году журнал «GQ» назвал Хилфигера «Международным Дизайнером Года» в Германии.

    2005-м Томми Хилфигер был спонсором команды «Ferrari». Также в 2005 году активный дизайнер запускает собственное реалити-шоу  «The-Cut», в котором 16 молодых дизайнеров боролись за приз — контракт на 250 тысяч долларов и право на разработку новой коллекции под маркой Tommy Hilfiger.

    В 2006 году дизайнер продал свою марку Tommy Hilfiger за 1,6 миллиарда долларов. Однако уже в 2010-м компания Томми Хилфигера была перепродана за 3 миллиарда долларов корпорации Phillips-Van Heusen Corporation, которой принадлежат Calvin Klein, Timberland, DKNY и другие известные бренды.

    Сегодня, бренд  Tommy Hilfiger не перестает пользоваться популярностью, а бело-красно-синяя гамма давно уже стала узнаваемой особенностью бренда.

    global.tommy.com

    Источник:

    Новое на сайте
    Share