17 января

    Безупречная архитектура замка в фильме "Две королевы": дизайн, заслуживающий Оскар

    История. Предмет нескончаемых рассуждений, миллиардов последователей и триллионов опровержений.

    Она будоражит сознание и отрезвляет, пугает и шокирует, но в первую очередь - рассказывает нам о том, что было сделано, чего можно было избежать и что можно сделать, чтобы избежать подобного в настоящем! И сегодня, часть истории будет передана вам, дорогие читатели.

    Редакция Royal Design внимательно следит за индустрией кино, так как она является неотъемлемой частью наших жизней, а также неиссякаемым источником вдохновения, в котором мы, так или иначе, часто нуждаемся. Кино раскрывает наши чувства, дарит нам невероятный прилив эмоций и помогает окунуться в миры, которых в реальности, по разным причинам, нет и быть не может.

    В этой статье, мы познакомим вас с картиной, премьера которой состоится уже сегодня. Историей, наполненной шокирующими фактами прошлого и вдохновляющими дополнениями настоящего. Фильмом, архитектура и интерьеры которого обязательно вдохновят вас на личные шедевры, и просто умопомрачительной работой художника-постановщика, который спроектировал каждую деталь, стихию и звук, показанные на экране с животрепещущей точностью.

    О драматическом сражении двух королев за главный престол Англии, дизайне, который помог воплотить великое сражение Марии и Елизаветы на экране, и шедевральных декорациях, заслуживающих всевозможных наград: "Две королевы" - одно из самых величайших противостояний в истории!

    Уже сегодня, во всех кинотеатрах страны, на большом экране выйдет фильм, посвященный шокирующей главе в реальной истории Великобритании. Истории, которая перевернула мир тогда и, непосредственно, сделает это сейчас, как только вы окунетесь в эпоху королевских баталий и величайшей битвы за главный трон Британии, в главных ролях которой талантливейшие актрисы современности.

    "Две королевы" (в украинском дубляже - "Марія - Королева Шотландії") - титаническая работа режиссера Джози Рурк и художника-постановщика Джеймса Мерифилда, которая рассказывает настоящую историю двух королев: титульного монарха (в исполнении Сирши Ронан) и королевы Елизаветы I (Марго Робби). Молодая Мэри в Шотландии борется за то, чтобы сделать свою нацию независимой от борьбы с мужчинами - знати и доминирующего влияния Англии извне. В то время как Элизабет, в Англии, очень трепетная по отношению к своей энергичной кузине, мастерски управляет прошлыми придворными интригами и мелкими предательствами, чтобы поддерживать свою власть. Чтобы продемонстрировать эти диаметрально противоположные миры и двух абсолютно разных, но одинаково сильных женщин, которые ими правили, Рурк обратилась к художнику-постановщику Джеймсу Мерифилду. 

    Ранее работая над известными историческими пьесами, как сериал "Разум и чувствительность" BBC и "Крошка Доррит", а также разрабатывая эпические декорации для больших оперных и театральных домов, Мерифилд интуитивно понимал, как наполнить исторические события поистине драматическим величием. 

    Мерифилд рассказал о том, что вдохновило его на создание потрясающего дома Мэри, о том, как драматический пейзаж Шотландии повлиял на его декорации, и как он придал каждой королеве свой образ с помощью архитектуры.

    "Самой большой задачей при создании художественной постановки для фильма "Две королевы" было отыскать способ рассказать эту историю визуально. Две королевы населяют два разных мира, которые постоянно пересекаются на протяжении всего фильма. Нам нужно было создать два очень характерных визуальных пространства для них. На одной из первых ознакомительных прогулок, которые я провел с Джози, мы посетили Замок Блэкнесс и он вдохновил меня на пространство, в котором была представлена Мэри. Видя, как стены замка этого замка органически выросли из натурального камня, я сказал Джози: «Мы нашли наш Холируд». Замок Блэкнесс вдохновил нас на создание интерьера Холирудского дворца. Я стал одержим съемочной площадкой, растущей из скалы. Первоначально, когда Мария приезжает домой (из Франции), он предстает перед глазами зрителей словно пещера летучих мышей. Мир Марии Стюарт был создан как очень естественное, органическое пространство, которое будет противопоставлено формальному, правильному, симметричному, очень готическому миру Элизабет."

    "Нашим вдохновением для поместья Элизабет были готические облики Глостерского собора. Вы видите это в начале, когда Элизабет выходит из своей спальни в длинный, высокий сводчатый коридор. Я хотел привнести этот готический вид в декорации, которые мы создали для ее спальни. Поскольку фильм сочетает в себе эти два пространства (Холирудский Дворец Мэри в Шотландии и Хэмптон-корт Элизабет в Лондоне), вы сразу можете распознать разные миры, пересекая Шотландию и Лондон." - художник-постановщик фильма Джеймс Мерифилд.

    "Проводя поиски, я частично основывал свои проекты на реальных зданиях. Хоть они и были взяты из реальной истории, миры, которые я создал, были вымышленными. В начале работы над фильмом, многие из наших отсылок были современными. Когда я впервые встретился с Джози после прочтения сценария, у меня уже сложились очень современные образы: два отличительных изображения девушек, смотрящих в зеркало. Вот две наши королевы, две очень уязвимые женщины, контролируемые иерархией сильных и влиятельных мужчин. Я видел королев, которые смотрели в это зеркало так, словно каждая была отражением другой. Эта чувствительность была отображена в дизайне. Было очень важно, чтобы в спальнях, где жили обе королевы, происходило большинство событий, ведь именно там они могли скрыться ото всех и быть самими собой с их горничными. Это было исторически правильно было, что королевы никогда бы не спали в одиночестве. Их горничные всегда составляли им компанию. У нас на полу лежали футоны с множеством подушек, на которых можно лежать, спать, играть в карты или слушать музыку."

