4 октября

    Givenchy SS’22. Неделя моды в Париже

    На пост креативного директора Givenchy дизайнер Мэтью М. Уильямс пришел совсем недавно. К сожалению, его приход в бренд начался с пандемии, но его огромное желание творить высокую моду, ничто не разрушит. И уже этой зимой он представит свою первую кутюрную коллекцию для дома Givenchy. А пока что в центре внимания его третья коллекция ready-to-wear, которая по своим масштабам не уступает кутюру. Шоу прошло внутри гигантской арены Ла Дефанс, где Уильямс возвел пропорционально гигантскую овальную световую конструкцию, в которой около 70 моделей шагали в новой коллекции.

    Взяв на вооружение силуэт 1940-х годов - скульптурные плечи и узкие талии, Уильямс проработал каждый предмет одежды, увеличивая внешний вид элементов, чтобы зрители могли видеть все детали буквально с любой точки арены, а стандартную цветовую палитру разбавили наряды с пайетками. Над созданием коллекции Уильямс сотрудничал с нью-йоркским художником Джошем Смитом, который перенес свои полуабстрактные картины на одежду. Творческий диалог между ними наиболее красноречиво проявился в серии картин Смита, на которых, по словам Уильямса, изображен Мрачный Жнец, адаптированных для изготовления замысловатых трикотажных изделий и кожаных топов, некоторые из которых перекрыты фильтрами из прозрачных тканей, создавая своего рода иллюзию.

    Источник:

    Photo: Alessandro Lucioni / Gorunway.com
    Новое на сайте
    Share