История успеха. Коен Мюнстерс

28.10.2016

Совсем недавно у нас в гостях побывал известный нидерландский дизайнер Коен Мюнстерс (Coen Munsters). Основатель и главный вдохновитель бренда Ilfari покорил редакцию нашего журнала своей открытостью и безграничной любовью к своему делу.

Ilfari – один из наиболее динамично развивающихся брендов декоративного освещения, который стал известен более чем в 50 странах.  Его основная концепция – создание необычных, новаторских светильников с использованием последних технологий, а также материалов, таких как, кристаллы Swarovski, стекло, хрусталь, ценные сплавы металла и оригинальная европейская фурнитура.

Изделия Ilfari, благодаря непрерывному творческому вдохновению Коена Мюнстерса, сочетают в себе эксцентричность и в то же время элегантную классику. Такое необычное соединение позволяет получать совершенно неповторимые по красоте и роскоши предметы осветительного искусства.

Recently, famous dutch designer Coen Munsters visited our editorial office. The founder and chief inspirer of the Ilfari brand impressed us with his hospitability and boundless love for his work.

Ilfari is one of the fastest growing brands of decorative lighting, which became known in more than 50 countries. His basic concept is the creation of unusual, innovative lamps using the latest technologies and materials, such as the Swarovski crystals, glass, crystal, precious metals and original European furniture.

Thanks to the continuous creative inspiration of Coen Munsters, Ilfari products combine eccentricity and elegant classics. This unusual compound produces a completely unique beauty and luxury of lighting art.

RD: Расскажите пожалуйста, как Вы поняли, что создание и предметный дизайн в сегменте освещения, это Ваше призвание? Возможно судьба Вам посылала знаки?

C.M.: Еще с самого детства я хотел быть архитектором и даже учился по этой специальности. Соответственно, дизайн всегда был моей страстью. После учебы я решил серьезно заняться маркетингом и дизайном. Еще будучи ребенком меня очень увлекало заниматься проектированием домов, поэтому можно с уверенностью сказать, что эта любовь у меня с самого детства.  А вот остановиться на освещении я решил еще и потому, что ранее я уже имел опыт работы в этой сфере.

RD: Не могли бы Вы рассказать о своих увлечениях, чем любите заниматься в свободное время от дизайна?

C.M.: Не могу сказать, что у меня есть определенное хобби, ведь большую часть моего времени занимает работа, путешествия и прочие рабочие моменты. Но я очень люблю находить новую музыку, в особенности в стиле lounge и deep house. Я стараюсь находить действительно качественную музыку. Так же мне очень нравится быть за рулем. Езда за рулем с отличной музыкой вдохновляет меня и позволяет мне расслабиться.

RD:  Tell us please how did you realize that the creation and product design in lightening sphere was your calling? Were there any signs or reasons for that during your life?

C. M.: In my young years I like to be architect, I did some study for this. So design was always my passion. After that I decided to do marketing and design. As a very young boy I was always making design for houses and it was from little till now. So I decided for lightening because I had connection in the past with lightening.

RD:  Could you please tell us about your hobbies? What do you enjoy doing in your spare time from design work?

C.M.: Yes. I don’t have so many hobbies because it’s mostly of the time working, traveling and everything. But I like to look for beautiful lounge music. So music is more or less my hobby. Deep house, lounge music. I’m trying to find not normal music but the very fine music and also I like driving a car. Driving a car with good music gives me lots of inspiration because then I completely relaxed.

RD: Поведайте сколько времени занимает идея, проектирование и воплощение одного авторского светильника? Какие сложности бывают в исполнении задуманного?

C.M.: На самом деле перед тем, как идея появляется в вашей голове, вам необходимо должным образом настроиться на правильный лад и создать нужную атмосферу. Это не такой легкий процесс, как кажется. Увы, но невозможно просто сесть за стол и заявить: «Ну что, сейчас я придумаю то, что нужно». Так не бывает. Бывает, что первая идея является лучшей, но чаще всего во время создания дизайна, все совершают ошибки. После вы смотрите и понимаете, что это совсем не то, что вы собирались делать. Поэтому чаще всего, в какой-то момент приходиться делать перерыв, чтобы и вовсе не разочароваться в том, что делаешь. Спустя какой-то период, это может быть и месяц, и неделя, а может даже пару дней спустя, мы продолжаем работу. Вполне может быть и такое, что предмет, в котором мы видели много недостатков окажется именно тем, чем нужно. Главное – это атмосфера и вдохновение.

