История успеха: Жозе Айзенберг

17.05.2018

РЕДАКЦИЯ ROYAL DESIGN РАДА ПОДЕЛИТЬСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМИ НОВОСТЯМИ. СОЗДАТЕЛЬ БЬЮТИ-БРЕНДА "EISENBERG" - ЖОЗЕ АЙЗЕНБЕРГ РАССКАЗАЛ О ТОМ, ЧТО МОТИВИРОВАЛО К СОЗДАНИЮ БРЕНДА, КАКАЯ ЦЕЛЬ И МИССИЯ ПРОЕКТА, ПОЧЕМУ ОН СТАЛ ПОПУЛЯРНЫМ И, КОНЕЧНО ЖЕ, КАК ДОБИТЬСЯ УСПЕХОВ В СОБСТВЕННОМ ДЕЛЕ. 

Любовь дает импульс и вдохновение творить, а технологии могут воплотить наши мечты и достичь совершенства. Оба безграничны!

Расскажите нам пожалуйста как вы выбрали свое дело? Когда оно стало вашим призванием? Что вдохновило заниматься столь интересным делом?

Мое первое соприкосновение с настоящей красотой было через искусство. Я открыл для себя скульптуру, рисунок и музыку в очень юном возрасте, когда жил в одном из самых творческих городов Европы - Флоренции, Италия. Эта страсть к красоте вне времени фактически переросла в желание творить. В 1985, после многих лет работы в области как моды, так и технологий я решил проживать все свои пристрастия в одной професии, и стал представлять мой бренд, с моей личностью и ценностями, и моим личным виденьем красоты.

Кто стал вашим учителем, кумиром?

Я человек что занимается самообразованием. В  возрасте 13 лет я должен был покинуть школу и работал, начиная от разносчика газет до расклейщика афиш, помощника в художественных мастерских. Но самое важное - мои родители обучили меня сильным традиционным ценностям, как и любви к высокому качеству во всем. Их наука навсегда отпечаталась на моей личности.

Какой проект стал для вас знаковым?

Я очень горжусь своим Collection L'Art du Parfum - он отражает две страсти моей жизни: красоту и искусство. Это все началось когда я встретил Бразильского художника Хуареса Мачадо, я был поистине потрясен его вселенной. После этой вcтречи я пришел к мысли визуально оформить мои эмоции и истории, которые стоят за моими парфюмами и я попросил Хуареса создать 13 рисунков. В 2010 я окончательно выпустил коллекцию, которая была высоко оценена всемирно многими любителями искусства и парфюмерии, так же как и профессионалами в истории моды, искусства и рисунка!

Помимо выпуска прекрасной продукции косметики, бренд EISENBERG занимается выпуском картин, которые определенно являются произведением искусства. А картины Хуареса Мачадо украшают также аксессуары- платки для женщин.

EISENBERG носит мое имя, виденье, и то за что я ратую: инновации, безупречность и искусство, идеальность, удовольствие, роскошь, вневременность. Первая цель EISENBERG Paris заключается в том, чтобы принести красоту в жизни мужчин и женщин благодаря нашим продуктам и поделиться ценностями превосходства. И мы не считаем различий в этих мужчинах и женщинах! 

Что является самым трудным в вашей профессии? Какую часть вы хотели бы изменить и почему?

Самое сложное, что я создатель и перфекционист. Я дышу для своего бренда и живу через него! В EISENBERG мы придерживаемся сильных ценностей, таких как инновации, совершенство, роскошь, безвременность. Эти ключевые слова лежат в основе каждого продукта EISENBERG, будь то уход за кожей или парфюм. Сохранение этих ценностей при разработке новаторских формул и уникальных концепций - это вызовы, которые моя команда, мой сын и я берем на себя вместе. Я люблю то что делаю, и я ничего не изменил бы.

В 2000 ГОДУ ВЫШЕЛ АРОМАТ J’OSE , КОТОРЫЙ В ПЕРЕВОДЕ ЗНАЧИТ "Я СМЕЮ" - ЭДИНСТВЕННЫЙ АРОМАТ, НА КОРОБКЕ КОТОРОГО ИЗОБРАЖЕНА ДЕВУШКА С СИГАРОЙ

 Есть ли у вас какие-то большие планы на будущее? Какие новые интересные продукты сейчас разрабатываются?

Инновация лежит в сердце бренда EISENBERG. 2019 год станет отличным годом с потрясающими запусками! Мы предложим нашим дорогим клиентам новые концепции во всех сегментах красоты, которые мы скоро будем очень рады раскрыть.

Награды, призы, трофеи - что это значит лично для вас? Что является наиболее ценным для вас в вашей коллекции?

Я каждый раз очень горд и взволнован получить награду за наш бренд, я бы не смог выбрать одну! За наградами что действительно важно для меня - это то, что наш брэнд ценим и узнаваем людьми всемирно, излюблен клиентами и профессионалами. Трофеи и награды действительно свидетельствуют о доверии к нашим продуктам и ценностям, и я очень благодарен за это.

Автор:

Елена Ваколюк
 

 
 
Share
Прислать
материал
Новое на сайте
Показать еще