    "Мне нравится работать над историческими произведениями, потому что я могу создавать целые миры. Я начинаю с исследований, использую исторические книги и настольные журналы для поиска своих идей, но затем я должен отложить их. Мы не делаем документальный фильм. Мы здесь, чтобы рассказать историю, в данном случае историю двух женщин, которые оказались королевами. Я стараюсь не слишком погружаться в историческую точность. Сняв несколько исторических фильмов, я чувствую себя достаточно уверенно, беру более широкие мазки, которые могут быть не точными, но общее ощущение того, что появляется на камере оператора, является правдоподобным и подходящим для истории."

    Действительно, большая часть фильма происходит в спальне двух королев, поскольку они представляют важные воплощения женских персонажей.

    Будущие подруги Мэри - ее лучшие друзья, и поскольку она никогда не спала одна - они всегда были в комнате, даже когда она приветствовала любовника или ее мужа.

    При создании замка Элизабет, Мерифилд ссылался на Глостерский собор и Оксфордского богословского колледжа (где снимали двор замка) за их готическую конструкцию, и в результате получилась идеальная восьмиугольная съемочная площадка с деревянными панелями, противоположными каминами и разделительным экраном. Визуально, с помощью этих тщательно продуманных сцен, фильм проводит много параллелей, хотя и противоположных, между двумя историческими фигурами.

    "Обе эти локации были в стиле высокой готики, и я хотел внедрить эту впечатляющую архитектуру в спальню Элизабет - отсюда сводчатые потолки и готические деревянные панели, а также разделительный экран. Целью было сделать Элизабет такой же уязвимой, как и Мэри, поэтому, используя мягкие теплые тона на панелях и стенах, я создал коконоподобную среду в большом внушительном пространстве - в месте, где она чувствовала себя в безопасности и куда могла сбежать. Затем я ввел в помещение суда Элизабет в Оксфордском университете еще один экран, похожий на ее спальню, но в гораздо большем масштабе, сознательно разделяя пространство пополам очень симметричным и строго упорядоченным образом, с целью разделения и определения ее публичной персоны силы и порядка."

    "В большом зале мы сделали круглое ядро, где Мария должна была быть обрамлена гобеленом Адама и Евы, что очень символично, а мужчины - очень большими жесткими экранами. В одном пространстве переплетаются мужской и женский миры. Я поместил экран в центре, с его высокими сводчатыми готическими потолками. Он был составлен из вырезанных деталей и был моим способом заставить Марию выглядеть словно в рамке, в пределах этого экрана. А также, разделил суд от всех ожидающих женщин. Мне нравится думать, что мои декорации, несмотря на то, что они смелые и театральные, верны истории и работают над улучшением других элементов, таких как потрясающие костюмы Александры Бирн."

    "Поскольку масштаб и величие ландшафта в этом шокирующем фильме настолько значительны, было очень важно, чтобы я не уклонялся от масштаба и величия в интерьерах. В соединении интерьера с пейзажами нам действительно помог звук. Замок был построен на сцене с окнами в старинном стиле и с нарисованными горами на фоне. Но благодаря звуку ветра, дующего снаружи, вы чувствуете, что это пространство находится на вершине мира, как там холодно и сыро. Мне нравилось, что мы могли легко пробираться между красивыми, захватывающими дух пейзажами и интерьерами, которые, кажется, словно выросли из ландшафта, из скалы."

    «Архитектура выглядела так, как будто она была вырублена из камня и превращена в арки, кронштейны и окна замка», - говорит Мерифилд. «Это необыкновенно, очень органично и довольно чудесно».

    Изначально затмеваемая сырым домом, Мэри, запомнившаяся своим безупречным стилем, как бывшая королева Франции, украшает интерьеры, поднимая массивные аллегорические гобелены, расписанные вручную на сыром, волокнистом гессиане (мешковина). 

    «Я хотел использовать не менее практичную ткань для росписи гобеленов, потому что Мэри была известна своими красивыми предметами искусства: гобелены, ковры, ткани из Франции».

    Освещение имело решающее значение для фильма, так как команда искала нетрадиционные способы освещения двух женщин, борющихся, чтобы привлечь внимание суда. Для волшебного бала-маскарада в большом зале, Мерифилд вылепил лес одетых деревьев, превращая щиты воинов в фонари, используя свечи и рога. «Мы не хотели, чтобы он стал фильмом об открытом огне и свете свечей», - говорит дизайнер, который стремился исказить источник пламени с помощью таких материалов, как пергамент или, в мире Мэри, отражение от естественной перламутровой оболочки. Такие тонко спроектированные детали служат для визуального разделения этих противоположных женских сил в процессе раскрытия истории.

    «Мы никогда не пытались шокировать аудиторию. Все всегда основывается на героях».

    Выше вы можете посмотреть трейлер к фильму "Две королевы" и уже сегодня насладиться визуальным совершенством архитектуры, костюмов и игры талантливейших мастеров своего дела, на большом экране.

    История дала нам представление о том, каким был мир прежде. А создатели этой феноменальной, тяжелой и поистине величественной картины - уникальное повествование того, какой же в действительности была настоящая игра престолов Великобритании.

    Источник:

    Новое на сайте
    Share