RD: Our readers are very interested how long the whole process of creation the lamp takes, including the idea, planning (design) and realization? Are there any difficulties during the process?  What are they?

C.M.: Yes. Before having ideas, you have to come in a right mood, a right atmosphere. And that’s not always easy because you cannot sit on a back on a table and say “now I need or I’m going to design”. That’s not possible. Sometimes the first idea is perfect but sometimes when you are designing you make many troubles, and you looking at it and say “Ok. That’s not what I mean” then you have to stop because it could be frustrating. If you start again after a period that could be month or days, it could be a week. Maybe the first model was perfect. So very important is the atmosphere and the inspiration.

А вот касательно всего времени создания нашего продукта. Существует два временных показателя, первый – это необходимое время для создания идеи и ее развития. Второй временной показатель – это сам процесс создания продукта, создание модели и прочие технические детали. Многое зависит так же от доступности материала, а также, бывает и такое, что создание той, или иной модели является действительно сложным и достаточно затратным по времени процессом. Такое тоже нужно учитывать. Всегда нужно стараться найти нужный баланс между эксклюзивностью, оригинальностью и всеми коммерческими вопросами. Ведь, в конце концов, предмет дизайна должен быть продан. Исходя из всего вышесказанного, можно сказать, что процесс создание продукта занимает от 4 до 10 месяцев. Я не говорю, что процесс занимает год, но я так же не говорю, что что-то легко создать за месяц или два.

And about the time. So that’s the first part of the time. There are two time periods in designing. first is an idea and its developing. Second is production time, to make the model. And that’s depends upon the availability of material and also it can be extremely difficult to make the product so it can also take time. Then you have to make a balance between exclusivity originality and commerciality. Cause in the end you should sell it. So this process can take more or less from 4 month till 10 month. I don’t say a year and I don’t say 1 or 2 month.

RD: Нам было бы очень интересно узнать о том, какую из коллекций по вашему мнению Вы считаете лучшей за всю историю Ilfari и в чем заключается ее особенность?

C.M.: Лучшая коллекция не всегда та, на которой нам удалось больше всего заработать. Для меня, лучшая коллекция это та, которая открыла нашу компанию для всего мира, а также представила нас на международном рынке. Такими коллекциями являются «Sprankling avenue» и «Sprankling disk». Именно эти коллекции зарекомендовали нас миру и сейчас мы сотрудничаем с больше чем 50 странами мира.

RD: Tell us please what your collection you consider to be the best one in the history of “Ilfari”? And why?

C.M.: Oh, the best one is not maybe the one where we made the most results, but the best one where we opened the models to international market and it was with “sprankling avenue” and “sprankling disk”. That’s opened us to the world and now we are working with more than 50 countries worldwide. So my answer is the collection “Sprankling” and “Loving arms”.

RD: Вы успешный, процветающий человек, который достиг всеобщего признания. Позвольте поинтересоваться, о чем больше всего мечтаете? 

C.M.: До нынешнего момента, компания Ilfari никогда не развивалась с маркетинговыми планами или какими-то четко поставленными целями. Главная вещь в развитии бизнеса это трудолюбие, так же очень важно почувствовать «нужную» позицию на рынке и соответствовать тому, что необходимо людям. Самые главные вещи – это, пожалуй, креативный подход и желание угодить клиенту. Достигнув этого, а также добившись нужной «высоты», главное не забывать все предыдущие достижения. После очень важно не сбавлять темп и продолжать достигать следующих целей, находя время на отдых.

Самая важная составляющая успеха в таком бизнесе – это не забывать, что вы и клиент – команда. Сотрудничество – вот настоящий ключ к успеху!

ilfari.com

R.D.: You are a successful well-known man. Could you please tell us about your biggest dream or your goals?

C.M.: Till now Ilfari didn’t grow with special marketing plans and goals. I think that the main reason is to work hard and to feel the right position in the market and then to understand what people like to have. Creativity and of course most important is the service to the client. After these when you have success with it, you will come to the point where you’ll say “Wow it’s nice that we have reach this point but mention all the points before.” And then you’ll have to continue and not to say that you need this or that because it’s going frustrating and you have to rich your goals in relaxing way. And the most important thing for success is always to think that you are doing business together. You and the client. It’s all about cooperation. It’s the best reason to be successful.

ilfari.com

ЕЩЕ ИЗ РАЗДЕЛА
 

 
 
Share
Прислать
материал
Новое на сайте
Показать еще