5 октября

    Chanel SS’22. Неделя моды в Париже

    На рубеже 90-х супермодели ходили по высоким подиумам, источая жизнерадостность. При этом они кружились на подиуме, чтобы максимально продемонстрировать фотографам свои наряды. В то время, как и сегодня очень ценился первый ряд, хотя из-за фотографов не очень-то и было видно наряды моделей. А чего только стоили характерные звуки вспышек фотоаппаратов. Пожалуй, этот период был самым богемным в мире моды. Вспомнив те времена, дизайнер Виржини Виард решила вернуть эти эмоции, энергию и радость в шоу дома Chanel, где модели кокетливо ходили под песню Джорджа Майкла «Freedom». В этот раз Chanel перенес показ в Дом инвалидов из Гран-Пале на то время, пока закончится реконструкция здания.

    Атмосфера шоу была очень энергичной благодаря игре моделей. Например, Инез ван Ламсверде, Винуд Матадин, Лили-Роуз Депп, Альма Ходоровски, Ребекка Даян и Куанна Чейзингхорс вместо привычного стронг фейса, флиртовали с фотографами останавливаясь перед ними, чтобы максимально попозировать перед объективом. Шоу началось с линии нижнего белья и купальников, как сделал Карл Лагерфельд весной 1993 года. Тогда такой ход вызвал шок, ведь он представил нижнее белье в качестве верхней одежды. Также Виард сделала акцент на эффекты вязания, над которыми она работала с твидовой компанией Bacus. Она переосмыслила легендарные твидовые костюмы, которые все помнят по фото Стивена Мейзела для журнала Vogue в марте 94-го. Кроме того, она переделала наряды из денима и жесткие маленькие платья с яркими полосками из пайеток в стиле 60-х. А заключительный блок коллекции сосредоточен на шифоновых платьях с принтом бабочек.

    Poly Vedmid

    Автор

    Источник:

    Photo: Alessandro Lucioni / Gorunway.com
    Новое на сайте
    Share